Купил Sony X3000+Movo ACM400(на амазоне).
SJ8 PRO, продал нахер, достала глюками и зависонами. SJ8 PLus оставил для подсъемов, но только в 2,7к, тк в fullhd качество просто ужаснах
Мотоцикл-красавец! Только вот он рассчитан слишком на узкую аудиторию любителей классики и старины (коим являюсь и я, обладая yamaha sr400). Отличный конкурент для Kawasaki W800. Но с богатой историей и знаменитым именем производителя!
Современные уралы не из говна и палок, комплектующие очень высокого качества. Они реально надежны и стоят своих денег. Никакие запчасти с собой брать не нужно. Проверено.
Колясыч — да, уникальная штука сегодня. Спрос совсем небольшой, но пока есть.
А по поводу оппозита к которому за 65 лет только инжектор прикрутили, да и делают до сих пор из говна и палок… «с душой» это когда надо гору запчастей брать при поездке в дальняк?
На канале NiyaziYusifov ролик размещен с моего разрешения, так как мы с ним знакомы лично. И да — серебристый мотоцикл стал для меня вдохновлением для реализации этой идеи и я старался учесть все проблемы в постройке, с которыми столкнулся Niyazi. Мы потом не раз вместе катались, но так случилось что и он и я продали свои мотоциклы. У меня зреют идеи на следующий проект, примерно похожего стиля, но уже с более мощным движком (300-400) и с качественными брендовыми компонентами (электроника, вилка, кожа)
Я бы сказал это минус. (Заезжать в крутой поворот с ногами как «Чарли Чаплин» или «Пингвин»).
Первое о чем говорят на тренировке по «езде в наклоне» — это посадка. Особый момент уделяется стопе. Ее постановке на подножке.
Вкратце — на извилистой дороге ногами приходиться весьма шустро двигать. На видео видны и потертости на обуви и показано как ставить ногу и т.д.
На треке до сих пор споры по поводу классического M4 (с 34 мм поршнями) и M50 (30 мм), мол, что лучше. А М4.32, которые вышли позже стандартных М4 — это промежуточное решение, которое сейчас ни разу не считается за второй эшелон.
Владею им 1 сезон, проехал примерно 16 тысяч, сгонял на Кавказ, ну и большое количество поездок выходного дня.
Двигатель. Очень тяговитый, эластичный, с паровозной тягой с низов, ровным моментом без спортивного подхвата. Низкий уровень вибраций. Достаточно экономичный, в режиме тошнилова примерно 4,5 литров на сотню, а с баком 21 литр пробег от заправки до заправки 300 км даже если наваливать. Любит только качественный 95 или 98.
Тормоза с ABS. Вкратце — они есть. Но печальные, их хватает только-только. Помогает подбор колодок.
Подвески. Самые простые, сзади моноамортизатор с регулировками отбоя и преднатяга, спереди обычный телескоп с регулировкой преднатяга. Но вилка c картриджом, очень энергоемкая, демпфирование работает неплохо.
Мотоцикл тяжёлый, с длинной базой, в городе не удобен, его стихия — загородные шоссе. Несмотря на длинную базу, отлично кладется в повороты и проходит как по рельсам.
Посадка обычная для спорт-туриста, спина не устает после многочасовых пробегов. Мотоцикл удобен для рослого наездника. Ноги, кстати, согнуты достаточно сильно, но проблем с затеканием коленей у меня нет. Вернее есть, но не более чем на любом другом мотоцикле, первые признаки возникают после второго часа езды, когда же давно пора остановиться для короткого отдыха. Больше проблем мне доставляли узкие «колышки» подножек, из-за чего начинала болеть стопа, проблема решается заменой подножек на другие с более большой площадью опоры.
Неплохая приборка с ЖК экраном борткомпьютера, но очень неудачный аналоговый спидометр с мелкими цифрами, считывать показания скорости на ходу невозможно.
Про надежность ничего сказать не могу, за 16 тыс. ничего не ломалось.
Морально мотоцикл уже устарел, но он имеет шарм старых добрых спорт-туристов, он как будто вышел из времён царствования Honda CBR1100XX и Kawasaki ZZR.
На что сейчас пишете? Как пишете звук?
У меня была SJ8 Pro. Тоже накупил под нее огромный пакет, спаял переходник на микрофон, но большинство не пользовал. Пользовал мотобокс. Микрофон хотел с питанием скрестить. Но так и не дошел до этого.
В принципе, с учетом ее нюансов, терпимо. Потом она сдохла (перестал включаться экран, камера не падала, жила в мотоаквабоксе), сдал по гарантии, через суд. Подумал, с СЖкам покончено, и больше в это наступать не буду )
Взял после этого за в 2 раза дешевле, но с таким же железом GitUp F1. Прикольная камера. Смастерил для нее аквабокс из аквабокса от Дрифт Гост (пока что войны за питание/герметичность). Все никак не спаяю переходник под звук + питание. Фабричный шнурок для этой камеры с Али не сработал. ) Камера прикольная, местами прикольнее функционал, чем у SJ, местами наоборот чего-то не хватало.
И т.к. осталось много аксессуаров, через месяцев 9 после Гитап, заказал еще и SJ8 Pro снова. ))) Качества съемки мне в принципе хватает. С нюансами сожительствуем, просто помним о них. Стараюсь выставлять универсальные настройки. Для покатушек это 1080 ультра, 30 к/с, без стаба, дисторсия выкл, внешняя гетцовка 50, иначе в темное время камера будет делать картинку в разы темнее. Для записей более статичных — тоже 1080, но уже обычный, и в зависимости от условий.
Кстати, заметил, что камера как-то получше стала, чем прежня, как-то с приложением на телефоне лучше стала работать. Может, аппаратно что-то подкрутили, и наверняка в прошивке, хотя старые баги остались. А вот экран срабатывает уж слишком остро.
Звук пока что непонятно как писать. Куда-то надо на внешний носитель.
Из опыта SJ8:
Пользуюсь постоянно аквабоксом. Запасные аккумы не признаю — пользуюсь повербанком.
На аквабокс сразу наклеил пленку. Вырезал из пленки для планшета (было несколько старых в домашнем хозяйстве).
Как уже выше писал, заглушку просто достал. Она там с хвостиком, который достается из отверстия без проблем. (Но зато хвостик можно легко оторвать от заглушки.)
Пульт ДУ — тоже думал буду использовать. Но он не нужен.
Битрейт лечится при желании кастомными прошивками. Но мне хватает стокового. Тем более, снимаю в режиме регика.
Спаял переходник, но внешним микрофоном ни разу не пользовался. А вот зато после тестов поехал с включенной галкой «внешний микрофон» — запись естестенно оказалась без звука. )
Первой камерой писал сверху на шлеме. Со второй камерой стал экспериментировать (сверху на шлеме + новый шлем, крепление на грудь, подбородок).
Из последнего: нашел в 3Д крепление для шлема на подбородок (у меня модуляр, не понравилось Y-образное на подбородок). Сейчас придумываю, как его на шлем приделать. )
До ГитАп был бюджет на флагмана верхнего эшелона. Но ничего без нюансов в плане экшен-камер нет от слова совсем. Поэтому SJ8 Pro занимает вполне себе достойное место.
SJ8 PRO, продал нахер, достала глюками и зависонами. SJ8 PLus оставил для подсъемов, но только в 2,7к, тк в fullhd качество просто ужаснах
А по поводу оппозита к которому за 65 лет только инжектор прикрутили, да и делают до сих пор из говна и палок… «с душой» это когда надо гору запчастей брать при поездке в дальняк?
Первое о чем говорят на тренировке по «езде в наклоне» — это посадка. Особый момент уделяется стопе. Ее постановке на подножке.
Вкратце — на извилистой дороге ногами приходиться весьма шустро двигать. На видео видны и потертости на обуви и показано как ставить ногу и т.д.
Двигатель. Очень тяговитый, эластичный, с паровозной тягой с низов, ровным моментом без спортивного подхвата. Низкий уровень вибраций. Достаточно экономичный, в режиме тошнилова примерно 4,5 литров на сотню, а с баком 21 литр пробег от заправки до заправки 300 км даже если наваливать. Любит только качественный 95 или 98.
Тормоза с ABS. Вкратце — они есть. Но печальные, их хватает только-только. Помогает подбор колодок.
Подвески. Самые простые, сзади моноамортизатор с регулировками отбоя и преднатяга, спереди обычный телескоп с регулировкой преднатяга. Но вилка c картриджом, очень энергоемкая, демпфирование работает неплохо.
