Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Thori
  • Thori
  • 3 августа 2017 в 13:50
Если кому интересно, могу написать про сдачу в Эстонии. Там и возрастные цензы и теория и устная часть экзамена по вождению, и площадка и собственно сам экзамен в городе/на трассе 45 минут.
+1
Vladimir_IL
И за голые ноги в монастырь отправлять.
+5
Rogue2000
но животы в Японии и сейчас вспарывают, хотя и сильно реже.

Это понятно, в западных странах тоже кончают с собой, только как это соотносится с государственной системой? На сд там никого не заставляют это делать что бы смыть позор и это не узаконенная форма незапятнанным уйти из жизни. А то что народ верит и хранит всякие бредни, на то он и народ. Но будущее определяет не народ, а те 1-2% нонконформистов и диссидентов.

Да и сейчас в глубине Японии не так и чтобы любят иностранцев.
Это что, предмет для гордости? В России тоже не любят, но и понятно, что там где проявляется ксенофобия и первобытный национализм — нет ничего хорошего. Опять же, переносчиком всего первобытного мышления и всего низменного является толпа, со своей убогонькой национальной культурой, закрытостью, нежеланием меняться и отрезвляться.

Без «западных» технологий Россия в принципе не загнётся
Важно что мы понимаем под словом загнется. Если 100 млн (1917) завшивленных крестьян в лаптях, которые перебивались хлебом и кашей в лучшем случае и жили в скотских условиях, то совсем мб и не загнется. Просто тогда не было океев, пенсий, зарплат, отопления, света, да вообще нихрена не было и мы бы не могли читать сообщения друг друга без ложных навязанных ценностей, вроде интернетов. Понятно что даже свои тазы не смогут собрать без западных запчастей, вроде всякого электронного наполнения.

Внезапно, но основная масса буровых работает ещё с распада СССР.
Не надо думать что какие-то серьезные открытия появляются на пустом месте и что есть какая-то национальная наука. Те достижения единичных гениальных русских ученых основываются на достижениях десятков тысяч ученых до них. Полет в космос ведь тоже не какое-то исключительное национальное достижение, куда бы советы полетели без немецких физиков и ядерщиков, которых выпруживали по концлагерям после войны, которые вывели свою ракету на орбиту еще во время войны.

Продукт всех традиционных религиозных каноничных ценностей — это вся ужасная история человечества с ее средневековьями, фашизмами, геноцидами и прочим. То хорошее что мы имеем сейчас — это совсем не преемственность поколений. Все это благодаря тем революционерам, непокорным, свободомыслящим, нонконформистам, которые долгое время ломали все эти ценности. Это благодаря науке, которая тоже с консерватизмом не имеет ничего общего. Благодаря скепсису и бездуховности, которые оплевывают идолов и всю сакральную фигню. Но никак не благодаря каким-то там ценностям
0
y_shin
  • y_shin
  • 3 августа 2017 в 13:47
А что-то должно быть?
0
danila1271
Зачот! Бешеный колхоз))
Два вопроса — ты принципиально всё своими руками из подручных материалов делаешь, готовые решения не рассматривал?
И вопрос №2 — сумка на бак не мешает маневрированию на малых скоростях? Не задевает ли её руль?
0
Diversys
  • Diversys
  • 3 августа 2017 в 13:47
про запчасти не к автору, было в коментах
+1
green_ninja
Капец, те кто пишет что чекушка это не панацея.
Мои 250 кубиков что бы разогнать до сотни нужно в отсечку выкрутить 2,5 передачи, и занимает это около 7-8 секунд при условии что я умело переключаюсь. А спорт разгоняется до сотни на первой передаче и за 3-4 секунды.
При возникновении опасности в виде бонуса переходящего дорогу или там незамеченного светофора, у кого больше времени на раздумья и принятие верного решения? А откуда берутся навыки принятия таких решений, не от опыта ли? И если неопытное тело желает губить людей и имущество своей заторможенной реакцией, и здравый смысл его не останавливает, то пусть хотя бы ТТХ болида остановят — механически.
Убраться на чекушенции в разы сложнее, как и насоздавать себе таких ситуаций, когда ты уберешься.

