Спасибо за пожелания! Уже сам катаю на 125 кубовом мопеде))) Хоть и хватает пока, но уже «закидываю удочки» на большую кубатуру..., но ни как не могу определиться с классом..., но об этом чуть позже...))
С уважением!
Поздравляю! Сам езжу сейчас на 125-кубовом китайцев, взял привыкнуть к двум колёсами после трех (Урал-колясыч). Те же 90 км/ч крейсерская, на следующий сезон может возьму что покубатурней. Как говорится — полного бака и ровных дорог.
Красиво получилось, осталось мотор на электро поменять и можно на выставки возить, а то незавершённость какая то.Ураловский мотор сильно на любителя, ну кто-то строит от мотора, а кто-то наоборот.
Шикарный вояж. Люто плюсую. Нескромный вопрос. Можно ориентировочный бюджет и количество дней. Сам планирую подобный в сентябре — хочу понять во что обойдется.
Вспышка молнии буквально ослепила. Несколько мгновений запредельной тишины и накатил раскат грома: могучий, тяжёлый, мощный. Свинцовое небо, от горизонта и до горизонта, ещё не пролилось ливнем, но воздух, тягучий и спёртый, был буквально пропитан электричеством и ожиданием предстоящего ливня. Казалось бы, всё живое старалось скрыться от предстоящей непогоды, забиться в щель и переждать. Но, как оказалось, не все.
Откуда-то из-за подъёма с огромной скоростью нарастал рокот мотора. В какой-то момент казалось, что рокот мотора не уступает раскатам грома. В это же время сгущающиеся сумерки буквально разрубил свет фары, и с подъёма буквально вылетел мотоцикл. Несмотря на сгущающуюся непогоду, огромный мотоцикл и его водитель упрямо летели навстречу трассе. Буквально заглатывая километры десятками и сотнями.
Странное ощущение, ты пишешь и сразу выкладываешь? Так не стоит делать. Написал, отложил, через день достал, перечитал. Иначе буквально невозможно такое читать.
Только не окисляйся, просто не торопись публиковать.
Круто у вас там в РБ. Я тока из-за необходимости опять сдавать теорию (и сцуко платить за нее деньги) до сих пор не открыл А. Сейчас, правда, нашел удобный вариант, но в этом сезоне уже не успеваю, придется весной делать… Вот вообще не понимаю этого идиотизма, на А и В билеты одни, В есть, стаж скоро десять лет, почему нельзя было А давать просто после экзамена по вождению?..
А зря))) Добрался до вала, дальше стало просто жалко сцепление + ко всему задний балон был стерт почти до корда))) я и ещё несколько «сачков» на гусях и африках))) поехали по объездной и вышли на побережье и зашли с тыла))) Дошел до кладбища, до магазина так и не доехал))) снова стало жалко мот. Вернулся по морю, благо был отлив))) перешел в брод ту речушку с ржавой водой))) эмоции через край!!!)
Супер! Очень хорошее путешествие! Такой вопрос: почему так долго проходили границу? Вообще как проходит и на сколько пристально досмотр мототехники происходит? Много раз пересекал границы РБ-ПЛ, РФ-ЛТ, всегда укладывался в 20-40 минут и ни разу даже сумки не вытащил на проверку
С уважением!
А если каждый будет отписываться как его не заметили на дороге, байкпост станет стеной плача?
Только не окисляйся, просто не торопись публиковать.