а вот Hidenau k60 scout резина вообще ниочем. те же 5000, остались те же 5мм. при этом грязь явно не ее презвание, песок не чем не лучше метзелер тоуранс. на мокром асфальте можно забыть про торможение задним тормозом
напомнило, как лет 20 я примерно также трахался с Восходом 2М, 1976 г.р.: то одно, то другое не работает. (Санчурский район, кстати;) Но механик из меня еще тот, так что проблемы устранялись гораздо дольше и по наитию что ли. С одной стороны ностальгия по всему этому, с другой — ну его нафиг, больше не тянет всем этим заниматься. Хорошо все-таки, что мы можем теперь ездить на современной технике, которая не ломается (ну, почти). Можно просто кататься и кайфовать:) хотя у автора другой кайф, похоже))
Вчера даже был сюжет по «России» — как всегда туфта.
Восьмичасовая пробка, про которую рассказали, рассосалась за два часа.
Жарко, +40, это да.
Те, кто приезжают в обед, стоят 3-5 часов.
Приезжаешь на рассвете — пройдешь за час.
Конкретные затыки начнутся ближе к сентябрю в обратную сторону. На сутки и более.
Дело не в дизайне, это обычный дорожник, дальнейшее развитие ДКВ 30-х годов. Даже новый с завода — морально устаревший, но я бы с удовольствием его купил… Немного раскритикую Алексея за раму, можно было бы уделить ей больше времени и покрасить лучше. В целом мотик получился неплохо, однозначно ПЛЮС!!!
Изумительно. Я как раз шевелю извилинами в попытках исправить сильно ушатанное заднее колесо ИЖ-планета спорт, которе я установил в свой юпитер именно и только по причине демпферов в ступице звезды))) Не могли бы Вы маркировку легкосплавного обода написать, а то родные блестящие хромированные ижевские обода, в силу возраста, сплошь кривые и ржавые.
Я не правильно понял комментарий. Речь о гараже. В моем случае купить мотоцикл потом получить огромные проблемы с его хранением и обслуживанием является глупостью. Тем более торопиться с покупкой не дает категория А, экзамен которой у меня только будет.
Уже все устаканилось. Хочу ерша. Причем это был третий по хотелкам мотоцикл. Раз пять от него уходил и все равно возвращался к нему. Посему считаю, что для меня он будет отличным первым мотоциклом. Но об этом напишу позже.
В психологии это по моему называется «замещающее действие». Это когда ты хочешь одно, а делаешь совсем другое… Так и до покупки байка может не дойти…
Ждем продолжения!
у сены есть три модели, ставящиеся внутрь шлемов:
10U-AR-01 для ARAI (только интегралы)
10U-SC-01 ДЛЯ SCHUBERTH C3/C3 Pro (сам такую использую)
и 10U-SH-01 для SHOEI GT-Air.
Выглядят примерно одинаково, как то так:
Теперь добавили еще одну, которая правда выглядит более универсальной.
Как говорится, каждому свое.
Имхо, мотоциклетный китайпром, по крайней мере сейчас, воплощает философию по типу «сделай похожее, как у японцев/немцев/итальянцев, но дешевле. т.к. люди любят подешевле и чтобы было примерно так же, как у настоящего мотоцикла»… и пипл это хавает. НО есть для нас, кто любит нормальные мотоциклы, выгода — китай составляет хорошую конкуренцию для большой четверки и остальных, вынуждая их не задирать цены.
Так что всем плюс — и овцы целы, и волки сыты :)
Восьмичасовая пробка, про которую рассказали, рассосалась за два часа.
Жарко, +40, это да.
Те, кто приезжают в обед, стоят 3-5 часов.
Приезжаешь на рассвете — пройдешь за час.
Конкретные затыки начнутся ближе к сентябрю в обратную сторону. На сутки и более.
Ждем продолжения!
10U-AR-01 для ARAI (только интегралы)
10U-SC-01 ДЛЯ SCHUBERTH C3/C3 Pro (сам такую использую)
и 10U-SH-01 для SHOEI GT-Air.
Выглядят примерно одинаково, как то так:
Теперь добавили еще одну, которая правда выглядит более универсальной.
И да, теперь приходятся заряжать шлем%)
Использую Sho-1 давно, очень удобно!
Имхо, мотоциклетный китайпром, по крайней мере сейчас, воплощает философию по типу «сделай похожее, как у японцев/немцев/итальянцев, но дешевле. т.к. люди любят подешевле и чтобы было примерно так же, как у настоящего мотоцикла»… и пипл это хавает. НО есть для нас, кто любит нормальные мотоциклы, выгода — китай составляет хорошую конкуренцию для большой четверки и остальных, вынуждая их не задирать цены.
Так что всем плюс — и овцы целы, и волки сыты :)