Совершенно верно, быть как все. Это и есть определение нормальности. И с крыши прыгать тоже. В Африке есть племя, где чтобы стать мужчиной надо с большой высоты прыгнуть вниз головой в землю. И если этого не делаешь — ты там нормальным считаться не будешь. Как говорится, с волками жить — по волчьи выть, гусь свинье не товарищ, со своим уставом в чужой монастырь, ну и т.д. Если все сидят в соцсетях, независимо от возраста и положения в обществе — значит это в данный конкретный момент времени в данном обществе нормально.
Нет, настолько подробно она простирается. Но на примерно 1300 зарегистрированных ДТП (с мотосито за 2015 год) примем 50 случаев, когда отмечены пострадавшие пешеходы. Автомобилисты не указаны, думаю, их будет не столь много. Итого 3,9% случаев. Добавим автомобилистов — ну 7%.
ЗЫ Если что, я не отстаиваю право людей быть дебилами. Я против запретов непойми кому непойми чего.
Ну вот в Древней Спарте детей отлучали от семьи в семилетнем возрасте, и палками лупили, и голодать заставляли. И это было нормально. Я сам в семье без отца рос, и что вы хотите сказать? Семья может неполная, но уж точно нормальная, по моим критериям. Но, как я уже сказал, критерии у всех и везде разные.
Не плохо!!! Наконец то хоть кто то показывает как удобен мотоцикл с точки зрения большого роста, а то все всегда показывают что типа до земли ноги достают или нет:)
Нууу ПДД обязывает надевать шлем, остальное все сугубо добровольно. В 25+ градусов под курткой майка за 20 минут уже превращается в мокрую от пота тряпку. А если ты не просто катаешься, а едешь по делам или на работку, где тебе надо проехать из точки А в точку Б и там находиться какое-то время. То, лично я, надену шорты и футболку и буду комфортно потом общаться с людьми, а не распугивать всех шмоном своего пота, да и сам буду чувствовать себя лучше в шортах, а не чувствовать как под кожаными штанами по ляшкам пот течет. Или в час пик в пробке вопрос еще что более вероятно: дтп с твоим участием или потеря сознания от теплового удара в экипе.
Сам люблю в жаркую погоду прокатиться в легкой одежде и это мой выбор в балансе безопасность\комфорт. Лучше я буду менее защищен, но получать удовольствие от поездки, а не стоять на светофоре с мыслью «С**ка, как же душно и жарко!». Вот что бы еще коленки в шортах от движки не подпекало :D
Это все же касается лично меня.
дороги ОБЩЕГО пользования. Не хочу я, чтобы в людей влетали спортивные мотоциклы, управляемые болванами! Вы не можете называть «проблемой» смерти и увечья полученные водителями автомобилей в дтп со спортоводами.
С подбором машинок все просто: есть соотношение площадей всех поршней всех суппортов контура и площади поршня тормозной машинки (актуально для классической аксиальной машинки, для радиальных не совсем справедливы именно данные отношения), золотая середина — около 24-25, ближе к 20 будет подубовее рычаг, ближе к 30 — вяловато. По своему опыту скажу, что для суппортов брембо 32х34 от гуся, как у меня на кирпиче (подходят вместо стока, если сфрезеровать с посадочных 3мм) более-менее нормально только машинка от джиксера радиальная, на 3/4" (19мм). Если меньше — продавливается далеко очень. А вот с суппортом от бьюэлла, что стоит у меня на бросе650, из радиальных прижилась на 11/16" (17мм с небольшим). А так да, тормозов и подвесок много не бывает, у меня даже на предыдущей кувалде от Р1 вилка стояла, с ее же тормозами и радиальной машинкой на 16мм.
ЗЫ Если что, я не отстаиваю право людей быть дебилами. Я против запретов непойми кому непойми чего.
Соц. сеть это некая площадка, инструмент, который может использоваться по разному.
Сам люблю в жаркую погоду прокатиться в легкой одежде и это мой выбор в балансе безопасность\комфорт. Лучше я буду менее защищен, но получать удовольствие от поездки, а не стоять на светофоре с мыслью «С**ка, как же душно и жарко!». Вот что бы еще коленки в шортах от движки не подпекало :D
Это все же касается лично меня.