Мотоцикл тяжёлый, с длинной базой, в городе не удобен, его стихия — загородные шоссе. Несмотря на длинную базу, отлично кладется в повороты и проходит как по рельсам.
Посадка обычная для спорт-туриста, спина не устает после многочасовых пробегов. Мотоцикл удобен для рослого наездника. Ноги, кстати, согнуты достаточно сильно, но проблем с затеканием коленей у меня нет. Вернее есть, но не более чем на любом другом мотоцикле, первые признаки возникают после второго часа езды, когда же давно пора остановиться для короткого отдыха. Больше проблем мне доставляли узкие «колышки» подножек, из-за чего начинала болеть стопа, проблема решается заменой подножек на другие с более большой площадью опоры.
Неплохая приборка с ЖК экраном борткомпьютера, но очень неудачный аналоговый спидометр с мелкими цифрами, считывать показания скорости на ходу невозможно.
Про надежность ничего сказать не могу, за 16 тыс. ничего не ломалось.
Морально мотоцикл уже устарел, но он имеет шарм старых добрых спорт-туристов, он как будто вышел из времён царствования Honda CBR1100XX и Kawasaki ZZR.
У меня была SJ8 Pro. Тоже накупил под нее огромный пакет, спаял переходник на микрофон, но большинство не пользовал. Пользовал мотобокс. Микрофон хотел с питанием скрестить. Но так и не дошел до этого.
В принципе, с учетом ее нюансов, терпимо. Потом она сдохла (перестал включаться экран, камера не падала, жила в мотоаквабоксе), сдал по гарантии, через суд. Подумал, с СЖкам покончено, и больше в это наступать не буду )
Взял после этого за в 2 раза дешевле, но с таким же железом GitUp F1. Прикольная камера. Смастерил для нее аквабокс из аквабокса от Дрифт Гост (пока что войны за питание/герметичность). Все никак не спаяю переходник под звук + питание. Фабричный шнурок для этой камеры с Али не сработал. ) Камера прикольная, местами прикольнее функционал, чем у SJ, местами наоборот чего-то не хватало.
И т.к. осталось много аксессуаров, через месяцев 9 после Гитап, заказал еще и SJ8 Pro снова. ))) Качества съемки мне в принципе хватает. С нюансами сожительствуем, просто помним о них. Стараюсь выставлять универсальные настройки. Для покатушек это 1080 ультра, 30 к/с, без стаба, дисторсия выкл, внешняя гетцовка 50, иначе в темное время камера будет делать картинку в разы темнее. Для записей более статичных — тоже 1080, но уже обычный, и в зависимости от условий.
Кстати, заметил, что камера как-то получше стала, чем прежня, как-то с приложением на телефоне лучше стала работать. Может, аппаратно что-то подкрутили, и наверняка в прошивке, хотя старые баги остались. А вот экран срабатывает уж слишком остро.
Звук пока что непонятно как писать. Куда-то надо на внешний носитель.
Из опыта SJ8:
Пользуюсь постоянно аквабоксом. Запасные аккумы не признаю — пользуюсь повербанком.
На аквабокс сразу наклеил пленку. Вырезал из пленки для планшета (было несколько старых в домашнем хозяйстве).
Как уже выше писал, заглушку просто достал. Она там с хвостиком, который достается из отверстия без проблем. (Но зато хвостик можно легко оторвать от заглушки.)
Пульт ДУ — тоже думал буду использовать. Но он не нужен.
Битрейт лечится при желании кастомными прошивками. Но мне хватает стокового. Тем более, снимаю в режиме регика.
Спаял переходник, но внешним микрофоном ни разу не пользовался. А вот зато после тестов поехал с включенной галкой «внешний микрофон» — запись естестенно оказалась без звука. )
Первой камерой писал сверху на шлеме. Со второй камерой стал экспериментировать (сверху на шлеме + новый шлем, крепление на грудь, подбородок).
Из последнего: нашел в 3Д крепление для шлема на подбородок (у меня модуляр, не понравилось Y-образное на подбородок). Сейчас придумываю, как его на шлем приделать. )
До ГитАп был бюджет на флагмана верхнего эшелона. Но ничего без нюансов в плане экшен-камер нет от слова совсем. Поэтому SJ8 Pro занимает вполне себе достойное место.