Очень хочу посмотреть на мотоцикл для военных.Было бы здорово, если бы он был доступен и гражданским, разумеется в упрощенной форме)Думаю, многих это заинтересует
Откуда такой пессимизм?
А я горжусь, что промышленность в стране развивается и делается что то новое. Не все сразу, не все на отлично, но путь создания чего то нового долог и тернист. Китайские эндурчики тоже сразу были в топе? Нет. Но качество за пять лет, согласитесь, изменилось и очень сильно.
Грустно читать глумливые комментарии от соотечественников.
Очень хороший, познавательный пост. Напишите, пожалуйста, еще про рекомендации дорожной полиции в отношении Line Splitting. Как относиться Дорожная Полиция Калифорнии к LS и каков на сегодняшний день ее правовой статус. Спасибо!
Каждый дюйм в плюс к размеру мотоцикла ухудшает его маневренность и можно долго рассуждать почему попал в пробку на федералке где ее вообще по определению не должно быть и жарился там как хряк на вертеле в то время как остальные умудрялись пролезать в междурядье.
Автору спасибо за столь подробный рассказ о муках выбора. Намучившись сам, интересно узнать к чему пришли другие.
Если говорить о пульсаре 200 кубов, он стоит 180тр
А я горжусь, что промышленность в стране развивается и делается что то новое. Не все сразу, не все на отлично, но путь создания чего то нового долог и тернист. Китайские эндурчики тоже сразу были в топе? Нет. Но качество за пять лет, согласитесь, изменилось и очень сильно.
Грустно читать глумливые комментарии от соотечественников.
А вот и видео моотоцикла…
Кстати по его словам цена переделки около 200 000р.!!! И это было в обычном гараже, почти на колленках сделано…
Когда-то даже на «восхондах» по таким ездили без проблем. Не говоря уж о всяких «миинсках-ижах».
Т.е. с этой(!) дорогой на ура справиться любой дорожник на более-менее приличной резине (где есть нормальный протектор, а не водоотводящие канавки). Даже тот же «ёбрик» проедет и не заметит.
Ну если, конечно, нет цели валить по ней «на все деньги»© — тогда да. Тогда только эндуро (и только из-за больших ходов подвесок и высокого клиренса).
Автору спасибо за столь подробный рассказ о муках выбора. Намучившись сам, интересно узнать к чему пришли другие.