Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
wolf-customs
как концепт — очень впечатлил. Дизайн супер.
0
Magpul68
М5 вообще красивейшая трасса, буквально вчера по ней ехал с похода ) второй раз там бываю.
+1
Rogue2000
Почему бы не сделать мать его консольный маятник? Ну почему это еще не стандартная фишка на всех серьезных мотоциклах? Тем более на прошлой модели был такой, так что это скачек назад. За эту одну недоработку мот теряет интерес в моих глазах
0
Korenb
  • Korenb
  • 31 июля 2017 в 20:13
мс20 масло стал использовать в этом году. Очень густое, да и на цепи держится отлично
+1
Rogue2000
Я на Z1000, правда с хорошей мухобойкой, ездил на 1700 км и столько же обратно, держал скорость 160-180, не лежа на баке, как сам понимаешь) и мне такой трип показался даже легче, чем на er-6f двумя годами ранее, когда держал меньшую скорость. У нейкеде есть свои прелести и на высокой скорости 120-150 легче ехать, чем по городу. Ветер тебя держит, ложишься на поток и едешь))
+1
0xal
  • 0xal
  • 31 июля 2017 в 20:09
Спина.
На любом дорожнике/турере/эндурке/турынде можно ехать в стойке, да и просто менять положение, а на спорте каждые двадцать минут ищи место для остановки.
+3
0xal
  • 0xal
  • 31 июля 2017 в 20:06
На ёбре нормальная посадка. На ебре нормально ехать в стойке. Ебр очень экономичен.
Я лучше съезжу на ебре на Байкал, чем на спорте до Белоруссии.
На ебре минут 30-40 сидишь, почувствовал, что спина и жо… начинают зщатекать — встал, минут десять едешь стоя, снова сел… Километры только мелькают. А на спорте я за четыре с хвостиком часа чуть не сдох. (была сибирка шестьсотка).
0
vinny
  • vinny
  • 31 июля 2017 в 20:04
Отличная работа, нестандартно все. Хотелось бы подробней, какие амортизаторы использовали и тд.
0
ilia040102
Даааа, Брэд Пит…
0
korj
  • korj
  • 31 июля 2017 в 19:54
… предназначен для городской езды. Где после 120 начинает конкретно сдувать. А после 150 ездят только единицы самоубийц

Вот он с тобой не согласится:

+1
Sasiska
  • Sasiska
  • 31 июля 2017 в 19:51
лично я не знаю. Может кто то еще в комментариях напишет.
0
Linchen
  • Linchen
  • 31 июля 2017 в 19:48
А это не в Украине был случай, что они определенные байкерские организации запретили? Может по этому спрашивали?
0
korj
  • korj
  • 31 июля 2017 в 19:47
поэтому новая версия может унаследовать от Fireblade различные системы: электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль, вилли-контроль, квикшифтер

нет там такого. электронное управление дроссельной только и АБС в качестве опции
0
vinny
  • vinny
  • 31 июля 2017 в 19:47
Работа — супер, передняя подвеска — красота!
+3
Sasiska
  • Sasiska
  • 31 июля 2017 в 19:38
Я думаю для работников Украинской Пограничной службы это: Байкер — это член любого мото объединения. Мотоциклист — тот кто не состоит ни в каком клубе.
0
ilia040102
Приятный обзор. Чем отличается мотоциклист от байкера?
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 июля 2017 в 19:13
Всё верно. С такими выштамповками, цветом, обтекателем он мне скорее напоминает НайтРод. Или Стрит 750 (они всё равно в одном стиле выполнены). Если к ним ненароком прикрутить боберские колёсики, чё то такое и выйдет. Особенно со стритом.
+3
Set93
  • Set93
  • 31 июля 2017 в 19:13
Отличный пост.Как владелец бусы, соглашусь с автором во всем на счет нее, кроме «Расходы на содержание», у меня пробег 45000 и только раз менял передние колодки, задние раза три, ставил оригинал, цепь один раз менял, масло не жрала у меня ни грамма до 35000, резины хватает на 10000 самой дешевой Shinko., так что не надо наговаривать на бусу ))), ну конечно все зависит от типа езды.
0
Muhdelovod
Человек, гоняющий на треке на дюке литровом и на многом всяком, может всё :))
0
Muhdelovod
Я пенсионер! :))) И меня не сдувает никогда :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна