Интересно изложено! Прям вот сейчас в голове ожили воспоминания своей сдачи- жара, слишком большой шлем, китайский 150 кубовый стелс, у которого все передачи вверх, всё как-то неправильно, сам нервничаешь и косячишь, но вроде некритично. А в гараже стоит такая удобная сибиха, подобранный под себя экип, но на ней сюда нельзя.
з.ы.: друга семьи от закономерного финала «спасло» заключение в места не столь отдаленные, по делу связанному с его образом жизни и не имеющего отношения к вождению/ДОП/ПДД и прочей дорожной тематике.
Тверь… 140 километров до Москвы. Вроде цивилизация должна была коснутся сего города… Ан нет.
Итак: Хостел в центре города. Разместившись и поужинав, решил пропустить стаканчик, чтобы скинуть напряжение. В подвальчике этого же дома бар.
Зашел туда. Там девок пафосных красавиц, прямо пруд пруди… Я столько в девок красивых только в именитых клубах Питера видел. У соседа справа спрашиваю что за место такое пафосное? А он говорит, что это препати перед ночными клубами. Тут в 2-х минутах ходьбы 3 самых крутых клуба города. Пропустив стаканчик я пошел прогуляться по городу. Один клуб я увидел, а точнее вначале его услышал. Потому как рядом с клубом стояла тачка — все двери и багажник открыты, оттуда музон долбит. И девки танцуют вокруг тачки (прямо как в Питере лет 15 назад). На ступеньках клуба тоже девки роятся. И по площади центральной бухие барражируют…
Как оказалось, методом опроса двух красавиц, этот ночной клуб закрыт на вип обслуживание. Вот девки и плящут вокруг машины и накидываются на скамейках. Музон от клуба долетал аж до хостела и мешал мне спать. Но это лишь потому, что спать не хотелось, потому как стакан, который я опрокинул напряжение снял, но врубил другие функции организма — как в той песне: девки гуляють, мне спать не дают… :)
А так в принципе, на первый взгляд, очень милый ламповый город.
Можно заранее проложить запасной трос сцепления параллельно штатному; концы чтобы не болтались куда-нибудь запихнуть. Когда штатный трос порвется — достаточно будет просто переподключить новый тросик и можно ехать дальше.
Давайте абстрагируемся от действительности и посмотрим на сферического коня в вакууме:
Ситуация первая: Мот (любой гипотетический с водителем) разгоняем до 200 км/ч и оттормаживаемся на грани срыва и замеряем тормозной путь.
Ситуация вторая: берем мот и водителя из первой ситуации, вешаем на мот тонну железа (не важно как и куда, мы же гипотетически) и разгоняем до тех же 200 км/ч и опять оттормаживаемся на грани срыва и замеряем тормозной путь.
По вашей теории: нагрузка на мот должна нивелировать увеличение инертности системы — но в этом я вовсем не уверен.
А как вы думаете, в каком случае тормозной путь будет больше?
А если взять не тонну, а 100 тонн ведь от этого ничего не изменится?
Какая разница кто чего добился? Человек должен быть счастлив в первую очередь и делать то что считает нужным, без вреда окружающим. Мне в детстве часто тыкали указывая на всяких известных, общественных, медийных мудаков, мол люди добились, а я тогда не понимал и комплексовал, а тебя типа учителя в школе не хвалят. Теперь понимаю что и те и другие очень жалкие личности. Понятно, у нашего холуйского народца «добился всего» это значит вернуться в родную дерёвню на черном мерседесе и с большим брюхом. А то что человек добился счастья, вы не рассматривали? Может он удовлетворил себя, что гораздо важнее, вместо того, чтобы потворствовать мнению окружающих?
На заглушенном мотоцикле включаешь вторую передачу. Потом держишься за руль, и стартером прыжком вперёд заводишь мотоцикл.
Переключаешь с прогазовкой, это надо немного хотя бы опыта.
вот едешь ты, потом на мгновение, совсем чуть чуть поддаешь газку и сразу же чуток приотпускаешь газ.
В этот же момент аккуратно переключаешь передачу (на первую не советую, обычно она тяжело включается)
Остальное все расписано выше — дистанция, светофоры высматриваешь заранее и планируешь маршрут до дома/места ремонта. если ужд надо остановится, не понижая передачу — киллсвитч и как обычно.
