По мимо шлема, скорости и разного слуха. Есть ещё разные погодные и дорожные условия.
Ехать где не будь по степи где постоянный ветер без беруш выматывает. По серпантину с небольшой скоростью например нафиг не нужны. По ночам если поставил палатку рядом с трассой нужны однозначно что бы нормально выспаться.
Как то так. Я с собой вожу, но одеваю не всегда. Надо ли их брать в долгое путешествие, да конечно, лишними не будут, а места занимат мало. Надо ли покупать какие не будь мотосейф за 1000+ рублей. Да не обязательно, можно и за 50 рублей купить две строительных в магазине спец защиты или в аптеке.
У меня и такие и такие есть. мотосейф неплохие, в них голос получше слышно. Но мне лично не очень удобны. Обычные мягкие удобнее. Да и по ночам обычные получше.
Изменения есть в 17 году, но если сравнивать с 13 годом (про водяного гуся конечно речь) то на ходу эту разницу найти очень сложно будет. Тормозить в поворотах, хоть говрят и можно, я чёто не стал)) Да и резина не самая подходящая для этого была. Про отсутствие защиты на тестовом мотике вообще отдельная печаль(
По первому пункту… Тяжелее, чуть менее резв, коробка жёстче, сцепление туже и в городе будет некий дискомфорт с ним. Но в целом, предыдущий гусь какой то очень железный. Ездил на предыдущем но не много. Но в целом там туризма больше, в водяном больше универсальности — это мне так показалось.
Про РТ отдельная история. Тут вообще каждому своё. РТ очень комфортный. такой лакшери турер. Но по нашим дорогам ему тяжко (если только не идёт речь о Москва-Сочи онли). Кому то Голда всё, а кому S1000RR для путешествий норм. Гусь просто у нас адекватнее, по автобанам Германии наверное РТ-ха предпочтительнее.
На фотографиях совершенно новый гусь 2017 года. Так сказать рестайлинг. Там есть небольшие изменения и по двигателю и по пластику и по подвескам. В стоке идет АБС Про, которая стала ставиться только с 2016 года. Гусь, про которого вы написали, это последняя модификация воздушного гуся.
я на 3ий сезон только в дальняки начал. И то потому что знакомый купил тоже мотоцикл. Покатали по городу, стало скучно кататься по однообразным маршрутам.
И стали потихоньку за город выезжать.
Сначала просто мотоцикл, а потом пойдёт по нарастающей: покатухи, дальняки, прохваты… А закончится это всё покупкой «Голды»/«Харли»/«Бусы»/«Большого Гуся». В зависимости куда уклон пойдёт ))) Что могу сказать — удачи в реализации своей мечты.
Я вот именно такую присоску рекомендую — липкая, держит, а поставил я ее на стекло так чтобы подпирала приборка и в нее креплю телефон вообще и в частности когда использую как навигатор. За 4 года одна и та же присоска в дороге не отвалилась ни разу, периодически проверяю, мою клеящий слой и на сырую цепляю на место. Страховочная резинка присутствует, но ни разу не пригодилась и телефон идеально держится даже на грунтовке.
У меня два вопроса:
1. Судя по комментариям, вы ездили на втором поколении 1200го Гуся (2010-2013).
Скажите, насколько ваши выводы относительно универсальности применимы и к нему тоже? Ведь, насколько я понимаю, главная перемена именно в моторе. Читал, что он тяжелее воспринимается, чем третий, но это если сравнивать. А если взять отдельно второй Гусь и выставить ему оценки по тем же параметрам?
2. Говоря, что он в разы лучше РТ, вы имеете ввиду подвеску со всеми вытекающими или что-то еще?
Удачи в решении финансовых вопросов и в исполнении мечты! Тоже планирую открыть категорию и приобрести мотоцикл за осень/зиму) Надеюсь в следующем сезоне будем уже постить покатушки))
Мы кстати с Никитой учились в одном универе. На разных специальностях правда. Так что лично не сказать что знаю, хотя наверное где и пересекались, так как лицо точно знакомое)
Абсолютно согласен с комментарием ntr24. Перед выездом поменял резину на мишлен сити грип, стерлись мало, еще столько же проедут, как минимум. Чаще всего за день проезжал 300-400 км. Из расчета средней скорости 50 км/ч это 8 часов езды каждый день. Посадка удобная, как на стуле, поэтому можно сказать, все равно что рабочий день за компьютером или типо того.
Ехать где не будь по степи где постоянный ветер без беруш выматывает. По серпантину с небольшой скоростью например нафиг не нужны. По ночам если поставил палатку рядом с трассой нужны однозначно что бы нормально выспаться.
Как то так. Я с собой вожу, но одеваю не всегда. Надо ли их брать в долгое путешествие, да конечно, лишними не будут, а места занимат мало. Надо ли покупать какие не будь мотосейф за 1000+ рублей. Да не обязательно, можно и за 50 рублей купить две строительных в магазине спец защиты или в аптеке.
У меня и такие и такие есть. мотосейф неплохие, в них голос получше слышно. Но мне лично не очень удобны. Обычные мягкие удобнее. Да и по ночам обычные получше.
Про РТ отдельная история. Тут вообще каждому своё. РТ очень комфортный. такой лакшери турер. Но по нашим дорогам ему тяжко (если только не идёт речь о Москва-Сочи онли). Кому то Голда всё, а кому S1000RR для путешествий норм. Гусь просто у нас адекватнее, по автобанам Германии наверное РТ-ха предпочтительнее.
И стали потихоньку за город выезжать.
Я вот именно такую присоску рекомендую — липкая, держит, а поставил я ее на стекло так чтобы подпирала приборка и в нее креплю телефон вообще и в частности когда использую как навигатор. За 4 года одна и та же присоска в дороге не отвалилась ни разу, периодически проверяю, мою клеящий слой и на сырую цепляю на место. Страховочная резинка присутствует, но ни разу не пригодилась и телефон идеально держится даже на грунтовке.
1. Судя по комментариям, вы ездили на втором поколении 1200го Гуся (2010-2013).
Скажите, насколько ваши выводы относительно универсальности применимы и к нему тоже? Ведь, насколько я понимаю, главная перемена именно в моторе. Читал, что он тяжелее воспринимается, чем третий, но это если сравнивать. А если взять отдельно второй Гусь и выставить ему оценки по тем же параметрам?
2. Говоря, что он в разы лучше РТ, вы имеете ввиду подвеску со всеми вытекающими или что-то еще?