Самое интересное, что ровно за 300 метров до этого светофора там есть ещё один. И включаются они одновременно. Скорость 200+ — это по меньшей мере 60 метров в секунду. Выводы можно определённые сделать.
это понятно, но с точки зрения законодательства невозможно отделить пластиковые мотики от железных, поэтому чтобы уменьшить смертность нужно как в германии делать.
В любом случае, на мой взгляд, если человек только сел за руль мотоцикла, то это должно быть что-то в диапазоне от 200 до 600 сс, причем класса дорожников, с них именно приходит понимание управления техникой, а уж потом можно «извращаться» в выборе литра и более, а также класса :) Таково мое скромное мнение :))
Сравнение некорректное в корне, ИМХО. Парашют на посадке имеет вполне конкретную скорость, которая возрастает с уменьшением купола и ее нельзя понизить своими действиями. Загрузка, по сути, характеризует скорость приземления и маневренность купола, так что вполне логично ограничивать соотношение прыги/загрузка.
Мотоцикл же, даже 125 кубовый, может набрать 90-100 км/ч, при падении с которых или врезании в столб — итог весьма печален. В то же время на литрспорте можно (теоретически) ездить не более 40км/ч и постоянно контролировать ситуацию. Поэтому вводить здесь какой-либо один критерий — не уместно. Все упирается в человеческий фактор — сможешь ты два сезона (условно) ездить медленно и печально на литре или нет.
Как муки выбора похожи )) абсолютно такие же мысли. Только я еще вот такой рассматривал-Suzuki GSX 1250 FA. Не смотрел? Только у меня еще критерий появился- не хочу цепь больше.
Т.е. как я понял, если дибил на мотоцикле никого не убил, а только покалечил всю оставшуюся жизнь, что не отражено в статистике никак, то это нормуль — можно не учитывать и ничего никому не запрещать?
в германии права без ограничения кубатуры выдают только после 22 лет и двух лет стажа. Если ты получил права в 18, то ездишь 4 года на технике не более 40 л.с.
Мои поздравления с приобретением! Карбовый спорти литр двести — отличный мот, 3 сезона на таком отъездил. Потом прокатился на BMW, понял, что до этого ездил без тормозов, и взял V-ROD)
Посты gerontiy могу плюсовать даже не глядя.
to Scott это не «так получается» это закономерность, причина и следствие, и мы всегда делаем этот выбор. Делали в прошлом и будем делатьв будущем. живая собака лучше мёртвого льва? Достойно ль смирятся под ударами судьбы, иль должно оказать сопротивленье? Песня «Костёр» Машины времени тоже наглядно иллюстрирует дилемму
150 кубов — уже А-категория, потому и допустимо. Другое дело, что 150-кубовых японцев не особо так и наблюдается. Флеймы популярны в автошколах своей дешевизной, поскольку в мотошколе техника гробиться достаточно быстро не зависимо от производителя.
А ЙОБР — это 125 кубов, так что только А1. Собственно, всё правильно.
Мотоцикл же, даже 125 кубовый, может набрать 90-100 км/ч, при падении с которых или врезании в столб — итог весьма печален. В то же время на литрспорте можно (теоретически) ездить не более 40км/ч и постоянно контролировать ситуацию. Поэтому вводить здесь какой-либо один критерий — не уместно. Все упирается в человеческий фактор — сможешь ты два сезона (условно) ездить медленно и печально на литре или нет.
слаб умом, чтобы оскорблять за отличную от твоей точку зрения?
www.twinair.com/filter-cleaning-tips-video-tutorials.html
to Scott это не «так получается» это закономерность, причина и следствие, и мы всегда делаем этот выбор. Делали в прошлом и будем делатьв будущем. живая собака лучше мёртвого льва? Достойно ль смирятся под ударами судьбы, иль должно оказать сопротивленье? Песня «Костёр» Машины времени тоже наглядно иллюстрирует дилемму
А ЙОБР — это 125 кубов, так что только А1. Собственно, всё правильно.