Читаю и думаю: как же всё в этом мире относительно. Человек говорит о том, что Хаябуса — «добрый котик» и «кофортна на дальняках»))))) Ну разумеется, так как он сравнивает ее с реальными трековыми спортами. Ибо в сравнении с любым дорожником или туристом она — жесткий зверь)))) Я уж молчу про круизёры))))
Всё зависит от точки зрения, с какой стороны посмотреть.
Иногда мажу цепь силиконовой смазкой. Что мажь, что не мажь — больше 30к не ходит.
Липкие смазки цепляют на себя пыль и становятся абразивными смазками, которые ушатывают сальники. Кстати как бы вы не старались смазка под сальники не попадает
Странно на счет прям огромных вибраций, да они есть, но вынимающий душу не ощущаю. Без проблем разгонял его до 180 груженный в три кофра + пассажир ни каких проблем, спокойный ровный набор. Да держать крейсер 150 не очень удобно, вибрации все же есть, но мотор без проблем его держит. Себе искал только на спицах, литье не понравилось. У меня стоковые лопухи + стоковый ветровик дает возможность спокойно катать на дальняк. В последнее время его снимаю т.к. очень жарко с ним.
Мне кажется есть небольшая путаница в терминологии.
Статик сэг — это разница между полностью разгруженной подвеской и расстоянием, когда райдер в экипировке находится на мотоцикле.
Статик сэг = разгруженная подвеска — загруженная подвеска.
Собственно в ваших вычисления, то что называется ход подвески 170 мм — это и есть искомый сэг. Поэтому вычислять сэг через сэг не совсем корректно.
Специально сейчас пробежался по монументальной книге про подвески, которую всячески рекомендую почитать, интересующимся данной темой — RaceTech Suspension Bible, они мои предположения подтверждают. 2е предложение: «Наши тесты показали, что идеальный сэг — это 1/4-1/3 от полного хода подвески). Для тур-эндур он должен быть в районе 35 мм, как спереди, так и сзади»
Я, скажу честно, год назад начал ее читать, но сходу не осилил, не хватало практических навыков. За это время перебрал и настроил на КТМ уже зад и перед, зимой планирую на Хаске вилочку 4CS перебирать, поэтому видимо книжку все-таки придется «переваривать», чтобы лучше понимать, что и как.
Но девушка в шортиках, я надеюсь, только для видео на мотоцикле в шортиках?)))))
зато понятно почему пульты с завода установлены на руле через резиновый демпфер.
Всё зависит от точки зрения, с какой стороны посмотреть.
Кхм… после бургмана 650 этот зуд вызывает стойкое ощущение, что после достижения 4000 оборотов мотоцикл начнет саморазбираться)))
Липкие смазки цепляют на себя пыль и становятся абразивными смазками, которые ушатывают сальники. Кстати как бы вы не старались смазка под сальники не попадает
А про фишку для диагностики — смотри под седлом хвост с пустым 3-контактным разъемом. должон быть.
не подскажешь, спицы безкамерные?
Статик сэг — это разница между полностью разгруженной подвеской и расстоянием, когда райдер в экипировке находится на мотоцикле.
Статик сэг = разгруженная подвеска — загруженная подвеска.
Собственно в ваших вычисления, то что называется ход подвески 170 мм — это и есть искомый сэг. Поэтому вычислять сэг через сэг не совсем корректно.
Специально сейчас пробежался по монументальной книге про подвески, которую всячески рекомендую почитать, интересующимся данной темой — RaceTech Suspension Bible, они мои предположения подтверждают. 2е предложение: «Наши тесты показали, что идеальный сэг — это 1/4-1/3 от полного хода подвески). Для тур-эндур он должен быть в районе 35 мм, как спереди, так и сзади»
Сама книжка тут, читать с 16 по 22 страницу.
Укажите название ссылки...
Я, скажу честно, год назад начал ее читать, но сходу не осилил, не хватало практических навыков. За это время перебрал и настроил на КТМ уже зад и перед, зимой планирую на Хаске вилочку 4CS перебирать, поэтому видимо книжку все-таки придется «переваривать», чтобы лучше понимать, что и как.