Бу линзы не так дороги. Да и даже новый 50/1.8 стм не так плох, а стоит он копейки, если хочется бокешки недорого. Мало смысла в старье, разве если что с рисунком, но такие линзы стоят на уровне бу элек.
«отломанная подножка», «трещина на морде», «трещина на половину ветровика»
Врёт и не краснеет :D
Я даже специально сохраню ссылку на этот коммент.
И это — только начало, я помню, что дальше ты фазер покалечил ещё больше.
сочился
Сочился? Кто сочился? Куда? Зачем?
залез на заборчик
Почему на заборчик? Фазер в таком состоянии, что на него уже и сесть нельзя? :D
А-а-а-а-а… Кажется я понял, к чему тут «сочился». Ты на фазере последний раз упал достаточно серьёзно и теперь «сочишься» сесть на мотоцикл.
И раз уж «залез», то получается обычно ты ПОД забором? Прям не комментарий, а каминг-аут какой-то.
Ты не переживай — я тебя не осуждаю, обратись к специалисту, тебе помогут.
У Дукати нео-классик попроще получился: раму и движок маскировать не надо, закамуфлировали инжектор под карб, самые простые бак, седло и фара — и готово!!!
Как минимум, глушитель, фара и хвост.
Дешманская рама и движок замаскированы витиеватыми накладками.
Бак и седло также выглядят не дешмански.
Хорошая альтернатива Йобру ИМХО.
Азиаты «рублем» уже активно голосуют…
как я и сказал Бенелли самый продаваемый брэнд в Италии на данный момент.
Китайская лапша на ушах. Бенелли там даже не в тройке лидеров, а весь рост продаж был из-за больших скидок на мопеды, которые не дотягивают до Евро 5.
Китайцы официально выкупили Вольво.
И теперь там на XC90 двухлитровые моторы, от которых сами шведы открещиваются, и странная сороковка. Впрочем, не совсем выкупили, именно поглотить пытались, но не удалось. Вольво давеча даже выкупили чутка Geely, если ты не в курсе положения дел.))
История один в один с Benelli только компания гораздо крупнее
Неа. Смотрю, ты в теме разбираешься прям как таксист в экономике.
На булике полторашке ты никогда не разгонишься до 140 с коляской! Даже если до 130 разгонишься, то будет некомфортно ехать. Его крейсер 110...120. На 130 едет но уже вибрации неприятные. Я только на М4 еду 130...140 и то когда сам. Когда сзади жена сидит то уже медленнее, потому, что она говорит вообще хреново на таком вибраторе ехать долго. Так что на булике с коляской я думаю 100...110 км/ч — потолок
Странно, если в-род действительно проектировали, всё таки первый переход на водянку, один радиатор чего стоит, он закрыт спереди, открыт с боков, и грязь с переднего колеса на него не летит.
То тут чувство, как будто набрали молодых парней, не имеющих до того опыта проектирования мотоциклов.
Но ведь вот перед глазами японский опыт, изучай и применяй
Вот тут, да, согласен. Бескамерка в такой ситуации не роляет. С другой стороны, не такая уж частая ситуация, для обычной эксплуатации. Но, хоть понятна причина приверженности эндуристов к спицам и камерам.
//хрустит чипсами
Врёт и не краснеет :D
Я даже специально сохраню ссылку на этот коммент.
И это — только начало, я помню, что дальше ты фазер покалечил ещё больше.
Сочился? Кто сочился? Куда? Зачем?
Почему на заборчик? Фазер в таком состоянии, что на него уже и сесть нельзя? :D
А-а-а-а-а… Кажется я понял, к чему тут «сочился». Ты на фазере последний раз упал достаточно серьёзно и теперь «сочишься» сесть на мотоцикл.
И раз уж «залез», то получается обычно ты ПОД забором? Прям не комментарий, а каминг-аут какой-то.
Ты не переживай — я тебя не осуждаю, обратись к специалисту, тебе помогут.
Дешманская рама и движок замаскированы витиеватыми накладками.
Бак и седло также выглядят не дешмански.
Хорошая альтернатива Йобру ИМХО.
Азиаты «рублем» уже активно голосуют…
Китайская лапша на ушах. Бенелли там даже не в тройке лидеров, а весь рост продаж был из-за больших скидок на мопеды, которые не дотягивают до Евро 5.
И теперь там на XC90 двухлитровые моторы, от которых сами шведы открещиваются, и странная сороковка. Впрочем, не совсем выкупили, именно поглотить пытались, но не удалось. Вольво давеча даже выкупили чутка Geely, если ты не в курсе положения дел.))
Неа. Смотрю, ты в теме разбираешься прям как таксист в экономике.
По сравнению с чем?
Бггг.
То тут чувство, как будто набрали молодых парней, не имеющих до того опыта проектирования мотоциклов.
Но ведь вот перед глазами японский опыт, изучай и применяй
Но вот что, насколько ви-род был уродом, выглядел гармоничнее, чем это флэт-боббберо-кафэ