Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Diversys
  • Diversys
  • 27 августа 2017 в 13:46
переделал, галку уменьшить поставил
0
Diversys
  • Diversys
  • 27 августа 2017 в 13:40
фото заливал по инструкции, но попробую еще раз
+1
kim
  • kim
  • 27 августа 2017 в 13:38
Приветствую.
Diversys, уберите вуаль-мат из текста и перелейте пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 августа 2017 в 13:33
а я все больше в сторону сумок ;)
зы
ночью ножом даже кофры можно открыть, имхо, на ночь с мота снимать все и уносить под замок.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 августа 2017 в 13:24
хорошие фото — сочетание света и тени удачно получилось. Цветовая гамма и обработка тоже радует глаз
+1
kreon
  • kreon
  • 27 августа 2017 в 13:12
Курить, есть и пить на ходу. Заправляться не снимая это вот все.
0
sergey_zh
А мы теперь каждый год ездим в Грузию. Только вчера вернулся. Но мы на авто, нас трое… вчера проехал за день 1460 км… сегодня немного качает меня, хоть и поспал. В следующий раз не только на море поедем, хочу в районе Кутаиси поехать на курорт Саирмэ… Ну и в Азербайджан заехать хотим, попринимать нафталановые ванны и поесть бакинские сладости…
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 августа 2017 в 13:02
Ну это криминал, да и бычок без поллитры бензина — деньги на ветер )))
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 27 августа 2017 в 12:55
электрический драгбайк BMW C Evolution
Если он «драгбайк», то где инфа о времени проезда квотера? :D
0
Jah
  • Jah
  • 27 августа 2017 в 12:44
Прелесть модуляра — в том, что его можно не снимать на заправках, перекурах, перекусах и чтоб попить. А ещё если станет совсем жарко, челюсть можно поднять и ехать так, хоть он и не сертифицирован для такой езды.
Ну а мнения по безопасности поездок разделяются. Кто-то думает, что дальняк — это ужос как опасно, это ж загород и другие страны и всё такое. А кто-то считает, что транспорта в городе в десятки раз больше на единицу времени, поэтому максимум защиты нужен для динамичной езды по городу, а на дальняк обычно экип берётся в большей мере удобный, нежели защищающий.
0
ArtemShilov
А мне наоборот кажется интеграл более удобным в городе. Хотя, наверное, лукавлю. Просто более безопасный шлем в более опасном месте. А на дальняк и попить удобно и поговорить, да и в дождь можно не снимать, что удобно
0
BigMike
  • BigMike
  • 27 августа 2017 в 12:35
Отличный отчет — все по делу. Можно в личку контакты сервиса в Польше?
+1
vlad77790
А в чем прелесть модуляра? В гардеробе имею, но практичности и комфорта совсем не вижу, и езжу в нем только по городу… На дальняк интеграл точно лучше будет.
0
krendel
  • krendel
  • 27 августа 2017 в 12:30
Голосую за ту, где мотоцикл в анфас, почти вертикально, а на заднем плане покосившиеся небоскребы.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 27 августа 2017 в 12:05
Больше пугает то что вас заботит — каким образом страсть к переодеванию в женское белье или мужское платье влияет на качество управление автомобилем.
Ой не спроста это дело…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 27 августа 2017 в 12:04
Бычёк в салон ещё ни кто не отменял…
0
ArtemShilov
Отличное путешествие! Насчёт модуляра мой второй номер активно поддержал :)
0
imagenarium
Короче не гуглится, возможно просто картинка. Но на апсторе есть приложение GaugeFace, к нему по вайфаю или блютусу конектится бортовой комп, ну, не сам лично, а при помощи диагностического свистка. Так вот в приложении есть редактор скинов и темплейты с разными наборами выводимой инфы. В общем на недельке заберу детальки и пошаманю.
+1
govegas
  • govegas
  • 27 августа 2017 в 11:42
Да как бы он и стоит если что =)
0
Somalic
  • Somalic
  • 27 августа 2017 в 11:41
Это Geon RC6 250? очень на него похож во всяком случае
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна