Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
doloto
  • doloto
  • 16 августа 2017 в 12:12
Задним пользоваться нужно ибо торможение лучше. Я лично задний всегда использую, как дополнительный. Грубо говоря при обычном движении торможу только передом, если какая напасть то 2мя сзару. У меня логика такая — так как я привыкаю к торможению только передним, то все интервалы держу с учетом тормозного пути на переднем тормозе. Но если вдруг нештатная ситуация, то торможу 2мя и имею запас по торможению. Тут главное выработать в себе рефлекс торможения задним.
+1
zherikhov
Слон, надеюсь сам отчет, тоже скоро появиться!
+1
MAD
  • MAD
  • 16 августа 2017 в 12:03
Никогда не пытайтесь обогнать мотоцикл, находясь с ним на одной полосе.

Актуально для России, кто ездил на скутере со скоростью 70 км/ч поймёт меня.
0
zherikhov
Мужчина, в прозе Вы сильны!
+2
papaZmurf
Вот взял и всё испортил)))
0
Lazerman
  • Lazerman
  • 16 августа 2017 в 11:54
)))) и еще на сбивками пусть поработает. чтобы больше через бочку шло)
0
Sardi
  • Sardi
  • 16 августа 2017 в 11:49
Пусть барабашка работает со звукоизвлечением поплотнее.
0
_KOSTbIJIb_
Мне осаго на 3 месяца на флекс стоило 780р и 1000р диагностическая карта. Проблема была в гаи в другом, мне пришлось экстренно доплачивать пошлину(а был в Москве в марьино, там хрен где оплатишь эти 450р, кроме как в терминале, в котором 350р комиссия) за замену птс, т.к. в старом кончалось место и это при том, что я первый владелец, который поставил его на учет)
0
Sardi
  • Sardi
  • 16 августа 2017 в 11:43
Когда дело дойдет до американцев, будет интересно.
0
_KOSTbIJIb_
Кстати хороший вопрос. Езжу на стелсе флексе. В самом начале, когда только купил пользовался задним. Пару раз упал после дождя и как отрубило. Всегда передний. Сейчас вот жду з.п. для замены резины и хочу снова пробывать. Оч уж меня парит скорость торможения. Даже подумывал пару уроков на эту тему взять уже на своем мотоцикле.
0
razan
  • razan
  • 16 августа 2017 в 11:39
Спасибо. И тебе уважение. Предметно разговаривать предпочитаю за кружкой пенного «чая». Беседы всегда интересные получаются. Много общих тем найти можно.
0
AlexeyMozj
я падал в ICON с D3o отлично все сработало, даже синяков не было.Лично у меня есть ICON 1000 OILDALE JACKET и это самая любимая моя куртка: не жаркая, не холодная отличная для повседневной носки и не промокающая под не большим дождиком, при этом еще и достаточно прочая.
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 16 августа 2017 в 11:32
Ничего из представленного не понравилось, я поклонник ямахи))
0
ogr
  • ogr
  • 16 августа 2017 в 11:31
Интриги не получается, если заглянуть в профиль в гараж. А ведь я тоже читал как детектив…
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 августа 2017 в 11:25
«Классик — просто вертикальная посадка.»
вообще не всегда так))
мой классик, который вот «вау-вау» эффект в городе, это посадка весьма и весьма вперёд :)
ducati monster :)
хотя этот naked не совсем уже классик, но больше его отноести просто некуда)

Я не знал, что чоппер и круизер — не одно и то же))
0
yury_spb
  • yury_spb
  • 16 августа 2017 в 11:23
Применялся = примерялся
0
KOHb
  • KOHb
  • 16 августа 2017 в 11:22
На заглавной фото междурядие, что на трайке можно спокойно с запасом ехать
+2
yury_spb
  • yury_spb
  • 16 августа 2017 в 11:20
Не совсем понятно про Триумфы:
Есть семейство Тандербёрдов — они двух цилиндровые и поменьше
Есть Рокет — он реально большой и трёх цилиндровый и имеет специальную тур версию

На каком Триумфе применялся?
0
nk_333
  • nk_333
  • 16 августа 2017 в 11:19
Минские китайцы выглядят сильно приличнее наших, как так получается — загадка.
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2017 в 11:19
Это бывший irbis ttr250, сравни фото, видео.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна