Вы говорите как истинный юрист.
Цели извлечь выгоду не имели, не доказано.
Но несколько млн долларов на юристов для дела с RICO таки собрали.
и таких деталей, увы, тысячи.
Жизнь подонков преисполнена простоты. И собираются они, увы, не ради строительства сложной социальной иерархии. Сложные системы образуются (читать подчинены) сложным целям.
да это заблуждение! Ты просто не пробовал десмодромный привод клапанов! С ним, понимаешь ли, на песке оно вообще само. У чувака на заглавной фоте, например, вообще категории А даже нет. Инфа 100%!
Кому нужно — понятно. Хоть один движущийся есть. Даже как минимум три серийных — Лайтнинг, Зеро и Лив Вайр от Хорлея. Но там показатели несколько более… реалистичные.
КТМ например. Десмодром с пластиковыми крышечками ехать безусловно не мешает, пока все это балоглепие не падает на пень или не погружается в жижу.
Исключительно чтобы разобраться, без всяких там ироний. Недавно совершенно случайно посмотрел видео про устройство десмодрома тыц на ютуб....
Что там такого хрупкого или пластмассового и какими крышечками падать на пень (разве можно падать на пень на других турындах крышечками)? Сижу, туплю, но не вижу нежности и хрупкости. Вполне себе надежное решение, за исключением сложности обслуживания. Или речь идет о боковой защитной крышке, которая не хочет быть защитной и влагостойкой (но тогда при чем тут сам механизм)?
Какой-то очень масштабный. Народа около 1000+ было. Мне понравилось, организация на высоте. Rock-n-Road называется, если не ошибаюсь, но могу ошибаться.
Тогда только обзоры искать, где люди реально взвешивают. Но можно очень удивиться :)))))
Все производители по разному взвешивают сухой вес, поэтом эту характеристику можно вообще не брать в расчёт, интересен только вес полностью готового и заправленного мотоцикла.
как будто что-то плохое. Это же не хард-эндуро, которую на прицепе возят от спота к споту, а туристы с прокачанными внедорожными возможностями. Ну как тот же крузак. И на трассе нормально, и по бездорожью нормально, но ни разу не раллийная котлета.
У тебя все турэндурки практически так и используются, поскольку большинство людей весь год работает, и только на несколько недель может махнуть в отпуск
2 дня пересыл туда
1.5 недели я был в очереди
3 дня на ремонт
2 дня на пересыл обратно.
Но лучше всего, позвонить им в мастерскую и уточнить по загруженности и срокам.
помню мне один «друг» советовал первым байком брать сразу литр (он спортовод), на мои уточнения о том, что не люблю пластик и спорт сказал «тогда брать хача или кувалду»…
Цели извлечь выгоду не имели, не доказано.
Но несколько млн долларов на юристов для дела с RICO таки собрали.
и таких деталей, увы, тысячи.
Жизнь подонков преисполнена простоты. И собираются они, увы, не ради строительства сложной социальной иерархии. Сложные системы образуются (читать подчинены) сложным целям.
Все будут ездить на эндуро!Жирный плюс за Йобр.
Исключительно чтобы разобраться, без всяких там ироний. Недавно совершенно случайно посмотрел видео про устройство десмодрома тыц на ютуб....
Что там такого хрупкого или пластмассового и какими крышечками падать на пень (разве можно падать на пень на других турындах крышечками)? Сижу, туплю, но не вижу нежности и хрупкости. Вполне себе надежное решение, за исключением сложности обслуживания. Или речь идет о боковой защитной крышке, которая не хочет быть защитной и влагостойкой (но тогда при чем тут сам механизм)?
зы Ни разу не владелец Дукати, просто интересно.
а почему режет пост? там еще были буквы и фото.
Все производители по разному взвешивают сухой вес, поэтом эту характеристику можно вообще не брать в расчёт, интересен только вес полностью готового и заправленного мотоцикла.
Здесь нет ошибки?:)
У тебя все турэндурки практически так и используются, поскольку большинство людей весь год работает, и только на несколько недель может махнуть в отпуск
1.5 недели я был в очереди
3 дня на ремонт
2 дня на пересыл обратно.
Но лучше всего, позвонить им в мастерскую и уточнить по загруженности и срокам.