Более менее приличный утилитарный Китаец который будет ездить — тысяч 300. Есть дешевле. Есть сильно дороже. Но если не метить в премиум, то ценники более чем доступны.
Чистить десяток км. трактором между посёлками мог выдумать только тот, кто в сельской местности бывал ровно никогда.
Встречное впечатление. Такое впечатление, что ты никогда не видел областных дорог и с какой скоростью их чистят. Я уж помолчу про холмистые места. Помниться мы в Карпатах реально неделю ждали пока к посёлку прокопают дорогу.
Т.е. тот факт, что под понятие «более 40 см» попадает в том числе и метр тебя не смущает?
Нет, не смущает. Если бы было более 50 см — так бы и написали.
«Более 40» — это от 40 до 50.
Лёгкий (рыхлый), мокрый (тяжелый), лежалый и тд. Что то же влияет на возможность передвижения по нему
Так и скажи, что по лесу по первому снегу не ходил никогда.
И что? Каждый может себе по трактору позволить? Ты в курсе цен на трактор?
И что? Каждый может себе по снегоходу позволить? Ты в курсе цен на снегоходы?
В своих дальнейших измышлениях учти следующие моменты:
— снегоход возит только хозяина, трактор (даже принадлежащий какому-то конкретному человеку) работает для целой группы людей;
— снегоход можно использовать только зимой для передвижения, трактор — круглогодично для целой кучи работ.
Я уж молчу про то, что если тебе в соседний посёлок и туда с десяток км. То ты устанешь это трактором чистить, только для того, что бы туда скататься.
Если в соседний посёлок «с десяток км.», то за редкими исключениями они будут связаны по схеме «транзитная трасса — ответвление в посёлок». Транзитная трасса находится в региональном ведении, чистят её не тракторами, а спецмашинами на базе КамАЗа или ещё какого грузовика. До трассы — ответственность администрации поселения, решение зависит прежде всего от типа дороги и располагаемой/арендуемой техники: трактора, бульдозеры, грейдеры, спецмашины и далее по списку.
Чистить десяток км. трактором между посёлками мог выдумать только тот, кто в сельской местности бывал ровно никогда.
Ну вот у нас в каждой администрации есть трактор. И что? Чистые ли стали от этого улицы?
Представляешь! За городом дороги чище, чем в.
Трафик меньше — под колёсами спецтехники не мешаются, а не как в городе — почистить можно только глубокой ночью. Проблем с вывозом сугробов нет — столкал в кювет и забыл. В посёлке — вытолкал в поле за околицу и тоже пусть валяется, пока весной не растает.
Там вообще товарищ говорит, что 10:1. Интересно, как с такой смесью мопедка в евронормы вписывается?))
Замерять качество после датчиком в банке прохождения выхлопных газов через катализатор (сужу по стоковому выхлопу, мб и убрали) — это довольно занятная идея. Можно еще почитать про то, как работает лямбда-зонд и в каких случаях он показывает богатую смесь даже когда кислорода в выхлопе достаточно. Но ни на что не претендую, каждый развлекается как хочет.
Там, где на Ниве неудобно, бывают либо по приколу, либо по суровой рабочей необходимости. То бишь, либо развлекаются на рекреационной технике, либо работают на специализированных транспортных средствах. Просто так в непроходимой перди никто не оказывается. Потому что никто в ней не живёт. А в проходимой перди, где жизнь ещё теплится, доминирует Нива. У меня родители на пенсии переехали в Орловскую область. В глушь, можно сказать. Там действительно плохо с дорогами и там ноль квадроциклов и дохрена Нив. И я прекрасно понимаю, почему так.
Рискованный транспорт, вот и стоит как крыло от самолёта. В целом ценник +- в рыночек, у БМВ с их easy2ride также примерно выходит, только мотики новые и обслуженные.
Я во Вьетнаме йобр брал за 20 долларов в день, но именно что мотоцикл хотел, а скутеры по 5 бачей там отдают.
Я свой Фазер взял 2008 года выпуска в состоянии «поменять расходники», ездил на нем куда хотел, собираясь в дорогу я только шины подкачивал, менял только резину-цепь-жижи и никогда никаких проблем с ним не было
И, судя по отзывам других людей, японская техника ± такого возраста, в целом так себя и ведет. Минимум гимора. И никаких «в проводку лезть, карбы прокачивать» — абс и инжектор
Ну если ссылки на документы не важны, а важны бредни ни дня не работавшего лагерного стукача Солженицина, то не смею мешать вашим верованиям. Уж биография этой сволочи и предателя разобрана более чем, но по какой-то «странной случайности» сказки этого персонажа включены в школьную программу. И не трудно догадаться почему и в чьих интересах. Кто все те выгодоприобретатели, которые пихая эту его чушь везде и всюду, сначала развалили Союз, а теперь владеют страной Россия?
