Душевно!
Хорошо, когда человек волен заниматься любимым делом и планировать свой досуг.
Видно мой час ещё не пробил. Умел бы мой байк принимать активные решения — уже давно навешал бы мне п… юлей. )))
Ждём продолжения, бро. Возможно однажды и я промелькну на твоих фотках. )))
PS. От фотки с драниками — заурчало в животе. )))
А вот нет единого мнения)
1) накачать побольше, чтоб слегка выперло среднюю часть протектора — типа будет слегка скругленный профиль.
2) накачать поменьше — в наклоне боковина сможет слегка промяться и сохранит пятно контакта.
Где правда — х.з.
Просто вес в районе 150 кг эта одна история, а двести уже другая.
По затычным местам в одного, на моте за двести кг ехать чревато приключениями… Да и мотоциклов с весом в районе 200 кг полно на рынке.
оба мотоциклиста достойно справились! И дело не только в везении. Исход в обоих случаях мог быть совсем другим, если бы не умение управлять мотоциклом.
Хорошо, когда человек волен заниматься любимым делом и планировать свой досуг.
Видно мой час ещё не пробил. Умел бы мой байк принимать активные решения — уже давно навешал бы мне п… юлей. )))
Ждём продолжения, бро. Возможно однажды и я промелькну на твоих фотках. )))
PS. От фотки с драниками — заурчало в животе. )))
диод отрезаем от остальных элементов платы и подаем на него с этой коробки на прямую.Как раз под две фары…
1) накачать побольше, чтоб слегка выперло среднюю часть протектора — типа будет слегка скругленный профиль.
2) накачать поменьше — в наклоне боковина сможет слегка промяться и сохранит пятно контакта.
Где правда — х.з.
По затычным местам в одного, на моте за двести кг ехать чревато приключениями… Да и мотоциклов с весом в районе 200 кг полно на рынке.
Прям очень помогла.
Утомили тщедушные метросексуалы, испуганно волочащие по асвальту тонкие ножки…