Спасибо за комент. Едем из Москвы, через Ростов-на-Дону, потом в Кропоткин, деду могилу поправить, а потом через Армавир в сторону Дагестана. По дороге будет и КЧР и КБР и Северная Осетия и Владикавказ и Чечня. Не заехать хоть в пару мест в этих Республиках, наверно неправильно. Я там был, но не везде. Главная цель — достопримечательности Дагестана, уж очень он необычный.
Большое спасибо за наводки интересных мест. О селе не слышал. Буду благодарен, если дополните свой коментарий. Неэкскурсионные места всегда более интересны и народу мало, спокойно. Бывает можно найти местного увлеченного жителя, который проведет необычную экскурсию.
У меня потовыделение приличное, носки больше 1 дня носить не могу. Мотоботы не пахнут, ношу их 7 лет. Пробег в них более 40 тыс. Не стирал. Периодически брызгаю внутрь Motul M2, отлично помогает. Не запускаю, брызгаю до появления вони.
для тех, кто соберется в Брянск, вот ещё пара мест
1. Партизанская поляна. Координаты 53.233097, 34.597079. Выставка военной техники под открытым небом, музей партизанской славы. Есть стоянка и кафе.
2. Свенский монастырь. Координаты 53.206839, 34.329883. Построен примерно в 1300-м году. Есть можно погулять, есть красивые виды.
«В живую» мурал штырит еще сильнее.
Приходится подходить и проверять «на ощуп», где заканчивается кирпич и начинается иллюзия.
Вот точные координаты мурала 45.295865, 41.493119
Он уже даже появился на Гугл-картах.
Могу сказать пару слов о долговечности RA3… на Suzuki gsx 1250 fa стояла версия ГТ. Появился по центру металлический корд через 5000 км. Очень мало для дорогой резины.
Парит эта электрическая движуха. Кроме дешевых электро-дырчиков для города ничего путного пока нет и не предвидится. А дырчик да, чтобы по делам ездить удобно, но только если реально дешевый, иначе смысл и в этом пропадает.
Нормальный у пятой серии дизайн, очень гармоничный дизайн, вот только опоздал лет на тридцать,
Дизайн пятой серии вполне в 80-х, и к 50-м он никакого отношения не имеет. Собственно как и Ижмаш к этому дизайну, он проектировался в проектном институте.
Я про поздние поделки Ижмаша.
Нормальный у пятой серии дизайн, очень гармоничный дизайн, вот только опоздал лет на тридцать, чего не скажешь про конструктив и качество изготовления, тут швах :(
Нормальная тема.
Только они тяжелее родных спиц, и все равно камерные.
Их даже ставили на перед заднее, на барабанный тормоз.
У моего учителя рисования и черчения был такой иж. Но механик из него был не очень и передний гидравлический тормоз у него не работал.
Иж — плохо это или хорошо — это часть нашей истории
Спасибо!
1. Партизанская поляна. Координаты 53.233097, 34.597079. Выставка военной техники под открытым небом, музей партизанской славы. Есть стоянка и кафе.
2. Свенский монастырь. Координаты 53.206839, 34.329883. Построен примерно в 1300-м году. Есть можно погулять, есть красивые виды.
Приходится подходить и проверять «на ощуп», где заканчивается кирпич и начинается иллюзия.
Вот точные координаты мурала 45.295865, 41.493119
Он уже даже появился на Гугл-картах.
Без фотошопа.
Вот снимок с другого ракурса:
А так бомбическая берлога, поздравляю!!!
Дизайн пятой серии вполне в 80-х, и к 50-м он никакого отношения не имеет. Собственно как и Ижмаш к этому дизайну, он проектировался в проектном институте.
Я про поздние поделки Ижмаша.
Только они тяжелее родных спиц, и все равно камерные.
Их даже ставили на перед заднее, на барабанный тормоз.
У моего учителя рисования и черчения был такой иж. Но механик из него был не очень и передний гидравлический тормоз у него не работал.
Иж — плохо это или хорошо — это часть нашей истории