Ты у капота, скорость допустим + 30-40 к потоку. В этот момент человек начинает открывать дверь (как это часто делают, что бы плюнуть быстро открывают плют и закрывают). Вопрос. Какая скорость реакции должна быть у тебя, что бы успеть среагировать за 1-2 метра машины? И не просто среагировать, а оттормозиться.
Конечно, это дело каждого, и переубеждать я никого не буду, просто скажу, что знаю множество девушек на мотоциклах, для которых это жизнь, а не «инстаграмчики». Которые колесят по миру поболе тех, кто сидит на мягком диване и выезжает раз в год от заправки до заправки, зато с гордостью считает себя выше, лучше, круче (нужное подчеркнуть) только из-за наличия чего-нибудь болтающегося в штанах. А также знаю парней, которые в мотодвижении только для того, чтобы «склеить телочку» и для них главное — модный прикид, иначе не поведутся ж. Так что не надо судить поверхностно и равнять всех под одну гребенку.
Общие рекомендации такие нашел:
Для гоночной и трековой езды SAG настраивается равным 20-30% от полного возможного хода подвески. Для городской езды 30-35%. Настройка SAG — это баланс между комфортом и управляемостью.
Тебе условно нужно сделать 30%.
Т.е. измеряешь в вывешенном состоянии, например 100 см получилось
Потом измеряешь сидя на мотоцикле. Разница должна быть 30%, т.е. 30 см.
Ну а вообще по собственным ощущениям нужно ориентироваться. Если подвеска жесткая, то преднатяг нужно уменьшать (ослаблять пружину), если слишком мягкая, то наоборот затягивать.
Точно, 50 лет! На Сардинии 21-24 сентября 4-х дневное ралли, экип свой, мот предоставляет Guzzi. Но только для членов The Clan Moto Guzzi и регистрация уже закончилась))) Но у меня охота в Крыму с 1 октября, по этому я в пролете))
1. Чё-то я не вижу огромного количества людей, которые выглядывая просвет для выезда налево, смотрят вправо в таких ситуациях :)
2. На камере видно, но, у тебя вся картинка в фокусе перед глазами на мониторе с камеры, которая смотрит прямо и палит 120+ градусов. Куда там смотрит человек, с его фокусом в градусов 45 (остальное — периферийное и большую часть мозг дорисовывает), хрен знает.
на Ebay тоже видел но дороже раза в 2 получается)
Общие рекомендации такие нашел:
Для гоночной и трековой езды SAG настраивается равным 20-30% от полного возможного хода подвески. Для городской езды 30-35%. Настройка SAG — это баланс между комфортом и управляемостью.
Тебе условно нужно сделать 30%.
Т.е. измеряешь в вывешенном состоянии, например 100 см получилось
Потом измеряешь сидя на мотоцикле. Разница должна быть 30%, т.е. 30 см.
Ну а вообще по собственным ощущениям нужно ориентироваться. Если подвеска жесткая, то преднатяг нужно уменьшать (ослаблять пружину), если слишком мягкая, то наоборот затягивать.
Что делать? Я бы написал заявление — приложил видео. Теперь, когда вокруг нас «новый, удивительный» мир, надо требовать от полиции поиска и наказания виновных. Ибо тех, кто пришёл махать флагами под/за/вместо Навального они нашли и штрафы им выписали. Тут тоже могут найти и штраф ему выписать. Сделают ли? Да, сомневаюсь. Но под лежачий камень вода не течёт ©.
Пешеход, между прочим, взрослый человек. Могу предположить, что отец. И чему он детей научит?
ЗЫ. А мне потом с ним в одной стране жить и на голосование ходить. Вот поэтому (в большей степени) среди нас разброд и шатание — сами правила/закон/договоренности не уважаем и удивляемся — куда исчезают «полимеры». Автора поддерживаю — лучше учиться на чужих ошибках.
2. На камере видно, но, у тебя вся картинка в фокусе перед глазами на мониторе с камеры, которая смотрит прямо и палит 120+ градусов. Куда там смотрит человек, с его фокусом в градусов 45 (остальное — периферийное и большую часть мозг дорисовывает), хрен знает.