Ну а если человеку правда мотоцикл зашёл?) Она то и ездит в основном на не очень кубатурных мотоциклах и вероятно Гмалаец в ее понимании не хуже остальных мотоциклов из ее опыта.
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
У меня 13-й год выпуска, пробег около 35К, тоже проблемы с фарами. После завода проверяю горят ли фары и, если не горят, нажимаю кнопку стартера несколько раз, обычно это помогает и фары включаются. По весне полезу смотреть насколько там всё плохо и можно ли исправить.
Если собрался менять эл. схему, то проще тогда уж силовую часть на релюшку отдельную с кнопки вынести.
Но, имхо, лучше просто поставить новую оригинальную кнопку.
Мой 2008 1 поколение. Кроме мертвых свечей не было ничего. Откатал уже 20000 км, подвела только цепь (резко начала тянутся в дальняке). РАзница с НС сильно заметная? Как пластиковые кофры на Алтайских дорогах?
разрешение: 800×480 px
Имхуется мне, что лучшего способа массово распродать складские неликвиды древних матриц — ещё не придумано :)
У меня разные были мотоциклы. Лучшие приборка была на Триумф Тайгер 800 2015 года. Тахометр там был конечно не нужен, этот мотор как электрический — тянет везде, правда и воет заунынвно, как пылесос. Но зато стекло тахометра там слегка выпуклое и в нём видно себя любимого, аж по пояс :) Я называл эту приборку «нарциссической» из-за этой её особенности :)
Красивее всего из новых, как мне кажется, приборная панель нового Роял Энфильд Гиламаян. Всё настоящее, без экономии на спичках, разнесённое в пространстве, и в то же время — современно, но ТАМ, ГДЕ ЭТО НУЖНО.
Прямоугольный экран — это всегда УБОГО! Сразу видно, что на тебе сэкономили, и не разрабатывали специальную матрицу для этой модели, как это было раньше, с ч/б ЖК панелями. Как на Дукати Мультистрада 2010..14 например.
Ну, это от цвета. А так, примерно тот же дизайн что у многих современных спортов. «Накидаем рандомных плоскостей, лишнее обрубим топором, выступающие углы заточим.»
разрезаня шашка лучше работает на плотнм, укатаном снегу или льду.
чем твёрже будет поверхность — тем лучше работает мягкая шашка. так как начинают работать не шашки, а их края. больше краёв — лучше сцепление, мягче шашка — она лучше раскрывается.
На 0,5 (вроде в видео такое давление звучало) камеру провернёт и оторвёт сосок, если буксатор не стоит.
Ну и на ямке пробить колесо с такой накачкой — как нефиг делать.
интересно будут ли так же прекрасны Хибины в воспоминаниях если приехать туда в обычную погоду, когда ветер дождь холодрыга снег в июле и по, а не плюс 35 )
клёво. у меня в Эстонии такая же плитка загорелась. пока баллон прицеплял напустил газа немного внутрь. потом подождал типа проверил, а нифига. загорелась со всех сторон. хорошо не взорвалась
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
даже резину из аптеки!))
Но, имхо, лучше просто поставить новую оригинальную кнопку.
Имхуется мне, что лучшего способа массово распродать складские неликвиды древних матриц — ещё не придумано :)
У меня разные были мотоциклы. Лучшие приборка была на Триумф Тайгер 800 2015 года. Тахометр там был конечно не нужен, этот мотор как электрический — тянет везде, правда и воет заунынвно, как пылесос. Но зато стекло тахометра там слегка выпуклое и в нём видно себя любимого, аж по пояс :) Я называл эту приборку «нарциссической» из-за этой её особенности :)
Красивее всего из новых, как мне кажется, приборная панель нового Роял Энфильд Гиламаян. Всё настоящее, без экономии на спичках, разнесённое в пространстве, и в то же время — современно, но ТАМ, ГДЕ ЭТО НУЖНО.
Прямоугольный экран — это всегда УБОГО! Сразу видно, что на тебе сэкономили, и не разрабатывали специальную матрицу для этой модели, как это было раньше, с ч/б ЖК панелями. Как на Дукати Мультистрада 2010..14 например.
чем твёрже будет поверхность — тем лучше работает мягкая шашка. так как начинают работать не шашки, а их края. больше краёв — лучше сцепление, мягче шашка — она лучше раскрывается.
Ну и на ямке пробить колесо с такой накачкой — как нефиг делать.