От Новосибирска до Ташанты везде асфальт, покрытие хорошего качества, без ям и тому подобного. Если ехать в сторону от трассы, то уже по грунтовкам. Дорога на перевал Кату-Ярык частично асфальтирована.
Ну логично на мой взгляд. Из всех вариантов на али у них самый маленький расход и вменяемая цена.
По поводу реле поворотов — цитата с форума:
… управлялка — из восьмёрочной трёхконтактной релюшки поворотов… доберусь до дома — нарисую что переделывал… если коротко — конденсатор постпавил 1000мф х 25в и вместо резистора 200к на углу платки поставил связку 56к+крутишок на 150к (длительность пауз) и параллельно этому связка диод и крутишок на 47к(длительность импульса) в какую сторону диод — не помню… ткни им параллельно родному резистору и посмотри что уменьшилось
Плитка, это для показухи и гостей столицы. Москвичи в теме “БОРДЮР ТРОТУАРНЫЙ”! Вот главная проблема златоглавой, над которой не покладая рук и не жалея денег, зимой и летом, в самых потаенных уголках и недавно переделанных проспектах, отмывается бабло трудится временно-пришлое правительство города.
На мой, очень необъективный, взгляд теоретика (речь о малярке), который на своём мотоцикле лениться подкрасить черным коцаные дуги.
Передающийся позитив и настроение, отсутствие черепов и млекопитающих, это сразу плюс, не вдаваясь в детали. Дерево… эээто клёво, но в конкретном случае напрашивается продолжение игры цветом а не материалом. Вот с флорой перебор.
Может в живую, бак есть самая удачная фишка. На фотографиях он живет своей “девичьей” жизнью, отвлекает от общего восприятия. Начинаешь “застревать” в мелких деталях, при этом пытаясь привязать его фон к мотоциклу.
Выглядит, если честно, жутко :)
Ну и хлипкость конструкции тянет упоминуть, что сорвавшаяся с подножки (или с подножкой :))) нога, на 80кмч воткнувшаяся в асфальт заканчивается не самым приятным переломом…
Мне не нравятся нейкиды, чисто визуально, хотя современные модели, заточенные под космические корабли ничего так.
Спорт как класс не рассматриваю. Если куплю себе спорт, то только для ПримРинга. Ездить на спорте по светофорам — издевательство над собой.
Сейчас же покупаю себе мотоцикл для города. Пока еще не знаю куда меня потянет, на трек, в лес или в путешествие, потому нацелен на город и + 100км от него. А там уже посмотрим. Поменять мотоцикл не сложно. Самое сложно купить с нуля. А продать, добавить и купить проще.
Еще экипировку покупать.
Последний раз с таким пристальным вниманием и ненавистью я следил за прогнозами погоды в далекие и голодные девяностые. Тогда из-за лопнувшей на зимних ботинках подошвы каждое потепление или дождь означало мокрые ноги и сопли, а купить новые ботинки небогатому студенту было не на что.
Слеза ностальгии))))) ударилась и разлетелась о стекло дисплея телефона на котором были прочитаны эти строки. Хозяин телефона молча положил телефон, взял сигареты и отправился на лестничную клетку. Там он никому не помешает и его никто не отвлечет от накативших, хаотично всплывающих воспоминаний……
Если тебя так вставляет степная природа, а не горная, то в Крыму на южном берегу тебе будет не интересно. Поезжай сразу на западный берег и вдоль него катай от Севастополя, через Евпаторию на Тарханкут! Или обратно. Ну а так-то конечно все равно везде проехать надо будет, раз уж все равно поедешь!
Текст прочитал и плюсанул, видос тоже посмотрел, если че...;)
Я обычно равнодушен к большинству кастомов, вижу в них в основном изуродованные стоковые мотоциклы, но эта работа мне понравилась, чувствуется какое то хорошее творческое безумие))))
Давно тянет в ту сторону скататься, как там дорога от Новосибирска? Везде асфальт, или есть участки со щебнем?
По поводу реле поворотов — цитата с форума:
отмывается баблотрудится временно-пришлое правительство города.Передающийся позитив и настроение, отсутствие черепов и млекопитающих, это сразу плюс, не вдаваясь в детали. Дерево… эээто клёво, но в конкретном случае напрашивается продолжение игры цветом а не материалом. Вот с флорой перебор.
Может в живую, бак есть самая удачная фишка. На фотографиях он живет своей “девичьей” жизнью, отвлекает от общего восприятия. Начинаешь “застревать” в мелких деталях, при этом пытаясь привязать его фон к мотоциклу.
Ну и хлипкость конструкции тянет упоминуть, что сорвавшаяся с подножки (или с подножкой :))) нога, на 80кмч воткнувшаяся в асфальт заканчивается не самым приятным переломом…
Спорт как класс не рассматриваю. Если куплю себе спорт, то только для ПримРинга. Ездить на спорте по светофорам — издевательство над собой.
Сейчас же покупаю себе мотоцикл для города. Пока еще не знаю куда меня потянет, на трек, в лес или в путешествие, потому нацелен на город и + 100км от него. А там уже посмотрим. Поменять мотоцикл не сложно. Самое сложно купить с нуля. А продать, добавить и купить проще.
Еще экипировку покупать.
Тоже считаю, что при наличии мозгов, шестисотка лучший выбор для начала.
Лучшие хинкали в Тушети, они сильно отличаются от классики.и я за 20 последних посещений Тифлиса попробовал их в 30+ ресторанах.
Текст прочитал и плюсанул, видос тоже посмотрел, если че...;)