Приветствую. Diversys, уберите вуаль-мат из текста и перелейте пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
А мы теперь каждый год ездим в Грузию. Только вчера вернулся. Но мы на авто, нас трое… вчера проехал за день 1460 км… сегодня немного качает меня, хоть и поспал. В следующий раз не только на море поедем, хочу в районе Кутаиси поехать на курорт Саирмэ… Ну и в Азербайджан заехать хотим, попринимать нафталановые ванны и поесть бакинские сладости…
Прелесть модуляра — в том, что его можно не снимать на заправках, перекурах, перекусах и чтоб попить. А ещё если станет совсем жарко, челюсть можно поднять и ехать так, хоть он и не сертифицирован для такой езды.
Ну а мнения по безопасности поездок разделяются. Кто-то думает, что дальняк — это ужос как опасно, это ж загород и другие страны и всё такое. А кто-то считает, что транспорта в городе в десятки раз больше на единицу времени, поэтому максимум защиты нужен для динамичной езды по городу, а на дальняк обычно экип берётся в большей мере удобный, нежели защищающий.
А мне наоборот кажется интеграл более удобным в городе. Хотя, наверное, лукавлю. Просто более безопасный шлем в более опасном месте. А на дальняк и попить удобно и поговорить, да и в дождь можно не снимать, что удобно
А в чем прелесть модуляра? В гардеробе имею, но практичности и комфорта совсем не вижу, и езжу в нем только по городу… На дальняк интеграл точно лучше будет.
Больше пугает то что вас заботит — каким образом страсть к переодеванию в женское белье или мужское платье влияет на качество управление автомобилем.
Ой не спроста это дело…
Короче не гуглится, возможно просто картинка. Но на апсторе есть приложение GaugeFace, к нему по вайфаю или блютусу конектится бортовой комп, ну, не сам лично, а при помощи диагностического свистка. Так вот в приложении есть редактор скинов и темплейты с разными наборами выводимой инфы. В общем на недельке заберу детальки и пошаманю.
Diversys, уберите вуаль-мат из текста и перелейте пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
зы
ночью ножом даже кофры можно открыть, имхо, на ночь с мота снимать все и уносить под замок.
Ну а мнения по безопасности поездок разделяются. Кто-то думает, что дальняк — это ужос как опасно, это ж загород и другие страны и всё такое. А кто-то считает, что транспорта в городе в десятки раз больше на единицу времени, поэтому максимум защиты нужен для динамичной езды по городу, а на дальняк обычно экип берётся в большей мере удобный, нежели защищающий.
Ой не спроста это дело…