Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DikariDV
  • DikariDV
  • 12 апреля 2017 в 19:05
Это мне друг свой шлем дал. Он у него валяется в гараже для тех, кто с ним в поход на квадрике по лесу вторым номером едет, а своего нет:))) Потому и выглядит как после бомбёжки:) Все кусты и ветки собирает головой:)
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 апреля 2017 в 19:05
С 1995 года
АВ, можно было лет 15 назад открыть С, но поскольку она мне нужна была полтора раза в год в деревне, где ГАИ видели последний раз ещё при царе Горохе — не стал. А потом и надобность отпала.
Минимально вроде 200 за год было, максимум — 35000
0
DikariDV
  • DikariDV
  • 12 апреля 2017 в 19:04
Я не знаю, но факт
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 апреля 2017 в 19:01
Ну богатырским здоровьем я никогда не блистал, но я так понимаю вопрос про другое

Нет, в плане выпить не по медицинским показаниям, просто не употребляю и все
0
Simplestone
Аватарка прикольная! Напоминает комиксы «Joe Bar Team». )))
+2
AlexPilas
Я учился в ангаре и у меня через 2,5 метра после окончания доски была стена бетонная :)
0
sema63
  • sema63
  • 12 апреля 2017 в 18:52
огромное спасибо за информацию, по сравнению с фирменными стоит копейки, обязательно куплю)
0
Boriska25
Да, хочется седушку перетянуть, да с красной строчкой. И суппорта тоже хорошо бы. Но вопрос — стоит ли бабло в это всё вкладывать :)
0
DeadLock
  • DeadLock
  • 12 апреля 2017 в 18:52
Это фото предыдущего хозяина:-) я его таким и забрал, только без кофр. Финтифлюшка оранжевая, это пневматический гудок.
0
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 12 апреля 2017 в 18:46
Следующий пост будет «как бы откапиталить движок на халяву»…
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 апреля 2017 в 18:45
Езжу на GSX 1400, у друга взял FJR1300 на несколько дней, поэтому могу сказать несколько слов. Для трассы — само то. Начинает резко реагировать на ручку газа примерно с 4 тыс ну и чем дальше тем веселее. Хорошо рулится, не сильно тяжелее, расход небольшой, в районе 6-7 литров, удобное сиденье, ветровик регулируется кнопками на руле. Но для города не то. На низах туговат, если на 2-3 тыс резко крутнуть ручку газа, то ничего не произойдет, дойдет тахометр до тыс 4 и тогда только пойдет хорошее ускорение. Я сначала покатался по трассе на нем, понравился очень, потом поерзал по пробкам и понял, что менять свой GSX на него все таки не буду. А в GTR-е с низами еще хуже дела обстоят. но к верхам поднимает и на второй. Вот как то так.
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 12 апреля 2017 в 18:32
ну, проводка не такая уж и страшная, если коробочку не открывать… главное, чтобы работала.
жду продолжения!!!
и сразу набросаю вопросики по мотоциклу.
1. в этом виде было куплено, или еще сам допиливал напильником, докрашивал кисточкой?
2. что за оранжевая финтифлюшка под баком виднеется?
+8
Boggi
  • Boggi
  • 12 апреля 2017 в 18:30
«Трубная рама плоха тем, что она тяжелее алюминиевых аналогов и менее жесткая — от этого байк хуже рулится.»
1. Так трубная или стальная? Вроде мелочь. А к примеру на Вариоре она трубная, но не стальная.
2. Жёсткость рамы зависит от её геометрии (конструкции), а не от материала.
3. Алюминиевые сплавы сами по себе гораздо менее жёсткие чем стальные. И подвержены деформации. При этом когда этот момент пытаются решить, то появляется другая проблема. Алюминиевые сплавы с хорошими показателями жёсткости, становятся хрупкими. Пример — рама того же Вариора. Сделанная из какого-то алюминиевого сплава, алю «силумин» (но не он конечно). И имеющая свойство лопаться с появлением следующей проблемы.
4. Ремонт и восстановление алюминиевой рамы задача нетривиальная и не дешевая. Иногда это просто невозможно сделать (если рама лопнула).
«Спицованные колеса на современных байках не применяют, т.к. они требуют обслуживания.»
1. Т.е. Гуси и Адвенчуры у нас древние не современные мотоциклы? Как и Африка к примеру?
2. Обслуживание это вы про перетяжку спиц? «Очень сложная» процедура. Которую надо делать только если конкретно ушатал колесо. При этом надо ли говорить, что там где можно обойтись перетяжкой спиц, литой диск скорее всего отправится в помойку?
3. Система раздельной смазки с сухим картером более дорогая в изготовлении и менее надежна по сравнению с современными аналогами.
Стоимость её изготовления вещь сугубо производственно — индивидуальная. Насчёт надёжности вообще без комментариев. И видимо Гусь всё же несовременный мотоцикл…
«По поводу V-твинов есть что еще сказать. Если зайти на официальный сайт HD, то в разделе с характеристиками байков Вы не найдете пикового момента и мощности, т.к. это параметры не актуальны по сравнению с современными байками.»
Это вы про V-rod с его 115 н.м. и 125 л.с. в задушенном стоке на 1250 кубиков? Ну да. Вообще «не едет» бедный. Жаль, что это лучшая платформа для драг-байков. И попутно в принципе лучший серийный драг-байк.

Вообще читайте да обретёте. А пока вы просто сборник стереотипных заблуждений.
0
gvas_ru
  • gvas_ru
  • 12 апреля 2017 в 18:28
А почему плечи болели? Не должны. Вы ж не на плечах его носили… Ноги должны болеть.
+2
VPoddubny
А мне не понравились. Все какие-то одинаковые: ярко накрашенные, на каблуках и высоких платформах, с распущенными волосами. Как-будто с одного конвейреа вышли, только пластик, раскраска и «резина» разные.
Где оригинальность? Где шарм? Где образ? Девочка в чёрном из Monster Energy в этом плане приятно выделилась.
0
XELFAER
  • XELFAER
  • 12 апреля 2017 в 18:21
Хорошо написано, очень атмосферно, жду продолжения!
0
DikariDV
  • DikariDV
  • 12 апреля 2017 в 18:15
Они помогли и мне и жене. Теория с первого раза и на отлично у обоих прошла. С практикой сложнее:) Но это описал во второй части, но сайт пока не позволяет выложить, а пишет, что слишком частые посты:) Чуть позднее выложу.
+1
SpeedSG77
Удачного начала гоночного сезона! Ну и не менее удачного продолжения! Я как всегда буду болеть за тебя и держать кулаки за финиши на верхних ступенях подиума и без травм!
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 апреля 2017 в 18:07
Мото Гуцци ладно. Но Триумф начал делать мотоциклы в американском стиле, ещё тогда, когда этот стиль только зарождался. И собственно поучаствовал в этом процессе на равных с ХД. Так же как и уже почившая BSA.
В 60-70-е годы, параллельные двойки на хайвеях встречали немногим реже, чем v-твины.
0
Dunkelheit
Через полторы недели иду учиться на «А», волнуюсь немного.) Обязательно посмотрю предложенный сайт и приложение, спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна