Всё верно!) Я первый комплект жестих кофров ушатал за 1 сезон. Это был зиг-кейс. Решил купить «правильные» — взял гиви треккер Аутбэк. Потом собрался в Монголию и что то мне подсказало, что убью я там эти гиви. Заказал у Игоря Мотомилитари мягкие кофры и… Больше не снимаю их с мотика))) Вот и хотел предупредить просто)))
«Я смотрю на него и думаю, и вот это неадекватное плохо соображающее чудо сейчас ехало по дорогам среди нормальных людей. Зачем ему это надо было, он так и не смог объяснить. „
Логичнее разработать тогда альтернативу старому и устаревшему нормативу и с учётом езды вне дорог — по лесам, полям, просекам и пр., на крайняк по полевым дорогам не в сезон. Ну и предусмотреть там обязательные нормы на погодные условия и видимость и подсветку техники, благо сейчас есть копеечные светодиоды и светоотражающие покрытия мототехники и одежду. Так больше надежды что встреченный в ночном поле ночной тракторист на тракторе увернется…
Обожемой, кто-то называет мотоциклы полным наименованием модели! Это заговор закулисных мотопроизводителей, которые хотят поработить нас через 25й кадр в названии!
Кстати, пишу этот коммент с ноутбука HP EliteBook 840 G3 p\n 2FA62AV, а читать комменты буду с телефона Samsung Galaxy s8+ SM-G965F/DS
Роял Энфилд 650… теперь БСА… Нет слов, мот очень достойно выглядит.
Индусы реально удивляют. Очень нравятся классические британские мотоциклы, и этот парень не высовывает визуального отторжения, реально неплох.
Если брать чисто визуальную составляющую, то как по мне выглядит лучше Триумфа.
А есть еще Нортон...)
Чем больше читаю тем больше понимаю желание полиции посадить этих людей навсегда.
Как бы Сонни не прикидывался пнём и как бы не пытался выдать себя и друзей за простых мотоциклистов, даже срезая углы в своей книге проглядывается правда — они организованные бандиты, со всеми атрибутами.
и чем больше читаю тем меньше в этом сомневаюсь.
Просто бухали, просто убили. Как же все просто :)
Достаточно неплохо выглядит. Удивили индусы. Этакий легкий налет ретро, который к тому же вполне гармонично смотрится. Причем явные ассоциации с британскими мотами 60-70-х годов, чего я думаю и добивались дизайнеры.
Когда покупал себе тоже парился на эту тему. Исследовал тему и вот мой вывод(неподтвержденный):
Чтобы отвалился сенсор нужно уронить камеру отдельно от шлема попой вниз. Именно в таком положении отрывается приклееная плата с сенсором. После этого камеру можно разобрать и вставить сенсор на место и закрепить клеем понадежнее. Да и возможно это была беда первых образцов в современных может поменяли клей.
Сам использую X3000 для эндуро. ВИсит под козырьком. Падала вместе с моей головой стопятьсот раз и затылками и козырьком в землю. Пока все норм. Доволен на все 100 и форматом и качеством.
в этом году были на рыбачьем. хочу еще на север, но боюсь зверей.
Поэтому посмотрю чужие путешествия.
Логичнее разработать тогда альтернативу старому и устаревшему нормативу и с учётом езды вне дорог — по лесам, полям, просекам и пр., на крайняк по полевым дорогам не в сезон. Ну и предусмотреть там обязательные нормы на погодные условия и видимость и подсветку техники, благо сейчас есть копеечные светодиоды и светоотражающие покрытия мототехники и одежду. Так больше надежды что встреченный в ночном поле ночной тракторист на тракторе увернется…
Кстати, пишу этот коммент с ноутбука HP EliteBook 840 G3 p\n 2FA62AV, а читать комменты буду с телефона Samsung Galaxy s8+ SM-G965F/DS
Индусы реально удивляют. Очень нравятся классические британские мотоциклы, и этот парень не высовывает визуального отторжения, реально неплох.
Если брать чисто визуальную составляющую, то как по мне выглядит лучше Триумфа.
А есть еще Нортон...)
Как бы Сонни не прикидывался пнём и как бы не пытался выдать себя и друзей за простых мотоциклистов, даже срезая углы в своей книге проглядывается правда — они организованные бандиты, со всеми атрибутами.
и чем больше читаю тем меньше в этом сомневаюсь.
Просто бухали, просто убили. Как же все просто :)
Так что просто движемся в сторону капсул с автопилотом. И автобалансом.
Чтобы отвалился сенсор нужно уронить камеру отдельно от шлема попой вниз. Именно в таком положении отрывается приклееная плата с сенсором. После этого камеру можно разобрать и вставить сенсор на место и закрепить клеем понадежнее. Да и возможно это была беда первых образцов в современных может поменяли клей.
Сам использую X3000 для эндуро. ВИсит под козырьком. Падала вместе с моей головой стопятьсот раз и затылками и козырьком в землю. Пока все норм. Доволен на все 100 и форматом и качеством.