В Москве действительно мало насекомых стало, я даже удивился, что опускаю в последнее время визор не от того, что в глаза что-то летит, а оттого, что набегающим ветром его тянуть вверх начинает. Экология… А за МКАД выезжаешь, сразу мошки начинают барабанить.
Я не нервный, я не обижаюсь, бо не на что тут обижаться. Но мне не нравится, когда в моем посте начинают пытаться разжигать националистические и какие-либо еще споры, приписывая мне свои домыслы. Я писал не для местных, хотя, в том числе, и со слов местных жителей. За сим из данного ненужного спора я удаляюсь.
Не первый раз вижу народ без очков в 3/4 или брейнкапах. Понятно, что тут это ради фотосесии сделано. Но всё же… У вас там вообще ничего в воздухе уже не летает? Вся живность в Москве помёрла?)))
Я каждый день оттираю визор от различного вида жукокамикадзе.
С собственными ощущениями пока не очень — уж слишком большая разница с крузером, на котором я до того катал. А за 30% спасибо, посчитаю как время будет что там у меня стоит
Да, ещё одно замечание, нестись 60 я себе позволяю только по той дороге которую преодолеваю 2 раза в день, и знаю как свои 5 пальцев. На незнакомых дорогах я не такой безголовый, но и 20 тоже не еду.
упасть 100+ в коже и в текстиле на асфальт — 2 большие разницы (без учета столкновения с препятствиями) Прожигает текстиль несравнимо сильнее, а кожу… ну это 150-200+ надо на жопе скользить, чтобы ожоги были. Ну, конечно, есть исключения наверное дорогущих спорт текстильных комбезов, но я такие не катал и говорить ничего не буду. Зато лечил болячки месяц, что в текстиле зарабатывал от скользячек, а в кожаном комбезе падаю «раз в неделю» на треке, поднимаю и дальше еду… Быстро правда и кожа приходит в ущербный вид, до 10ти скользячек… но хоть жопа целая остается.
Хреновая? Это нормальная реакция, на подобную ситуацию. Можете загуглить таблицы. По ПДД принято вообще нормальной реакцией считать примерно 1 секунду.
dtp-profi. ru/page19.html Даже табличка есть.
У лучших спортсменов реакция 0,2-0,3 но это только на отработанные ситуации. Т.е. если ситуация для человека не является типовой, время реакции будет больше. Так, что вы либо каждый день тренируетесь уклонятся от внезапных препятствий или очень одарённый человек если у вас она выше.
В потоке действительно безопасней. Особенно если мотоцикл большой и заметный.
Ещё добавлю что в передвижении между рядами очень много «но». Может быть когда-то у меня дойдут руки расписать как я передвигаюсь между рядами, и все те 20-30 факторов для анализа дорожной ситуации которые я использую при этом, но я вне не тут и не сейчас.
0.6 это хренова реакция. Не знаю какая она у меня но втечении многих лет она мне позволяет уворачиваться от открытых дверей, перестраивающихся оленей и т.д. на скорости около 50 км/ч. С возрастом она будет становиться хуже, и, возможно, в 60 лет она достигнет того момент когда действительно придётся ехать +20 км/ч к потоку.
Безопаснее всего, наверное, ехать в потоке (хотя я в корне не согласен).
Поделюсь в личку.
Сами сумки не сшиты, а склеены. Там нет ни одного шва с нитками.
Впечатления от работы хорошие, должны быть непромокаемыми. В идеале такие брать, если кофры простой прямоугольной формы с одной шириной по всей высоте. Мне в боковые кофры не сильно подошли, потому что кофры очень рельефные, и одной размерности нет. Сделали усреднённо, но из-за этого туго набитую сумку не засунуть в кофр. Но если не набивать сильно(ехать одному), то вещи меньше в кофре протираются.
К нему приезжают свадьбы. Причем без разницы, какой национальности.
Что такой нервный?
В Эстонии есть эстонцы, а есть все остальные. Эти остальные, говорящие, за нечастым исключением, по-русски, для эстонцев все — русские. Поэтому когда ты пишешь про свадьбы разной национальности, местный поймет это как русские и эстонские свадьбы. Компренде?
Поэтому верхняя граница безопасно-адекватной скорости пролегает в полке 20 км/ч. Это 5,5 м/с, что при условии хорошей реакции оставляет шанс остановится или успеть уклонится в пределах корпуса одной машины.
я считаю, что Мария ехала прямо (главная дорога), водитель грузовика совершал манёвр (выезжал со второстепенной). В результате произошло столкновение. Я считаю, что в столкновении виноват тот, кто совершал манёвр. А что в результате столкновения мотоциклист погиб — это, Вы правы, «мог быть столб, забор, иное препятствие». Едешь на мотоцикле — думай о себе сам. Два раза думай, если с первого раза не получается.
Немного общих данных 30 км/ч это примерно 8,3 м/с. Даже если у тебя просто отличная реакция и ты среагировал за допустим 0,6 секунды ты уже проехал 5 метров. Т.е. больше длины машины.
видел (на фото) у одного мотардиста
ипанутогона руле были члены резиновые приделаны… бррррзнаю едениц, точнее слышал про них кто колесят.
списочек плиз)
Я каждый день оттираю визор от различного вида жукокамикадзе.
dtp-profi. ru/page19.html Даже табличка есть.
У лучших спортсменов реакция 0,2-0,3 но это только на отработанные ситуации. Т.е. если ситуация для человека не является типовой, время реакции будет больше. Так, что вы либо каждый день тренируетесь уклонятся от внезапных препятствий или очень одарённый человек если у вас она выше.
В потоке действительно безопасней. Особенно если мотоцикл большой и заметный.
Безопаснее всего, наверное, ехать в потоке (хотя я в корне не согласен).
Сами сумки не сшиты, а склеены. Там нет ни одного шва с нитками.
Впечатления от работы хорошие, должны быть непромокаемыми. В идеале такие брать, если кофры простой прямоугольной формы с одной шириной по всей высоте. Мне в боковые кофры не сильно подошли, потому что кофры очень рельефные, и одной размерности нет. Сделали усреднённо, но из-за этого туго набитую сумку не засунуть в кофр. Но если не набивать сильно(ехать одному), то вещи меньше в кофре протираются.
Что такой нервный?
В Эстонии есть эстонцы, а есть все остальные. Эти остальные, говорящие, за нечастым исключением, по-русски, для эстонцев все — русские. Поэтому когда ты пишешь про свадьбы разной национальности, местный поймет это как русские и эстонские свадьбы. Компренде?
На ровном месте обижаешься, нет?