Да, слава богу и ты не инженер :)) Прости, но обсуждать с тобой подобные вопросы мне неинтересно. Если интересно, как все это происходит — поступи в ВУЗ, по соответствующей специальности, там хотя бы азы расскажут.
А если именно так, по твоему мнению, выглядит инженерный процесс, включающий в себя пробы и ошибки — я очень рад, что ты не инженер :))
Ну раз в инженеры берут только тех, кто сразу делает безошибочно, расскажи, почему тогда те же новые модели самолётов не сразу в производство пускают, а сперва дают лётчикам-испытателям?
У данного агрегата просто перед от NM4. То, что там ДВС, в общем-то, необязательно. И даже если он есть сейчас — не факт, что он будет в конечной версии. Особенно, учитывая всеобщую гретатунбергизацию.
При всём при этом, ДВС вполне себе возможен. NM4 появился после DN-01, на котором стояла гидростатическая трансмиссия. Под фиксированным углом она точно способна момент передавать. Под переменным — не знаю.
Ниуда мы посмотреть не будем. Даже если в хонде настолько не ценят свое время и деньги, что готовы тратить его на подобные проекты, они конечно не настолько безумны, чтобы тащить это дальше прототипа. Посмеялись, и ладно. И судя по серьезным щщам комментирующих, кто-то даже воспринимает это всерьез, то есть есть и определенный маркетинговый эффект.
Пример хонде показала сама же хонда. А если именно так, по твоему мнению, выглядит инженерный процесс, включающий в себя пробы и ошибки — я очень рад, что ты не инженер :)) Ты же не инженер, я надеюсь? :))
Подобный проект должен был развалиться еще на стадии первоначальной проработки, даже эскизы рисовать не надо было. Причины, по которым его все-таки дотащили до реализации, могут быть разными, но они точно не имеют никакого отношения ни к инженерии, ни к системам с динамической устойчивостью, ни к мотоциклам.
Интересно что мешало например на ctx1300 или vfr1200 смонтировать маятник, который может не только вверх/вниз, но и влево/вправо. Вроде как кардану бы это не помешало.
Ну, как бы вопрос передачи усилия с мотора на колесо, в такой системе решается достаточно геморройно, как ни крути. Либо мотор-колесо, либо сильно замудреный кардан с кучей поворотов и степеней свободы. Что люто снижает надежность. МК — надежно, но блин, для нормальных мотоциклетных скоростей и мощностей, там уже не гиря, там уже блины от штанги стопкой будут. С другой стороны, при такой независимой подвеске, хрен его знает, может и сработает. Будем посмотреть.
Тоже понравился и слог и обзор, особенно финальный абзац.
Как я понял степень сжатия 12.0, соответственно заправки только очень хорошие нужны. От Москвы куда подальше были выезды?
"… из-за чего судья по-настоящему вышел из себя. Он стукнул молотком. «Кто это сделал? Я спрашиваю, кто хлопал?»" Черный однорукий байкер умел в германские аплодисменты XD
Судя по всему, у Honda было две группы, параллельно занимавшиеся проектами самобалансирующихся мотоциклов. Одна сделала вполне неплохой образец на основе NC, вторая обосралась вот с этим. Хорошо, наверное, что их было две, а то было бы совсем позорно, для столь уважаемой компании.
Да ты скатился до уровня трепла @quoter'а…
Электроника
Угловой трекшн
Задний тормоз
И может съёмный подрамник? У предыдущего не слышал такое.
Всё остальное и так было.
При всём при этом, ДВС вполне себе возможен. NM4 появился после DN-01, на котором стояла гидростатическая трансмиссия. Под фиксированным углом она точно способна момент передавать. Под переменным — не знаю.
Подобный проект должен был развалиться еще на стадии первоначальной проработки, даже эскизы рисовать не надо было. Причины, по которым его все-таки дотащили до реализации, могут быть разными, но они точно не имеют никакого отношения ни к инженерии, ни к системам с динамической устойчивостью, ни к мотоциклам.
А так — метод проб и ошибок, все как обычно.
Как я понял степень сжатия 12.0, соответственно заправки только очень хорошие нужны. От Москвы куда подальше были выезды?