Ни гвоздя ни жезла! гладкой дороги и полного бака!
Забавляет, сколько серых курей кудахчет на прекрасную кошку. Это понятно, зависть от собственной серости и отсутствие возможностей (не всегда зависящих от человека) построить свою жизнь чтобы быть такой яркой личностью и прожить по-настоящему насыщенную жизнь. Ну она теперь в мотораю, а вы кудахчете поклевывая семки. Ничего нового
Итак: Хостел в центре города. Разместившись и поужинав, решил пропустить стаканчик, чтобы скинуть напряжение. В подвальчике этого же дома бар.
Зашел туда. Там девок пафосных красавиц, прямо пруд пруди… Я столько в девок красивых только в именитых клубах Питера видел. У соседа справа спрашиваю что за место такое пафосное? А он говорит, что это препати перед ночными клубами. Тут в 2-х минутах ходьбы 3 самых крутых клуба города. Пропустив стаканчик я пошел прогуляться по городу. Один клуб я увидел, а точнее вначале его услышал. Потому как рядом с клубом стояла тачка — все двери и багажник открыты, оттуда музон долбит. И девки танцуют вокруг тачки (прямо как в Питере лет 15 назад). На ступеньках клуба тоже девки роятся. И по площади центральной бухие барражируют…
Как оказалось, методом опроса двух красавиц, этот ночной клуб закрыт на вип обслуживание. Вот девки и плящут вокруг машины и накидываются на скамейках. Музон от клуба долетал аж до хостела и мешал мне спать. Но это лишь потому, что спать не хотелось, потому как стакан, который я опрокинул напряжение снял, но врубил другие функции организма — как в той песне: девки гуляють, мне спать не дают… :)
А так в принципе, на первый взгляд, очень милый ламповый город.
Что до ситуации: ко-ко-ко спорт-в-городе, литр-не-для-новичка, всем десять лет ездить на мопеде с педальками — крайне негативно отношусь к запретительным инициативам.
Простой пример из личного: в годы моего прыщавого детства был у друг семьи, на тот момент 18-20 летний юноша. Он… бошил на «Яве-фестивалке» собранной у нас в гараже из говна и палок. Каждый раз — как в последний, каждый раз — до красной зоны — т.е. пока цилиндры не покраснеют. По городу гонял как конченный мудак. Ломал мотоцикл, бился сам — когда по лайту, когда сильно — ничего его не останавливало, ничему не учило. Чинился сам, чинил мот и всё по новой.
Таких «целеустремленных» большинство в КнигеПамяти и в сводках. На них вы, диванные аналитики (как и гос.дума РФ), ссылаетесь придумывая свои «запреты во благо». И именно эту категорию ваши «придумки» коснутся меньше всего — т.к. клали они, давно и с прибором на вас, на вашу баржу, на ваш канал.
А пострадают больше всего, как всегда, обычные законопослушные граждане, такие как я и ты — хомячки.
«Когда мы пишем законы для всей страны, необходимо иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых» © Столыпин
Ситуация первая: Мот (любой гипотетический с водителем) разгоняем до 200 км/ч и оттормаживаемся на грани срыва и замеряем тормозной путь.
Ситуация вторая: берем мот и водителя из первой ситуации, вешаем на мот тонну железа (не важно как и куда, мы же гипотетически) и разгоняем до тех же 200 км/ч и опять оттормаживаемся на грани срыва и замеряем тормозной путь.
По вашей теории: нагрузка на мот должна нивелировать увеличение инертности системы — но в этом я вовсем не уверен.
А как вы думаете, в каком случае тормозной путь будет больше?
А если взять не тонну, а 100 тонн ведь от этого ничего не изменится?
Переключаешь с прогазовкой, это надо немного хотя бы опыта.
вот едешь ты, потом на мгновение, совсем чуть чуть поддаешь газку и сразу же чуток приотпускаешь газ.
В этот же момент аккуратно переключаешь передачу (на первую не советую, обычно она тяжело включается)
Остальное все расписано выше — дистанция, светофоры высматриваешь заранее и планируешь маршрут до дома/места ремонта. если ужд надо остановится, не понижая передачу — киллсвитч и как обычно.
Ни гвоздя ни жезла! гладкой дороги и полного бака!
А права вообще не нужны т.к. мозгов нет, по определению.