Если честно, смысла я так и не понял
Зачем это всё?
Чтобы по дороге доехать до полей и там в сугробы зарыться?
Чтобы в поля не лезть вообще, а катать по дорогам?
Нарезать можно ножиком для фигурной нарезки сыра/овощей
При удалении катализатора расход топлива обычно немного увеличивается, даже в тс где одна лямбда стоит до ката. А всё потому, что выхлопные газы в коллекторе движутся и в обратном направлении. Это заметно если поднести салфетку к выхлопной трубе)
Не заметить неработающую фару — это надо иметь талант. Я накатал 80к на дорестайлинговой модели 11 года, и не скажу, что это супер надежный мот. Лягушка тормоза, кнопка стартера, всякие контакты, реле-регулятор — все это периодически переставало работать. РР я менял 3 раза, потому что оно горело каждые 20 тыс.км. Вот по чему не было нареканий — это по мотору.
И среди клубных любой американский мотоцикл (серийный или кастом) — это тру, после войны много клубных ездило и на английских мотоциклах. Зашквар — это японский мотоцикл, потому что многие основатели мотоклубов воевало в войну с японцами а англичане были союзниками, поэтому американский и английский мотоцикл — тру, а японский — зашквар.
И что не так с давлением и с трением после нарезки, очень интересно! Боюсь Вы не разобрались даже краем глаза в сути видео, но уже сделали поспешный вывод! А теперь включаете заднюю передачу ;) Если так все просто с трением и с силами в курсе школьной физики, просвятите нас лохов эндуристов, может мы поедем получше с Вашей помощью! ;)
Поломка в дальняке не так страшна, как кажется сидя на диване. это отдельное приключение — впечатления, которые возвращают веру в добро и людей.
Из личного опыта: перебирали другу всю прогрессию во Львове, латал течь масла из под пробки где-то в Латвии, ровняли руль и выставлял перья на место на Драгобратев Карпатах, поиск и замена звезды в г. Хуст в Карпатах. Ну и конечно замены масла и колодок…
Если что, я из Минска, для меня Карпаты — это уже реальный дальняке и заграница.
Значит она просто сдвинулась на этом моте, бывает. Потому что это чуть ли не единственный блогер, который гонит исключительный позитив, в отличии от тысяч других реальных пользователей
Ну или просто нашла такую нишу для самопиара и раскрутки блога
угу, со склейкой куской, шпаклевкой, вышлифовкой, грунтовкой, лакировкой и подготовкой под снятие матрицы) Братух, есть у меня и 3д принтер и чпу фрезер и я умею ими пользоваться, но в реале сделать вручную быстрее.
Автор видеоролика настроил очень много мототехники
Я знаю, кто автор, и это не отменяет того, что за катализатором состав газов иной, чем до. После катализатора можно измерять то, как хорошо дожигается смесь (поэтому там у автомобилей обычно стоит второй датчик), а замер для проверки смеси проводится перед ним. Мб автор, конечно, научился прогнозировать, сколько кислорода высвободилось из оксида азота, а сколько связалось с оставшимися углеводородами и угарным газом.
Зачем это всё?
Чтобы по дороге доехать до полей и там в сугробы зарыться?
Чтобы в поля не лезть вообще, а катать по дорогам?
Нарезать можно ножиком для фигурной нарезки сыра/овощей
И среди клубных любой американский мотоцикл (серийный или кастом) — это тру, после войны много клубных ездило и на английских мотоциклах. Зашквар — это японский мотоцикл, потому что многие основатели мотоклубов воевало в войну с японцами а англичане были союзниками, поэтому американский и английский мотоцикл — тру, а японский — зашквар.
Из личного опыта: перебирали другу всю прогрессию во Львове, латал течь масла из под пробки где-то в Латвии, ровняли руль и выставлял перья на место на Драгобратев Карпатах, поиск и замена звезды в г. Хуст в Карпатах. Ну и конечно замены масла и колодок…
Если что, я из Минска, для меня Карпаты — это уже реальный дальняке и заграница.
Ну или просто нашла такую нишу для самопиара и раскрутки блога
По мотику, ну ок, по мне дороговат для таких ТТХ, но по приколу если бы стоил 200-250 тысяч, можно было бы взять.