Жалко парня.
Мы не знаем что произошло. Можно про жизнь любого сказать — родился, заболел, в итоге умер. Все в итоге умирают. Что в промежутке? Может толкнули, наехали, подставились, все что угодно.
Человек стал калекой — беда, но нужно приложить все силы и возможности чтобы встать на ноги и вернуться в жизнь.
Не знаю почему, но этот огрызковый пост вогнал в тоску, как спектакли Гришковца или случайный взгляд на памятники случайного кладбища.
Очень редко в объявлениях по продаже мото читаю «новичкам не продам, не просите». Ответственность как правило целиком на среднестатистическом 27-летнем мотоциклисте, которому школьного YBR показалось мало, а на работе уже платят нормальные деньги.
Вы помните свой первый выезд на мото в котором лошадей было больше чем в Вас килограмм?
Я отлично помню, и у меня ума хватило понять что я для него слишком неопытен, хотя и машин перевидал и уже три мото. Но когда на МКАД я на свободном километре открутился и адреналин по массе начал перевешивать разум — сразу сказал себе что покатаюсь аккуратно, попускаю слюни и найду более достойного хозяина моей Р-ке.
Есть люди которые полагаются не на свои инстинкты (их то еще нет) а на других водителей на дороге, которые на том же к примеру МКАД пропустят, не закроют «дырку»; не перестроятся вправо перед пробкой; не вильнут влево — чтобы посмотреть с мотополосы — что ж так медленно все движется; ну итд.
И по фото судя — аппарат живой, если рама не полопалась и не сильно деформирована, подрамник и мелочевка стоят вменяемые деньги и доступны на вторичке.
Да, друг, не повезло тебе с вымаксом. Я в своем за 5 сезонов только жидкости менял. В прошлом году в Карпаты съездил, 1700 км без особой подготовки по отличным шоссе и АДОВЫМ горным дорогам. Универсальнее вымакса ничего нет, ну может разве турэндура, но она так не едет. И ничто так не едет.
по поводу ватных тормозов могу посоветовать поменять колодки. у меня изначально стояли родные, мот тормозил как вкопаный, поставил другие (название не помню уже), мотоцикл начал тормозить так как будто тормоза были завоздушены, начал разбираться и оказалость что я поставил колодки по мягкости для мелкокубатурной техики, поэтому они толком и не тормозили такой вес
Свобода выбора и слова! Может грубо выскажусь, НО по факту " кто так хочет так и… "
Человек собирающийся приобрести железного друга ( мотоцикл ) должен понимать все риски.
Мы не знаем что произошло. Можно про жизнь любого сказать — родился, заболел, в итоге умер. Все в итоге умирают. Что в промежутке? Может толкнули, наехали, подставились, все что угодно.
Человек стал калекой — беда, но нужно приложить все силы и возможности чтобы встать на ноги и вернуться в жизнь.
Не знаю почему, но этот огрызковый пост вогнал в тоску, как спектакли Гришковца или случайный взгляд на памятники случайного кладбища.
Очень редко в объявлениях по продаже мото читаю «новичкам не продам, не просите». Ответственность как правило целиком на среднестатистическом 27-летнем мотоциклисте, которому школьного YBR показалось мало, а на работе уже платят нормальные деньги.
Вы помните свой первый выезд на мото в котором лошадей было больше чем в Вас килограмм?
Я отлично помню, и у меня ума хватило понять что я для него слишком неопытен, хотя и машин перевидал и уже три мото. Но когда на МКАД я на свободном километре открутился и адреналин по массе начал перевешивать разум — сразу сказал себе что покатаюсь аккуратно, попускаю слюни и найду более достойного хозяина моей Р-ке.
Есть люди которые полагаются не на свои инстинкты (их то еще нет) а на других водителей на дороге, которые на том же к примеру МКАД пропустят, не закроют «дырку»; не перестроятся вправо перед пробкой; не вильнут влево — чтобы посмотреть с мотополосы — что ж так медленно все движется; ну итд.
И по фото судя — аппарат живой, если рама не полопалась и не сильно деформирована, подрамник и мелочевка стоят вменяемые деньги и доступны на вторичке.
Человек собирающийся приобрести железного друга ( мотоцикл ) должен понимать все риски.
Жаль что так все вышло.