Почему бы не сделать мать его консольный маятник? Ну почему это еще не стандартная фишка на всех серьезных мотоциклах? Тем более на прошлой модели был такой, так что это скачек назад. За эту одну недоработку мот теряет интерес в моих глазах
Я на Z1000, правда с хорошей мухобойкой, ездил на 1700 км и столько же обратно, держал скорость 160-180, не лежа на баке, как сам понимаешь) и мне такой трип показался даже легче, чем на er-6f двумя годами ранее, когда держал меньшую скорость. У нейкеде есть свои прелести и на высокой скорости 120-150 легче ехать, чем по городу. Ветер тебя держит, ложишься на поток и едешь))
Спина.
На любом дорожнике/турере/эндурке/турынде можно ехать в стойке, да и просто менять положение, а на спорте каждые двадцать минут ищи место для остановки.
На ёбре нормальная посадка. На ебре нормально ехать в стойке. Ебр очень экономичен.
Я лучше съезжу на ебре на Байкал, чем на спорте до Белоруссии.
На ебре минут 30-40 сидишь, почувствовал, что спина и жо… начинают зщатекать — встал, минут десять едешь стоя, снова сел… Километры только мелькают. А на спорте я за четыре с хвостиком часа чуть не сдох. (была сибирка шестьсотка).
поэтому новая версия может унаследовать от Fireblade различные системы: электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль, вилли-контроль, квикшифтер
нет там такого. электронное управление дроссельной только и АБС в качестве опции
Я думаю для работников Украинской Пограничной службы это: Байкер — это член любого мото объединения. Мотоциклист — тот кто не состоит ни в каком клубе.
Всё верно. С такими выштамповками, цветом, обтекателем он мне скорее напоминает НайтРод. Или Стрит 750 (они всё равно в одном стиле выполнены). Если к ним ненароком прикрутить боберские колёсики, чё то такое и выйдет. Особенно со стритом.
Отличный пост.Как владелец бусы, соглашусь с автором во всем на счет нее, кроме «Расходы на содержание», у меня пробег 45000 и только раз менял передние колодки, задние раза три, ставил оригинал, цепь один раз менял, масло не жрала у меня ни грамма до 35000, резины хватает на 10000 самой дешевой Shinko., так что не надо наговаривать на бусу ))), ну конечно все зависит от типа езды.
На любом дорожнике/турере/эндурке/турынде можно ехать в стойке, да и просто менять положение, а на спорте каждые двадцать минут ищи место для остановки.
Я лучше съезжу на ебре на Байкал, чем на спорте до Белоруссии.
На ебре минут 30-40 сидишь, почувствовал, что спина и жо… начинают зщатекать — встал, минут десять едешь стоя, снова сел… Километры только мелькают. А на спорте я за четыре с хвостиком часа чуть не сдох. (была сибирка шестьсотка).
Вот он с тобой не согласится:
нет там такого. электронное управление дроссельной только и АБС в качестве опции