Задним пользоваться нужно ибо торможение лучше. Я лично задний всегда использую, как дополнительный. Грубо говоря при обычном движении торможу только передом, если какая напасть то 2мя сзару. У меня логика такая — так как я привыкаю к торможению только передним, то все интервалы держу с учетом тормозного пути на переднем тормозе. Но если вдруг нештатная ситуация, то торможу 2мя и имею запас по торможению. Тут главное выработать в себе рефлекс торможения задним.
Мне осаго на 3 месяца на флекс стоило 780р и 1000р диагностическая карта. Проблема была в гаи в другом, мне пришлось экстренно доплачивать пошлину(а был в Москве в марьино, там хрен где оплатишь эти 450р, кроме как в терминале, в котором 350р комиссия) за замену птс, т.к. в старом кончалось место и это при том, что я первый владелец, который поставил его на учет)
Кстати хороший вопрос. Езжу на стелсе флексе. В самом начале, когда только купил пользовался задним. Пару раз упал после дождя и как отрубило. Всегда передний. Сейчас вот жду з.п. для замены резины и хочу снова пробывать. Оч уж меня парит скорость торможения. Даже подумывал пару уроков на эту тему взять уже на своем мотоцикле.
Спасибо. И тебе уважение. Предметно разговаривать предпочитаю за кружкой пенного «чая». Беседы всегда интересные получаются. Много общих тем найти можно.
я падал в ICON с D3o отлично все сработало, даже синяков не было.Лично у меня есть ICON 1000 OILDALE JACKET и это самая любимая моя куртка: не жаркая, не холодная отличная для повседневной носки и не промокающая под не большим дождиком, при этом еще и достаточно прочая.
«Классик — просто вертикальная посадка.»
вообще не всегда так))
мой классик, который вот «вау-вау» эффект в городе, это посадка весьма и весьма вперёд :)
ducati monster :)
хотя этот naked не совсем уже классик, но больше его отноести просто некуда)
Я не знал, что чоппер и круизер — не одно и то же))
Не совсем понятно про Триумфы:
Есть семейство Тандербёрдов — они двух цилиндровые и поменьше
Есть Рокет — он реально большой и трёх цилиндровый и имеет специальную тур версию
Актуально для России, кто ездил на скутере со скоростью 70 км/ч поймёт меня.
вообще не всегда так))
мой классик, который вот «вау-вау» эффект в городе, это посадка весьма и весьма вперёд :)
ducati monster :)
хотя этот naked не совсем уже классик, но больше его отноести просто некуда)
Я не знал, что чоппер и круизер — не одно и то же))
Есть семейство Тандербёрдов — они двух цилиндровые и поменьше
Есть Рокет — он реально большой и трёх цилиндровый и имеет специальную тур версию
На каком Триумфе применялся?