соглашусь. фазер неплохой вариант если рассматривать что то из бодрого. По крайней мере ветрозащита есть. Хорнет в этом плане проигрывает начисто. Панда банда вон на них довольно далеко и успешно катает.
Касамое из америки- я бы оттуда вообще ниче не вез. Потребл@дское отношение вполне может «осчастливить» проблемами с двигом или коробасом. Технику брать не глядя можно только когда нечего терять и бабла немерено.
Да, один товаришч, правда, в области аудио-аппаратуры, свято верил, что все импортное делают добрые английские дяди с крылышками, не допускающие брака и одержимые лишь одним — обеспечить «максимум Hi-End — звука» за каждый заплаченный покупателем цент. Прозрение было жестким. Всякое бывает и с забугорной техникой. Меня история с приклеенными магнитами в генераторе Фазера поразила. Надо же…
В Тбилиси всем рекомендую покушать в Хинкали Хаус на Руставели, дом 37. Там очень вкусно, большие порции и не дорого! Был в Тбилиси в нескольких кафешках-ресторанах, но этот был самый лучший по еде и цене…
600-1000 куб не обязательно означают спорт, карл!!! на классике-турынде-круизере это 50-90 спокойных сил, вполне подходящих для новичка не комплекции эльфа адекватного возраста и автомобильного стажа.
Я это лето собственно, этим и занимался, уволившись с основной работы.
Но к сожалению, в масштабах города у нас пока все не особо масштабно.
Лет через пять-семь, возможно, учившиеся у меня ребята, будут собирать какой-то нормальный масштаб народа, катать джимхану по 30 человек. Но все это в отдаленном таком будущем)
Вообще людям которые ездят на Китайцах и Ёбриках в наших пенатах надо памятник ставить.
Одно дело катать на 150 кубовом мотоцикле по Индии. Там ты не чувствуешь себя ущербным и просто едешь из точки А в точку Б без каких-либо претензий. Но даже там после того как садишься на какой-нить 300 кубовый Энфил, чувствуешь себя королём дороге. А уж если 500 кубов…
Но у нас это просто тлен.
Касамое из америки- я бы оттуда вообще ниче не вез. Потребл@дское отношение вполне может «осчастливить» проблемами с двигом или коробасом. Технику брать не глядя можно только когда нечего терять и бабла немерено.
Но к сожалению, в масштабах города у нас пока все не особо масштабно.
Лет через пять-семь, возможно, учившиеся у меня ребята, будут собирать какой-то нормальный масштаб народа, катать джимхану по 30 человек. Но все это в отдаленном таком будущем)
Иди тренируйся)
В первую очередь надо делать дублер заднего тормоза.
Одно дело катать на 150 кубовом мотоцикле по Индии. Там ты не чувствуешь себя ущербным и просто едешь из точки А в точку Б без каких-либо претензий. Но даже там после того как садишься на какой-нить 300 кубовый Энфил, чувствуешь себя королём дороге. А уж если 500 кубов…
Но у нас это просто тлен.