брал 4 л. канистру за 1000р, 4 года назад, потратил литра полтора максимум.
тогда может на китайцах начнём ездить или ваще лучше не ездить.
после мойки шампунем этим все фильтра выглядят как новые, ни одного повреждения.
каждый конечно сам выбирает, страдать или не страдать.
мотик заправить один раз столько стоит, в чём смысл такой экономии…
С парашютами кое в чем проще: условный герой может придти на дропзону с опытом до 100 прыгов и каким-нить мелким Коссафайером-90 — и его тупо не пустят прыгать. Вот просто не пустят. «Иди, родной, воозьми что-нить большое в аренду для начала».
Я то немного по другому вижу потенциальное использование коэффициента (идеальный мир, да): скока стаж вождения? нету? вот до 1 можешь выбирать, на 1,1 прихады через годик.
Тут проблема в том, что все критерии не учтешь. Я пока вот пытаюсь помозговать, что наиболее важно, пока в приоритете масса пилота, момент, лошади и объем.
Блин, тебе можно вручать награду Колхозник года! И это без сарказма!))) Ты смог сделать практически весь афтермаркет для снаряжения своего коня в дальняк. Мегареспект!)))
Мысль то конечно интересная, но и там и там есть такая переменная как навыки и опыт.
С парашютом не прыгал, но как я понял, новичок на спортивном (эллипс) то шанс убиться возрастает. Так же как градация от Кавы 300, до ZX10R.
И дело не в массе и объеме двигателя/мощности.
Хотя кому нечего делать, то можете замутить. Я почитаю и потом прикину на своих знакомых и поделюсь статистикой=)
1) Твое предположение не верно. Ибо знаю нескольких мам, которые выглядят хорошо и без пыхтения в зале, просто предрасположенность.
2) Хорошее тело не есть следствие успешности, бывает на оборот, у человека просто не остается других способов самореализации. В итоги физически выглядит прекрасно, а на душе кошаки. + Это еще может быть и тупиком, ибо мужской пол начинает видеть в нем (теле) только прелести, а остальное не важно.
3) Время как это не банально звучит, самая большая ценность. Она свой актив слила.
Ну выведем мы коэффициент и что? Предположим станет ясно, что спорт-600ка и круизёр 1,9 литра сравняются по этому сводному показателю? Кому и чем это поможет?
Все ДТП с серьёзными последствиями можно поделить на 3 категории (это крупно, разумеется можно делить мельче):
1. Нет никакой вины мотоциклиста и не было возможности избежать аварии.
2. Вины мотоциклиста нет, но при должной осторожности или более хороших навыках вождения мог бы избежать аварии.
3. Мотоциклист рисковал и виноват сам (нарушение ПДД, превышение скорости, опасное маневрирование и т.п.).
Для 3 пункта, наверное, чем мощнее мотоцикл, тем хуже. Но все мы понимаем, что разбиться вдребезги позволяет любой мотоцикл!
По-моему, гораздо важнее чем любая удельная мощность мотоцикла — это ЦЕЛЬ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Если в цели присутствует риск, азарт, выпендриться, «ща я всем покажу», то шансы пострадать очень сильно возрастают. И все те, кто пишет «а зачем же тогда мот, если не откручивать?» прекрасно понимают, что рискуют. И рискуют именно попасть в п.3.
Если же ездить с умом, то стоит бояться п1 и немного п2. И тренировать навыки.
А чего вы меня сразу же кровью заливаете и в упрек это ставите? Любой человек поможет любому, если надо экстренная помощь, и для этого не надо быть мотоциклистом. Если он не полный скот.
И вы вообще читаете, что я пишу? Ну катались вы по трассе 3 недели, так ясен пень при большой постоянной скорости все будет нормально продуваться и не так жарко. А я же вам пишу про использования мотика в повседневной жизни в городе. Я вообще мотоцикл как средство для путешествий не рассматриваю. Ну или может вы такой хладнокровный, что совсем не потеете. Под черепахой всегда в жару жарко, под защитой спины всегда море пота. С бронетрусами будет явно так же. Вот с байкопста даже «Бронетрусы нафиг не нужны, это не удобно, это будет потеть, проще купить дорогие штаны со вставками на бедрах». В любом экипе жарко в городе в режиме езды трафика + светофоры., даже если он супер продуманный по вентиляции, т.к. вся эта вентиляция работает хорошо только от набегающего потока воздуха.
