Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
HecnTV
  • HecnTV
  • 24 августа 2017 в 13:22
У Вагнера никогда не было произведения с названием «Путь в Вальхаллу», вы точно ничего не перепутали ещё раз?
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 24 августа 2017 в 13:18
Дмитрий, а каких-то своих комментариев не будет? Все таки это байкПОСТ, а не «видеоперепост». Где выводы, обобщения вообще мысль?
+1
igor120765
Ваши отчеты всегда идеальны, нравятся мне больше всех на БП. Они необыкновенные какие-то, начиная с норвежского. Спасибо огромное). Менять ничего не надо, пишите еще отчеты в том же стиле!
+1
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 24 августа 2017 в 13:16
Дальше-бенз в моторе не сгарает на 100%. Тоесть несгоревшее топливо попадает в сапоги. И начинает их есть изнутри. Что тоже не хорошо.
Но в безвыходной ситуации лучше с ушить на выхлопе, чем заболеть от мокрых ног.
0
Pticin
  • Pticin
  • 24 августа 2017 в 13:14
Больше фотографий у меня в альбоме в контакте (Птицын Сергей). Ссылку я так понял тут нельзя вставлять, но в профиле моём есть ссылка на контакт. Милости прошу)
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 24 августа 2017 в 13:13
Вода там появляется от разложения бензина при его сгорании под давлением.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 24 августа 2017 в 13:12
Классная подборка. Видимо отобрана самими полицейскими, так как падений полицейских нет, а удирающие на редкость плохо водят))))
0
Jangles
  • Jangles
  • 24 августа 2017 в 13:12
Никакой настойчивости. Я езжу в сухих сапогах .))))
0
lesay69
  • lesay69
  • 24 августа 2017 в 13:11
да считать если не обидно)))) (не хотел обидеть)
просто я дум на видео будут пейзажи тоже
не ужели там такой сложный спуск?
+1
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 24 августа 2017 в 13:10
Остается обзавестись приборами для определения влажности воздуха и можно пробывать. Если не веришь.
На за настойчивость+
-1
Jangles
  • Jangles
  • 24 августа 2017 в 13:09
И что? Вопрос в том меняется ли влажность газа на выходе и если да, откуда прибавляется вода. Если влажность постоянна, то сапоги будут сухие.
+1
Jangles
  • Jangles
  • 24 августа 2017 в 13:08
А откуда берётся вода? Разве не из входящего воздуха? При прогреве системы, те 70% влажности не конденсируются, а вылетают с воздухом из трубы. Вопрос в том, меняется ли влажность на выходе относительно влажности на входе.
0
delphin
  • delphin
  • 24 августа 2017 в 13:04
Я не пробовал, но думаю если их расширить, то должен влезть.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 13:03
где невежество?
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 24 августа 2017 в 13:02
Да там и СО и СО2 и СН и Н2О и еще много чего…
+1
makchine
  • makchine
  • 24 августа 2017 в 13:00
И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, да в рот не попал. Очень мокро было, приехали в первый день вечером, утром уже домой засобирались. Так же поводом поездки стала группа MistFolk
+1
breath
  • breath
  • 24 августа 2017 в 12:58
ну и для до конца правильного ответа — при сгорании топлива в результате реакции получается не только углекислый газ, но и дигидрогена монооксид :)
+1
Geristis
  • Geristis
  • 24 августа 2017 в 12:57
Вы явно перепутали «Путь в Вальхаллу» Вагнера и «Вечный свет» Клинта Менселла
0
Katilda
  • Katilda
  • 24 августа 2017 в 12:56
Ну мы их прям крепко-крепко завязывали, но да, они бестолковые. Единственное, только от грязи защищали кое-как. Хотя потом тоже их чумазые и мокрые снимать, куда то прятать, стирать. Да, правильно что сразу выложил)
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 августа 2017 в 12:53
Ну есть разница между подгонкой мото под себя по росту/комплекции и между таким тотальным кастомайзингом.
А если есть хоть какие-то зачатки вкуса, уже никогда не будешь делать «просто так как хочется». Тот самый вкус не позволит =) Он просто скажет тебе «Братан, это уеб-ство какое-то, где пропорции, где цвета? Сделал из конфетки гавно» =)
Это не говоря о том, что в круизёрах/классиках внешний вид важнее любых характеристик. Те кому надо просто с комфортом возить свою жопу не заморачиваясь на эстетический аспект, берут турындуру и бед не знают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна