как не добиться, если как раз и дело в том что на 2т надо работать сцеплением для плавности внятяг в том же подъеме, а на 4т можно годами ездить и так этому и не научишься, тк «как бы и не надо» Техника кросса очень глубока и сложна по своей сути, если взять всех по 5 ти уровням вождения, то зачастую советы, которые надо давать 1-2 уровню, противоречат тем которые следует давать на 4-5 уровнях. 2т отлично и 4т хорошо, каждому свое, кому то ручку не надо откручивать чтоб локти опускать, а сцепление — страховка и тот же «натяг» А кому-то неохота работать, он сидя ездит на 4т как на паровозе, вообще сцепу не трогает
дык, только у новой Африки и наблюдается такая рама, с неотделимым подрамником, а что 800GS, Tiger 800, KTM — у всех «не замкнутая», с несущим мотором, как и XT660 была. У больших Гусей рамы как таковой вообще нет, это не говоря о Ducati.
Так что рама от МТ07, думается немного усилят, на фото видно, что в передней части есть отличия, но место крепления скрыто, другой маятник, возможно как на концепте, подвески неизвестны, но точно не от WR450 как на Т7.
«Да, у него мало низов. Но в отличии от кросса в эндуро надо работать больше сцеплением, а не газом. Да, он не тормозит двигателем, но мне как раз это нравится. Да, на нем сложно держать ровный газ. Но это и не нужно в основном, или ты разгоняешься, или тормозишь. Это не кросс.»
Imho в корне неверная идеология для эндуро. Мне она стоила сломанной ключицы. Это именно не кросс, и низы очень нужны для переезда через бревна и прочие препятствия. Сцеплением на 2Т этого не добиться. А в кроссе именно выкл-вкл на двух тактах. Надеюсь, что вам повезет больше. Я сейчас на 4-х тактах, разница с 2Т небо и земля, на бездорожье. В лучшую сторону ес-но.
На законы по ограничению скорости при создании мотоцикла не берут во внимание, потому то факт что твой мотоцикл может дает большой плюс к продажам, все остальное оставляют на совесть покупателя.
Зачёт!!! ) Я кстати тоже наткнулся на первопроходца gnns, что-то сачконул, ибо планировал жесткий Off road. Есть кстати трубы, снаружи пластик, а внутри алюминий, думаю они будут крепче. Только как их паять я не знаю. Кстати по поводу пластиковых труб, из них получаются зачетные ролики под цепь.))) Короче перед дальняком я обнаружил, что нижний ролик накрылся и цепь уже точит болт. Запилил ролик из трубы 20-ки — пробег 13 тысяч, ролик цел))) Поэтому не стоит недооценивать возможности пластиковых труб!)))
Так что рама от МТ07, думается немного усилят, на фото видно, что в передней части есть отличия, но место крепления скрыто, другой маятник, возможно как на концепте, подвески неизвестны, но точно не от WR450 как на Т7.
Осталось меньше 3х недель, ждем тизеры и новости.
Imho в корне неверная идеология для эндуро. Мне она стоила сломанной ключицы. Это именно не кросс, и низы очень нужны для переезда через бревна и прочие препятствия. Сцеплением на 2Т этого не добиться. А в кроссе именно выкл-вкл на двух тактах. Надеюсь, что вам повезет больше. Я сейчас на 4-х тактах, разница с 2Т небо и земля, на бездорожье. В лучшую сторону ес-но.
Подскажи, где брал прокладки и т.д. для двигателя? неужели реально новое найти?