Есть хорошая поговорка: мемуары пишут для того, чтобы оправдать себя. Это как раз про разного рода воспоминания, как всё было плохо у одних, а у других страна шла огромными шагами вперёд и готовилась к самой страшной войне, в которой победила против самой мощной армии и экономики мира того времени.
Никто не отрицает период тех репрессий и личных трагедий отдельных людей, нельзя подходить к тому периоду истории с современными гуманистическими мерками, всякое бывало тогда и н менее страшно бывает прямо сейчас. Только почему-то усиленное внимание именно к раздутым на сказках Солженицина и ему подобных Дудей до десятков миллионов жертвах 30-х годов и скромное молчание про реальные
миллионы жертв 90-х. Может быть потому, что за враньё про 30-е уже некому вступиться, а за правду о 90-00х можно заработать срок?
Шаламов, к слову, на дух не переносил Солженицина. И сидели оба за дело. Никто не обещал санатория в тюрьмах и лагерях, и сейчас тюрьмы и колонии санаториями совсем не выглядят. Но проведите опрос среди заключённых — большинство скажет, что сидят ни за что и в чудовищных условиях.
Если по грунтовкам и тп, то для эндурки норм, но в турции дороги очень хорошие, по твоим словам. Там должно быть тяжело на твоей хонде
Некро — это отдельная категория. Но не обязательно блать что-то 20-30 летнее. Японцы довольно живучи, 10 лет для них не срок, а от обычного обслуживания масло/цепь/звезды/резина — никуда не деться
Я бы не согласился, что в Турции везде дороги хороши, вернее, хороших дорог много, но если ты хочешь горную сыпуху, пыль-песок, камни — найти это не сложно и в изобилии, особенно, если хочешь забраться повыше. Так-то на дорожнике везде проехать можно, но будет ли это в кайф и без ущерба — вопрос.
Что касается ехать на своем моте — те, кто ездит на своем моте(не бомж трипы) прекрасно понимают, что это не про экономию времени и денег. Они так едут, потому что хотят потратить свои деньги и время на это.
Многие из тех, кто ездят на своем моте в дальняки — знают его от А до Я и подготовка занимает не так много средств и времени.
Тут нельзя сказать что лучше — разные обстоятельства, разные люди.
Я, например, люблю дальняки и хочу в Турцию на своем моте, но уже 3 года все отпуски только поздней осенью.
Кстати, именно в Турции мне зашел не мот, а Сузуки Самурай с тентом — хочу как-нибудь повторить эту тему.
А за инфу спасибо, полезна.
Благое намерение, конечно, заслуживает уважения, но материал представляет из себя какой то набор штампов приправленных устаревшей информацией и разбавленных завроаживающими словами типа ужас, кошмар, дорога ада. Конкретно по Цой-Педе. Из достоверного остался километраж до туда из Грозного и то, что там есть склепы. Все остальное — муть полная. Стоит ли тратить время на перевод этой мути?
Вангую, что в книге обязательно будет «дорога смерти» в Боливии. Все туда прутся, а как приезжают — ржут. Просто раскрученное место )))
Мне кажется, что эта книга для диванных путешественников. По конкретному региону за вечер можно нарыть в 100 раз больше полезной и реальной инфы.
bikepost.ru/blog/royal_enfield/96139/Obzor-Royal-Enfield-Himalayan-V-eto-Slozhno-Poverit.html#comment2031640
Более-менее приличный китайский мини-трактор или б/у МТЗ-80, Т-16, Т-25 — те же деньги.
Ещё раз тебе говорю: я в местах, до которых по этим самым «областным дорогам» добираться, жил и живу вот прямо сейчас.
Карпаты не в России находятся, на секундочку.
Более менее приличный утилитарный Китаец который будет ездить — тысяч 300. Есть дешевле. Есть сильно дороже. Но если не метить в премиум, то ценники более чем доступны.
Встречное впечатление. Такое впечатление, что ты никогда не видел областных дорог и с какой скоростью их чистят. Я уж помолчу про холмистые места. Помниться мы в Карпатах реально неделю ждали пока к посёлку прокопают дорогу.
«Более 40» — это от 40 до 50.