Еще ржачно читать, тех кого «фура задавила».
+2
Diversys
  • Diversys
  • 3 августа 2017 в 13:43
Ничего не понял:
-что не так с zzr1400, в чем специфика, зачем дергать оф диллера если на новый мот денег нет. Внешний вид у него на любителя, ттх на уровне, на ранних годах вроде были некоторые проблемы с рамой. Есть что добавить?
-у бусы нет тормозов)с чем сравнивали то? как люди ездят и оттормаживаются на некогда самым быстрым серийным мото?
-про вфр1200, они все с пробегом до 40, а то что 90 процентов утиля 20 летней давности имеет пробеги до 40? магический диапазон 30-50 тыс пробега)
-про запчасти, какие запчасти нужны на мот 2014 года? на партзилле, мегазипе тоже их нет? Без обид, критика на критику так сказать.
С легкой руки так обосрать лучших представителей спорттуров, ценники которых от полумиллиона и купить мот 10ти летней давности рыночная цена которого около 350 тыс. да еще и всего со 100лс. это притом что искал драйва)чем vfr800 драйвовей фазера 600.
VFR800 классный мот, хотя тем, что бак 22 литра, двиг тяговитый, посадка не креветка, но это на прохватах от 200 км только оценить.
Ну и немножко сарказма: спорты они такие неудобные, 100 км по трассе проехал и все словно мешки ворочал весь день.
+1
y_shin
  • y_shin
  • 3 августа 2017 в 13:41
Да, повышение требований к автошколам. В итоге, в автошколах не будет «А» (не выгодно) и куча райдеров без прав :) А вот Line Splitting надо продвигать! Прям что бы прописали в ПДД право. Нужна петиция, но где набрать столько голосов? Да и кто согласится ехать +10-20 км./час при полной остановке ТС? Правила уже есть разработаны, исследования были институте Беркли, во Франции, в Австралиии (Квинсленд). Печально, что у нас не ведется такой работы по продвижению. Термин «междурядье» только надо заменить на что-то более нейтральное, не вызывающее гнев автомобилистов.
+16
Trooper
  • Trooper
  • 3 августа 2017 в 13:41


А есть видео, где он заправляет бак?
0
barrakuda1
Если бы ваш сын купил литр спорт в 20 лет допустим, вы бы кричали на него, запрещали ездить и прочее?)
+1
krun
  • krun
  • 3 августа 2017 в 13:34
У нас (Казахстан, Алматы/Алма-Ата) на экзамене настоящая джимхана:
— сначала габаритный коридор;
— на выезде из коридора показываем рукой поворот налево и поворачиваем на разворот (или просто круг по левой стороне);
— с разворота едем на змейку;
— после змейки сразу идет восьмерка;
— на выезде с восьмерки поворот направо и тут же еще раз на право;
— тут спокойно едем по длинным прямым участкам до финиша дважды поворачивая направо;
— финиш, останавливаемся перед стоп-линией, двигатель на нейтрали, руки в стороны.
Площадка на гуглокартах
+2
timonstr
  • timonstr
  • 3 августа 2017 в 13:33
Ну всё, теперь после приведения аналогий в футах/фунтах/горизонтах/перекосах задниц/куполах и градусах мне стало всё предельно ясно.) Я не понимаю отчего многих волнует кто на чём ездит в первом сезоне? Это личный выбор в рамках закона. И человек перед покупкой получает добрый десяток советов про опыт, кубатуру и безопасность.
Аналогия с парашютом ложная: суперспорт оттормозится лучше, чем классик той же массы.
Не нужно искать технические коэффициенты в области психологии ну или статистики.
0
Alex1009
  • Alex1009
  • 3 августа 2017 в 13:32
Сложно будет… у меня 66 л.с. на 310 веса мотоцикла и на них же 120 Нм. Или всё это на мой вес в 88 кг.
А если сюда ещё и объем подключить, так выйдет 1.5 литра…

Хотя если сначала сделать коэффициент «резкости» мотоцикла. Соотношения момента к л.с. и объему… Ну это так, мысли в слух… ушел работать, думайте дальше=)
0
Nova
  • Nova
  • 3 августа 2017 в 13:32
Да, после этого опять поймали за рулем и она еще пару раз забила на исправительные работы.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 3 августа 2017 в 13:31
Справедливо, что каждый сам несет за себя ответственность, только не каждый может определить риски связанные с использованием тех или иных вещей. При этом, в случае с мотоциклом, он создаст риски не только для себя, но и для окружающих. Поэтому и существует ценз. Не знаю, есть ли у тебя дети или жена, но, следуюя твоей логике, ты нормально отнесешься если кто-то из них получив права купит себе «литр-спорт».
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 13:30
А доля пострадавших? Будет равна или даже больше, т.к. некоторые мотоциклисты имеют обыкновение улетать рикошетом.
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 3 августа 2017 в 13:29
может он просто будущий свупер?:)
0
BigMike
  • BigMike
  • 3 августа 2017 в 13:28
Это очень хорошая идея, более того существует возрастной ценз, что на мой взгляд, более актуально.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 3 августа 2017 в 13:27
Позвлю с тобой не согласится. Да, первый пунк существует, но он из серии will of God. Например, мотоциклиста среди ясного дня поразила молния. Остальное — отсуствие внимания, неумение читать дорожную обстановку, отсуствие навыка маневрирования в потоке, отсутствия навыков экстренного торможения и т.д. А идея автора — вполне себе зравая. Мотоцикл сам по себе ТС повышенной опасности, а, ряд мотоциклов, такие как спорт, круизер добавляют «балов» этой опасности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна