Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
olley
  • olley
  • 18 августа 2017 в 10:25
Нужно запретить выдавать права и водить мотоцикл людям до 40 лет!
Да-да-да. Почему 40? Давайте еще дальше отодвинем. Вы там американские поговорки цитируете, так вот вам еще одна: «Старого пса новым трюкам не научишь». После 40 мы все становимся этими самыми старыми псами и трюки учить становится все сложнее и сложнее. Человек может хорохориться и рассказывать, как он в свои 40 еще ого-го, но на самом деле уже и моторика не та, и обучаемость замедленна, и реакция похуже. И тут важна не сама по себе абстрактная реакция, а именно способность к обучению. И вы предлагаете стимулировать наполнение дорог исключительно старыми псами, которых надо обязать учить новые трюки.

Тогда, как если человек садится на мотоцикл в 25 лет, то к своим 40 годам он уже приходит с таким багажом старых трюков, что новые ему учить просто нет необходимости.

Примерно с этого возраста уже НИКОМУ НИЧЕГО не надо доказывать! Меряться «письками» со сверстниками и «ходить павлином» перед понравившейся тебе «самочкой»....
Я доказываю сам себе. Сам для себя накачался в сорокет. Сам для себя начал ездить на мотоцикле после 40. В процессе доказывания самому себе в качалке в 40+ получил спортивные травмы, которых либо не получил бы вовсе, либо восстановился бы гораздо проще в 25-30. В мотоциклетном процессе доказывания себе начал ездить быстрее, чем позволяли навыки, которыми владел.

Причем это именно соревнования сам-с-собой. Потому что качался я один в подвале своего дома, а на мотоцикле ездил тоже один и при этом мотоцикл у меня совсем не из тех, которыми хвастаются перед «самочками». Соперничество самого с собой может быть не менее ожесточенным, чем против реального противника. Хотя бы потому, что соревнуясь с собой ты не можешь выиграть. А то, что вы считаете спортивные мотоциклы исключительно средством для «ходьбы павлином перед самочками» больше говорит о вашей собственной ограниченности. Печально.

Но ответьте, даже не мне, а себе, на один простой вопрос — у кого больше шансов уйти в мир иной? У безбашенного пацана на литр-спорте или у седеющего байкера на чопере?
А? Откуда такое сравнение? Может не надо передергивать карты, а тогда уж сравнивать сравнимые вещи? Пацана на литр-спорте и седеющего старикана, севшего на такой же литр-спорт в качестве первого байка. Или пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере.
+1
PiaNist_36
мот с именем это хорошо, и хорошо прокатился. и написал хорошо. молодец.
0
grayknight
Кстати, у меня коробка от гарнитуры другая, белая. Автор, ты в «официальном» магазине Т-Ком брал?
+2
PiaNist_36
Красивый очень. смотрел на него и раньше и стиль нравится. Но 250 для кафе рейсера… совсем мало. Суть кафе рейсеров в скорости. а тут один вид, для девушки купил бы такой…
+1
SergeantSL
Шеф, два счётчика!))
0
nk_333
  • nk_333
  • 18 августа 2017 в 10:17
Да ну? Расскажи, интересно — зачем мне переплачивать, потом трахаться с установкой и так далее, если можно купить у других?
+2
nk_333
  • nk_333
  • 18 августа 2017 в 10:16
Вот эти вот «подъемные» цены и довели компанию до того, что в заглавном посте.
На т.н «западе» дураков переплачивать тоже немного, как и у нас, посему результат себя не заставил ждать.
Это и есть та самая, пресловутая, конкуренция. Совместно с дебильным менеджментом компанию добили.

Короче, как говорится — помер Ефим, да и… с ним.
0
grayknight
Надо глядеть в настройках телефона или Яндекс Навигатора, у меня через гарнитуру работает нормально, что Яндекс, что Стрелка.
+3
grayknight
Использую такую гарнитуру второй год. До 130 при закрытом шлеме музыку нормально слышно, по телефону меня тоже слышно. Пережила дождь, сильный, снег даже. Разъем питания у нее нестандартный, я сразу заказал второй кабель к ней. Уверенно часов шесть, восемь держит с музыкой. Наушники и микрофон закрепились в шлем сразу, через год клей родной стал отходить, проклеил лентой двухстороннней из магазина, все держит.

Кто-то там такую за 900 рублей брал, не знаю, мне она тыщи в три обошлась, дешевле я не видел.

Наверное, лучше шлем взять за 16 тыщ, а гарнитуру за три, чем наоборот. Но это уже философия, наверное.
0
Islander
  • Islander
  • 18 августа 2017 в 10:09
Очень гармоничный мот! Ни прибавить, ни убавить!
0
nk_333
  • nk_333
  • 18 августа 2017 в 10:07
Заезжали, конечно, в видео есть отрывок.
Там сейчас печально :(
+1
y_shin
  • y_shin
  • 18 августа 2017 в 10:05
Рассказ понравился. Жду обзор про мотоцикл в целом!
0
y_shin
  • y_shin
  • 18 августа 2017 в 10:03
Спасибо за совет. Присмотрюсь. На ebay есть запчасти, но цена доставки из USA ужасает — больше стоимости заказа. А эти еще и 18% хотят ввести на покупки из-за бугра.
+2
romario_zzr
Чувак, ты круто отдохнул! Для меня именно такие неожиданности и придают жизни красок!
Написано- класно! Позитивно, и буквы равномерно разбавленные фотографиями! Вот читал- и прям на заднем сиденьи был! )))
И хочется отметить эпизод с новыми друзьями- «мотоциклистами на машине»: приняли тебя тепло! Плюс им в карму. (Хорошо, что нас таких большинство!)
+1
TovarischChe
Смотря какие. Тут двиг же от Virago 250, так он до сих производится и в Штатах например продается как V-Star 250, так что и обычные интернет-магазины предложат
0
y_shin
  • y_shin
  • 18 августа 2017 в 9:47
Железный :) А как с запчастями на него? Только ebay? Бывают неплохие экземпляры 1990-94 г.в. и даже 1985 :), но вопрос поиска запчастей несколько останавливает.
-1
DiKor
  • DiKor
  • 18 августа 2017 в 9:47
Выскажу мнение, которое 1000% не понравится большинству из здесь присутствующих!!! Гарантированно!!! Но и также я уверен, что где-то ОЧЕНЬ глубоко в душе многие из возмущенных с ним согласятся… Так вот. Есть верный способ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, процентов на 90 снизить смертность мотоциклистов на дорогах… Нужно запретить выдавать права и водить мотоцикл людям до 40 лет! Примерно с этого возраста уже НИКОМУ НИЧЕГО не надо доказывать! Меряться «письками» со сверстниками и «ходить павлином» перед понравившейся тебе «самочкой»....
Сам ДАЛЕКО не идеален! И, как и большинство из здесь присутствующих, частенько нарушаю, НО… Моя основная задача, садясь на мотоцикл, это доехать из пункта «А» в пункт «Б» МАКСИМАЛЬНО безопасно!!! Еще раз подчеркиваю — НЕ МЕДЛЕННО ПЕРДЯ ПО ОБОЧИНЕ, а БЕЗОПАСНО!!! Согласитесь — это далеко не одно и тоже… И сейчас я благодарен судьбе, что сел на мотоцикл уже «хорошо за 30»!
Я ПРЕКРАСНО понимаю, что такой запрет НЕРЕАЛЕН! Особенно талантливые начнут наверняка говорить сейчас о правах человека
и т.п. Все это верно! И нарушать БУДУТ! И лихачить будут! И гибнуть будут! Но сам факт…
Сейчас, особо возмущенные, начнут взахлеб рассказывать как они с 14 лет гоняют и ничего с ними не происходит… Возможно! Но ответьте, даже не мне, а себе, на один простой вопрос — у кого больше шансов уйти в мир иной? У безбашенного пацана на литр-спорте или у седеющего байкера на чопере? У американских байкеров не даром есть поговорка, ОЧЕНЬ кстати точная и верная — «A good biker is an old biker!»
+1
liza_Turbina
согласна с тобой :)
0
ramilko
  • ramilko
  • 18 августа 2017 в 9:28
Отличный обзор, люблю когда люди пишут с юмором и по делу) С удовольствием почитал бы что-то похожее об SV650s второго поколения, обладателем коей и являюсь.
0
Sheff_serg
Читать подобные отчёты, сидя на рабочем месте, ну совершенно невозможно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна