от такой остановки в фф он будет тонким слоем по всей скорлупе, ничто не поможет при перегрузке в 100g, а новичку думается обзор важнее, увидел — предотвратил, чем незаметил — проверил звезды шарпа. для примера в фф у меня взгляд назад минимум 130 градусов повернуть голову, оф достаточно и 90.
Спасибо за хороший пост! Подчерпнул ценной информации для себя.
Сам примерно такого же телосложения, тоже смотрю в сторону Рояля)
И было интересно узнать вот как раз насчёт таких мелочей…
тоже думал так, пока не проехался в аэро екзекутив, наслаждение от созерцания природы просто не передать, если не стоит цель ввалить чтоб ангел хранитель зажмуривался не вижу смысла в суперинтеграле, мы же ездим чтобы наслаждаться видами?
В апреле, видимо, не было проблем. С начала августа они появились у всех. В группе, с которой я учился и сдавал пока никто не смог мот на учет поставить. У всех какие-то танцы с бубном. Я звонил во все крупные страховые компании и получал ответы в духе «У нас не работает система для оформления осаги», «Начальство сказало мотоциклы не страховать».
Мотик достаточно уникальный. И ему даже конкурентов найти сложно, имею ввиду тоже на кардане. Жаль, что все они уже слишком старые, а ничего подобного нового в мото мире не появилось.
Я тоже как автор поста думал, что буду ездить в фул экипе с отдельными наколенниками, защитой спины и бронетрусами. Меня хватило на неделю. Потом я просто перестал ездить на мотоцикле. Мне хотелось, но как только я представлял процесс одевания, а потом пешой прогулки во всем этом до стоянки (метров 300) я оставался дома или ехал на машине. Встал выбор — или продавать мот за ненадобностью, или отказываться от части экипировки. Сейчас езжу 2-3 раза в неделю в мотоштанах BMW summer, кожаной куртке Dainese и мотоботах sidi vertigo. Каждый день начну ездить как только заменю мотоботы на мотокеды и приобрету куртку полегче.
Что-то я каждый раз с удивлением читаю о проблемах с ОСАГО и постановкой на учет мота.
Мот купил в апреле.
Пригнал домой.
Зашел в ближайший офис Ингосстрах в соседнем доме, дал агенту документы и 2184 рубля(ОСАГО без ограничений по водителям), и через 10-15 минут стал обладателем розовенького бланка.
Записался на госуслугах в ближайшее ГАИ на 00:15(Мне было так удобно), и там же заплатил пошлину со скидкой с банковской карты.(Не помню сколько. Тысячу с чем-то, кажется )
Приехал в ГАИ в 23:45, на полчаса раньше назначенного, и у меня тут же приняли документы.
К часу ночи я довольный катался на новеньком моте и ловил штрафы с камер =)
Решил утяжелить мотик чтобы точно из под него не выползти?)))
Защита движка огонь, даже себе на сдюка такую захотел) но ценник конский!
Защита рычагов меня на эндуриках и см очень часто спасала, насчёт переломов бывает по разному… Но кмк крепление излишне напичкали соединениями, понятно что так производитель подстраивает под разные модели минимальными затратами но как показывает опыт чем меньше соединений тем крепче узел и лучшее держит удар. Cycra например! Да ещё лопухи будут ацки мешать обдуву по жаре! Съёмные?
Дуги ставь везде чтобы дружбаны было за что с тебя мотик стаскивать!) Ну и удачи конечно в преодолении бездорожья!!!
Красивый мотоцикл. Настоящий олдскул… Аж скупую мужскую соплю выдавило ) Любимая фирма, один из самых интересных мотоциклов в её линейке. Дизайн огонь вообще.
Сам примерно такого же телосложения, тоже смотрю в сторону Рояля)
И было интересно узнать вот как раз насчёт таких мелочей…
Мот купил в апреле.
Пригнал домой.
Зашел в ближайший офис Ингосстрах в соседнем доме, дал агенту документы и 2184 рубля(ОСАГО без ограничений по водителям), и через 10-15 минут стал обладателем розовенького бланка.
Записался на госуслугах в ближайшее ГАИ на 00:15(Мне было так удобно), и там же заплатил пошлину со скидкой с банковской карты.(Не помню сколько. Тысячу с чем-то, кажется )
Приехал в ГАИ в 23:45, на полчаса раньше назначенного, и у меня тут же приняли документы.
К часу ночи я довольный катался на новеньком моте и ловил штрафы с камер =)
Что я сделал не так?
А езить на такой по асфальту 100-130 реально или опасно?
Защита движка огонь, даже себе на сдюка такую захотел) но ценник конский!
Защита рычагов меня на эндуриках и см очень часто спасала, насчёт переломов бывает по разному… Но кмк крепление излишне напичкали соединениями, понятно что так производитель подстраивает под разные модели минимальными затратами но как показывает опыт чем меньше соединений тем крепче узел и лучшее держит удар. Cycra например! Да ещё лопухи будут ацки мешать обдуву по жаре! Съёмные?
Дуги ставь везде чтобы дружбаны было за что с тебя мотик стаскивать!) Ну и удачи конечно в преодолении бездорожья!!!