У меня соседи далеко, раздражаются, но не особо. Ну и я не наглею, подкатываюсь уже заглушенный. Прошить надо бы, но времени катастрофически нет. Хотя по свечам смесь ± в норме.
Экип дело важное, но очень много зависит от сценария использования мотоцикла. Каждый день на работу или длинное мотопутешествие это одно, а поехать на трек или весьма забористый серпантин это другое. А от тебя ощущение, что в город как на поле боевых действий. Частично это правда, но и от пилота много что зависит. Я просто хотел сказать, что перестраховка и постоянный страх влететь в ДТП, также вреден, как и ощущение полной безнаказанности, если на тебе весьма прочные щиты.
Привет! Я попробовал без глушака денек покатать… пердел как 2/3 глушаков из ролика… только бошка разболелась… Вернул все обратно… очень быстро). Решил, если не повезу на стенд для прошивки, менять не буду… Ты так и не менял выхлоп?
Понятно. До нас конечно мало предотзывной техники добирается. Всеж сама по себе практика покупки мотоцикла новым в нашей стране не особо развита. Потому, наверное, и не слышал. Тем не менее, речь идет о части отзывных компаний, а например цепь в ГРМ твинкама ведь не считается причиной для отзывной компании. На всех конфах о ней знают, рекомендуют с завода менять на альтернативу. Я вот о чем говорил.
Подробностей не помню. Всё, что нагуглил это название проблемы и отзывной компании «Transmission Recall». И там и по R1 было, что-то похожее. Но с 1600 там как-то люто получилось. Коробку могло заклинить прямо на ходу.
Такой акцент на «НЕ Бюджетности» экипа, глаз режет, а по факту — обычный экип, разве что кроме жилета подушки, классная штука. Но остальное — недорогие боты, недорогой шлем, и т.д. — в чем же «Не бюджетность». Не китай конечно, но и класс далеко не высший.
А видеоролик классный)