Я пишу вам про ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, не игру в байкеров и ТРУ мотоциклистов. А как использование мотоцикла в виде просто транспортного средства. Может вы и готовы, когда вам надо потратить час времени на езду и 2-8 часов на нахождение на своих двоих в жару и жить обычной повседневной жизнью, таскаться в фулл экипе, обливаться потом, страдать от жары и находиться в дискомфорте, а так же шмонить едким потом, то пожалуйста, ваше право. Я же на такое не готов. А вы еще и про мотоботы. Проходить пол дня в жаркую погоду в мотоботах это что-то с чем-то, помимо жары и дискомфорта, а ходить в них не удобно!, снять потом без противогаза их нельзя будет. ))
Я вам там жирным выделил основной мой посыл. Не кататься, а жить повседневной жизнью, использую мотоцикл для передвижения. Прыгнул на мотик, подскочил куда надо, побыл там, прыгнул опять на мотик, подскочил в другое место и там поделал свои дела.
Хотя есть и те, кто и пешком готов идти в экипе в магазин, что бы все видели что он мацацыклист. ))
Гут. Добавил бы к критериям:
— возможность установки широких дуг(место для установки дополнительной светотехники, защита от бокового удара, защита ног при падении)
— развесовка, склонность к хайсайду при блокировке переднего колеса.
— наличие ABS
Можно еще высоту седла прибавить, с высокого падать выше)
Скажу вкратце, так как не хочу сильно углубляться, дабы не обидеть тех кто владеет данными мотоциклами. все сугубо индивидуально. У одних он будет служить вечно, у другого будет рассыпаться. Мотоцикл бегемот. Я не сравниваю сейчас с голдой. В пробках ему тесно, но привыкаешь. Очень сильно греется в городе. Минут через 10-15 начинает работать вентилятор. Жар от двигателя сильный. Кстати у выфера такие же симптомы. Первая включается с грохотом и треском. Да и коробка работает по особенному. Чтоб поменять свечи и его обслужить, нужно пол мотоцикла раскидать. Есть проблемы с настройкой двигателя. Необходима прошивка. Лечится. На форуме есть умельцы, данную проблему исправляют. Есть нюансы по двигателю. Мокнет местами. Это якобы нормально. Мест под сиденьем нет и бардачков нет. Свободного места нет чтоб положить тряпочку. Мотоцикл плохо продается, сильно падает в цене. Покупают только те кто фанат и ценитель данной модели. По этой же причине и поставок в Россию нет. Только под заказ, да и…
Я дилетант в этом вопросе, я не сидел, не катался, рассматривал его только с 3 метров на горе. Мне он очень нравится. Если есть люди кто реально владеет данным мотоциклом, прошу развеять мои домыслы. Интересно знать практический отзыв о эксплуатации. В интернете информации мало.
тогда может на китайцах начнём ездить или ваще лучше не ездить.
после мойки шампунем этим все фильтра выглядят как новые, ни одного повреждения.
каждый конечно сам выбирает, страдать или не страдать.
мотик заправить один раз столько стоит, в чём смысл такой экономии…
Лечи крышку, ставь дуги, будь аккуратнее…
Особо доставил перец, который на краю кадра обгонял по встречным рельсам. Это ж лишение, ЕМНИП? :)
Чуть газу перед переездом рельс и угол побольше и всё будет хорошо :)
С парашютом не прыгал, но как я понял, новичок на спортивном (эллипс) то шанс убиться возрастает. Так же как градация от Кавы 300, до ZX10R.
И дело не в массе и объеме двигателя/мощности.
