По поводу регулировки холостых, полная чушь, без актуатора работать не будет, даже если байпасные винты выкрутить на 3 оборота будет 500об.мин.а если потом поставить актуатор на место то обороты взлетят до 1500, а винт регулировки начала открытия дроссельной заслонки вообще нельзя трогать, он на заводе установлен
Уважуха владельцу, ге то что нашим «купи-продайкам» — это так в свете о бесперспективности УАЗа. КТО ХОЧЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, кто не хочет качает неыть и ньет о субсидиях от государства. Жаль, что то у нас нет подобных руководителей, с большой буквы.
Гималаи по первому впечатлению вызвали уменя: «это, что за урод», но далее произошло принятие-просветление(кому как ближе). Он оригинален по дизайну — он это он, и не пытается быть Гусём, Пан Америка, Мультистрадой и т.п.Он такой какой он есть, и это не стыдно, а наоборот вызывает уважение за честность.
все участники ралли-рейда и прочих спортивных коллективных активностей обычно понимают, что занимаются не особо безопасной для себя и друг друга херней.
А вот какая-нибудь тетенька, едущая за хлебушком по дороге, вряд ли ожидает и морально готовится что ей в лобовую вылетит полусонный ушатанный зомби хоть на мотоцикле хоть на камазе.
Раз ты затронул такую щекотливую тему лобового столкновения, Ралли-рейды, Париж-Дакар, ты в курсе, что больше трех четвертей участников едут не за призовым местом, а доказать самим себе, что смогли?
Я думал это про скутер
:) :)
А вот какая-нибудь тетенька, едущая за хлебушком по дороге, вряд ли ожидает и морально готовится что ей в лобовую вылетит полусонный ушатанный зомби хоть на мотоцикле хоть на камазе.