Хорошая работа, но не понравились дырки в баке, я все понимаю это типа стиль, но вообще не практично. Хотелось бы чтобы кастом помимо вида еще и ездил, почти кажд день.
Ну работа все равно крутая, респект!
Был в прошлом году с детьми 10 и 6 лет, попали в хорошую погоду( поскольку после дождей по полям и лесам будешь ходить по колено в грязи, хотя многие подготовленные приезжали с резиновыми сапогами и не парились).Если хотите отдыхать с комфортом нужно забронировать номер в коттеджах коих немного, с душем, туалетом с питанием.Питание не изысканное, но довольно качественное, даже мои привередливые дети ели на завтрак кашу и омлет.Ну и главное — если хотите тишины, боже упаси вас приехать в дни проведения фестивалей. Для этого хотя бы зайдите на сайта Ленивца и посмотрите, что у них планируется.Объекты действительно разбросаны по огромной территории, но при въезде раньше давали карту и получалось, что типа квеста — детям больше это нравится, а не сами объекты.Идеально было иметь с собой велик(по моему).Ну и главный минус — это дорога, 20 или 30 км -яма на яме, пусть бы была грунтовка, но ровная, а так просто подвеску жалко.
Да уж почитал печальные расклады нашего небольшого города, но категорически не согласен с высказывание, так как те кто собираются на парковке многие катаются лучше чем организаторы и многие ездят на трек в Алмату хотя это не так дешего и тренируются отдельно, конечно есть и те кто просто по прямой гоняет, но такие всегда будет. Просто мотоцикл каждый берет для своих целей кто то просто гонять по ночам, кто то на дальняк, кто то просто ездить и т.д. Был на тренировках не раз и мне лично показались мало полезными так как, приежаешь и ощущение, что тебя вот вот плетью ) бить начнут мол давай давай чего стоишь, но и толком вразумных объяснений не дождешься, а иногда так в обще косо смотрять мол чего ели ели тут ездишь, да и собираются не всегда адектватные люди. Просто как по мне так надо быть проще и никого особо не обвинять каждый сам выбирает своию дорогу.
меня удивило в обоих видео, что попутные машины не особо тормозят, я про те, что едут не в ряду аварии (первое видео) + попутный фургончик (второе видео). так вот касаемо второго видео — если бы фургончик притормозил так нормально, то моцик бы может и вообще без контакта уехал. имхо
Салют:-)
Если честно, то я уже выточил крепежи под заводские подножки, а вместо родных подножек хочу поставить площадки.
Должно получиться как-то вот так, только я вынос сделал больше, под себя:
В обоих случаях мотоциклистом очень повезло, т.к. в таких ситуациях всё могло закончиться травмами или даже смертью, стоило им чуть отвлечься (например невовремя посмотреть по зеркалам)
Мое мнение насчет первого видео: Совсем недавно читал здесь пост о получении прав в США и о сборнике рекомендаций по вождению. Так вот удивило тогда еще то, что при дтп или какой то неисправности, нужно просто съехать на обочину шоссе и стоять. Можно даже не включать аварийку, не говоря уже о выставлении знака аварийной остановки. И что в итоге мы видим? Огрооомные массовые дтп. Может быть конечно там спец.служб ждать нужно не как у нас гаишников по 5 часов, но все таки выставление знаков или конусов считаю, помогает намного снизить вероятность таких происшествий.
Ну работа все равно крутая, респект!
Но я так себе ощущатель
Если честно, то я уже выточил крепежи под заводские подножки, а вместо родных подножек хочу поставить площадки.
Должно получиться как-то вот так, только я вынос сделал больше, под себя:
ладно, остаюсь пока в Shark S700