Хотя кому нечего делать, то можете замутить. Я почитаю и потом прикину на своих знакомых и поделюсь статистикой=)
2) Хорошее тело не есть следствие успешности, бывает на оборот, у человека просто не остается других способов самореализации. В итоги физически выглядит прекрасно, а на душе кошаки. + Это еще может быть и тупиком, ибо мужской пол начинает видеть в нем (теле) только прелести, а остальное не важно.
3) Время как это не банально звучит, самая большая ценность. Она свой актив слила.
Все ДТП с серьёзными последствиями можно поделить на 3 категории (это крупно, разумеется можно делить мельче):
1. Нет никакой вины мотоциклиста и не было возможности избежать аварии.
2. Вины мотоциклиста нет, но при должной осторожности или более хороших навыках вождения мог бы избежать аварии.
3. Мотоциклист рисковал и виноват сам (нарушение ПДД, превышение скорости, опасное маневрирование и т.п.).
Для 3 пункта, наверное, чем мощнее мотоцикл, тем хуже. Но все мы понимаем, что разбиться вдребезги позволяет любой мотоцикл!
По-моему, гораздо важнее чем любая удельная мощность мотоцикла — это ЦЕЛЬ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Если в цели присутствует риск, азарт, выпендриться, «ща я всем покажу», то шансы пострадать очень сильно возрастают. И все те, кто пишет «а зачем же тогда мот, если не откручивать?» прекрасно понимают, что рискуют. И рискуют именно попасть в п.3.
Если же ездить с умом, то стоит бояться п1 и немного п2. И тренировать навыки.
И вы вообще читаете, что я пишу? Ну катались вы по трассе 3 недели, так ясен пень при большой постоянной скорости все будет нормально продуваться и не так жарко. А я же вам пишу про использования мотика в повседневной жизни в городе. Я вообще мотоцикл как средство для путешествий не рассматриваю. Ну или может вы такой хладнокровный, что совсем не потеете. Под черепахой всегда в жару жарко, под защитой спины всегда море пота. С бронетрусами будет явно так же. Вот с байкопста даже «Бронетрусы нафиг не нужны, это не удобно, это будет потеть, проще купить дорогие штаны со вставками на бедрах». В любом экипе жарко в городе в режиме езды трафика + светофоры., даже если он супер продуманный по вентиляции, т.к. вся эта вентиляция работает хорошо только от набегающего потока воздуха.
Я пишу вам про ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, не игру в байкеров и ТРУ мотоциклистов. А как использование мотоцикла в виде просто транспортного средства. Может вы и готовы, когда вам надо потратить час времени на езду и 2-8 часов на нахождение на своих двоих в жару и жить обычной повседневной жизнью, таскаться в фулл экипе, обливаться потом, страдать от жары и находиться в дискомфорте, а так же шмонить едким потом, то пожалуйста, ваше право. Я же на такое не готов. А вы еще и про мотоботы. Проходить пол дня в жаркую погоду в мотоботах это что-то с чем-то, помимо жары и дискомфорта, а ходить в них не удобно!, снять потом без противогаза их нельзя будет. ))
Я вам там жирным выделил основной мой посыл. Не кататься, а жить повседневной жизнью, использую мотоцикл для передвижения. Прыгнул на мотик, подскочил куда надо, побыл там, прыгнул опять на мотик, подскочил в другое место и там поделал свои дела.
Хотя есть и те, кто и пешком готов идти в экипе в магазин, что бы все видели что он мацацыклист. ))
— возможность установки широких дуг(место для установки дополнительной светотехники, защита от бокового удара, защита ног при падении)
— развесовка, склонность к хайсайду при блокировке переднего колеса.
— наличие ABS
Можно еще высоту седла прибавить, с высокого падать выше)
Я дилетант в этом вопросе, я не сидел, не катался, рассматривал его только с 3 метров на горе. Мне он очень нравится. Если есть люди кто реально владеет данным мотоциклом, прошу развеять мои домыслы. Интересно знать практический отзыв о эксплуатации. В интернете информации мало.