Так и скажи, что по лесу по первому снегу не ходил никогда.
И что? Каждый может себе по снегоходу позволить? Ты в курсе цен на снегоходы?
В своих дальнейших измышлениях учти следующие моменты:
— снегоход возит только хозяина, трактор (даже принадлежащий какому-то конкретному человеку) работает для целой группы людей;
— снегоход можно использовать только зимой для передвижения, трактор — круглогодично для целой кучи работ.
Если в соседний посёлок «с десяток км.», то за редкими исключениями они будут связаны по схеме «транзитная трасса — ответвление в посёлок». Транзитная трасса находится в региональном ведении, чистят её не тракторами, а спецмашинами на базе КамАЗа или ещё какого грузовика. До трассы — ответственность администрации поселения, решение зависит прежде всего от типа дороги и располагаемой/арендуемой техники: трактора, бульдозеры, грейдеры, спецмашины и далее по списку.
Чистить десяток км. трактором между посёлками мог выдумать только тот, кто в сельской местности бывал ровно никогда.
Представляешь! За городом дороги чище, чем в.
Трафик меньше — под колёсами спецтехники не мешаются, а не как в городе — почистить можно только глубокой ночью. Проблем с вывозом сугробов нет — столкал в кювет и забыл. В посёлке — вытолкал в поле за околицу и тоже пусть валяется, пока весной не растает.
Замерять качество после датчиком в банке прохождения выхлопных газов через катализатор (сужу по стоковому выхлопу, мб и убрали) — это довольно занятная идея. Можно еще почитать про то, как работает лямбда-зонд и в каких случаях он показывает богатую смесь даже когда кислорода в выхлопе достаточно. Но ни на что не претендую, каждый развлекается как хочет.
Я во Вьетнаме йобр брал за 20 долларов в день, но именно что мотоцикл хотел, а скутеры по 5 бачей там отдают.
И, судя по отзывам других людей, японская техника ± такого возраста, в целом так себя и ведет. Минимум гимора. И никаких «в проводку лезть, карбы прокачивать» — абс и инжектор
Люди за сезон мотты уваливают, а шо там за 10 лет одному японскому богу известно — весь мот трусить надо перед дорогой будет)
Есть хорошая поговорка: мемуары пишут для того, чтобы оправдать себя. Это как раз про разного рода воспоминания, как всё было плохо у одних, а у других страна шла огромными шагами вперёд и готовилась к самой страшной войне, в которой победила против самой мощной армии и экономики мира того времени.
Никто не отрицает период тех репрессий и личных трагедий отдельных людей, нельзя подходить к тому периоду истории с современными гуманистическими мерками, всякое бывало тогда и н менее страшно бывает прямо сейчас. Только почему-то усиленное внимание именно к раздутым на сказках Солженицина и ему подобных Дудей до десятков миллионов жертвах 30-х годов и скромное молчание про реальные
миллионы жертв 90-х. Может быть потому, что за враньё про 30-е уже некому вступиться, а за правду о 90-00х можно заработать срок?
Шаламов, к слову, на дух не переносил Солженицина. И сидели оба за дело. Никто не обещал санатория в тюрьмах и лагерях, и сейчас тюрьмы и колонии санаториями совсем не выглядят. Но проведите опрос среди заключённых — большинство скажет, что сидят ни за что и в чудовищных условиях.
Некро — это отдельная категория. Но не обязательно блать что-то 20-30 летнее. Японцы довольно живучи, 10 лет для них не срок, а от обычного обслуживания масло/цепь/звезды/резина — никуда не деться
Что касается ехать на своем моте — те, кто ездит на своем моте(не бомж трипы) прекрасно понимают, что это не про экономию времени и денег. Они так едут, потому что хотят потратить свои деньги и время на это.
Многие из тех, кто ездят на своем моте в дальняки — знают его от А до Я и подготовка занимает не так много средств и времени.
Тут нельзя сказать что лучше — разные обстоятельства, разные люди.
Я, например, люблю дальняки и хочу в Турцию на своем моте, но уже 3 года все отпуски только поздней осенью.
Кстати, именно в Турции мне зашел не мот, а Сузуки Самурай с тентом — хочу как-нибудь повторить эту тему.
А за инфу спасибо, полезна.
Вангую, что в книге обязательно будет «дорога смерти» в Боливии. Все туда прутся, а как приезжают — ржут. Просто раскрученное место )))
Мне кажется, что эта книга для диванных путешественников. По конкретному региону за вечер можно нарыть в 100 раз больше полезной и реальной инфы.