Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IvanPro
  • IvanPro
  • 25 августа 2017 в 14:09
По станицам трафик меньше. Да, по одной полосе в каждую сторону, но качество дорог хорошее. Едешь и получаешь удовольствие. Жил в Темрюке одно время. Дак вот едешь по м4 — это еще «в дороге», а свернул на Ленинградскую — «почти дома» :)
0
maxys146
  • maxys146
  • 25 августа 2017 в 14:07
Таких как я большинство.
А беспорядки из-за таких как ты!;)
+13
maxys146
  • maxys146
  • 25 августа 2017 в 14:07
Серьезно?
Я например с пониманием отношусь к тем кто тупит на дороге, может они на права сдали неделю назад.
А вот упыри которые «еду как хочу» реально напрягают.
P.S. Весь пост это просто попытка оправдаться)
0
Sua
  • Sua
  • 25 августа 2017 в 14:02
«начинать с кувалды равносильно прыжку в жерло вулкана обвязанным динамитом с клинком у живота и пистолетом у виска»
Именно так и сделал. Прыгнул, лечу и жалею только об одном — не знаю, что взять взамен.
-12
knock
  • knock
  • 25 августа 2017 в 14:01
Самооправдание — оправдание себя при наличии чувства вины. А его нет, есть осмысленная позиция. А по поводу мудака — как посмотреть. Водитель, который вечно тупит, путает педали, щелкает клювом и не едет нормально по дороге, при этом не уступая — мудак еще больший, ибо провоцирует остальных участвников движения.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2017 в 13:56
Да и вообще «итальянцы мото-нация, поэтому там все ездят правильно, не падают и вообще каждый второй Росси» миф. От того, что там много мотоциклистов, их поведение не становится правильным. В Азии мотоциклистов на несколько порядков больше. Но это не делает Индийцев или Китайцев мото-нацией. Хотя там то же куча народу гоняет без экипа. От зашкаливающего количества гуру, там спасают (хотя как спасает… Трупов после мото ДТП там больше, чем после чего либо) только относительно невысокие скорости в 20-40 км/ч. Если по трассе разогнался до 70, считай уже гонщик.
-13
fullhouse
Если размер дороги в любой момент времени (ну или хотя бы когда я по ней еду)), на любом ее участке не позволяет каждому двигаться с максимально разрешенной скоростью, значит дорога эта — плохая, а раз она плохая, то и мне хорошим быть ни к чему. Остальное диктуется исключительно требованиями безопасности. Совесть же умирает сразу после смерти «цивилизованных условий труда и отдыха»)
+4
knock
  • knock
  • 25 августа 2017 в 13:53
Выходил, дрался, бодался машинами. А толку? В сухом остатке, после того как улягутся эмоции, у тебя поцарапанная машина, побитая тушка, предстоящий ремонт и бегодня по гаи\страховым. Ну и зачем?
Вот и я отношусь ровно так же
если будет щемиться — не буду устраивать «кто кого пережмёт», ибо не хочу тратить время и нервы. Земля круглая, сегодня ты подрезал, завтра тебе вернулось.
Только по другую сторону баррикад =) Но с полным спокойствием и осознанием происходящего.
+18
SidSpears
Молодец, чо. Нашел самооправдание. Да ещё такое пафосное — я то не терпила! А по факту одним мудаком — без всяких кавычек — на дороге стало больше.
+2
Olekstra
  • Olekstra
  • 25 августа 2017 в 13:51
Ну… пиар он и в Африке пиар:) Чёрный или белый не важно, а тут и не поймёшь…
Рассуждения интересные, но «пожалуй» останусь в стаде т-терпил, которые соблюдают правила. Хотя мой малый опыт, пока и не позволяет ездить как-то агрессивно или лезть куда-то там… Только не пропускать позволят:)) Грешу. Так что может быть принадлежу к терпилам на 3/4, а не полностью!
0
delphin
  • delphin
  • 25 августа 2017 в 13:49
С этой стороны в сеточку будет лететь грязь с колеса и поворотники поломает кофра(я про свой мотоцикл). В интернете полно картинок где кофры установлены наоборот, так что это палка о двух концах. И да, кофры у меня не растегивались даже на 180+.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 25 августа 2017 в 13:49
Что за пост был не помниться, а вот вой помниться) Всегда напрашивается простая истина «Если не хочешь что бы за тобой гонялись то не сваливай!», но это обычно никого не волнует)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 25 августа 2017 в 13:49
«Люди в мире разделяются на две категории — одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты...» © к/ф «Игла».
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2017 в 13:48
bikepost.ru/blog/moto_crash/13653/с-начала-2011-года-в-италии-смертность-байкеров-в-дтп-увеличилась-на-34-4.html
Даже на БП уже обсуждалось.
Пусть и давно.

У меня нет сейчас возможности искать на итальянском статистику. Но поверьте. Она одна из самых печальных в центральной Европе.
+1
knock
  • knock
  • 25 августа 2017 в 13:47
Агрессии на дороге стало намного меньше. Если человек адекватен — чем может быть вызвана агрессия? Тем, что его права ущемляют. В данной ситуации мои права не ущемляет ни кто, а до агрессии со стороны окружающих я не довожу, ибо изначально понимаю, что веду себя не правильно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2017 в 13:46
Вот я то же в целом иногда так думаю =) В смысле, что если хардтейл то хартейл =) Из серии казаться, а не быть. Но признаю, что и это то же красиво.
Просто линии формируемые классической компоновкой с задними стойками мне милее.
В процессе обсуждения даже однажды запилил картинку обоснование =)
+3
knock
  • knock
  • 25 августа 2017 в 13:43
Рассуждения были давно, но сейчас вспомнилось =) Сарказма нет, как и подтекста, просто обращение. Если чем обидел — приношу свои извинения.
+1
Sebastian
Наденьте кроссовый шлем с очками — вот где обзор херовый %). А в интеграле с ним всё отлично.
0
Sebastian
Авто сложнее закинуть в газель, поэтому приходится мучится и чаще они таки уезжают своим ходом. А орудовать собственным эвакуатором с манипулятором видимо себя не оправдывает.
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 августа 2017 в 13:39
«альфа самцы», хренли…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна