Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Danny_Ocean
Спасибо!
0
AlexPilas
Спасибо за ответ!
А вот такой вопрос — пересесть с S на GL подтолкнуло то, что приходится сбрасывать, а хотелось идти ходом или другие причины были (раскрывать их не прошу, упаси боже:)
На пальцах:
1. 80% времени — город и пригород
2. 80% пробега — туризм по дорогам западнее Екатеринбурга и севернее Турции
3. остальное — как получится
Есть ли серьезные причины отказываться от РТ в пользу ГС для такого ареала обитания?
+1
Danny_Ocean
Видимо, и правда, чего-то не понимаете :) Долги мои. И там никакого космоса по деньгам нет, просто констатирую факт.
+1
Serjio
  • Serjio
  • 28 августа 2017 в 17:56
Вот как так получается а? Который раз Маверик обходит Вале… У него как пунктик, обогнать напарника, а дальше можно не торопиться. И блин ведь получается((
Так хотелось увидеть Росси на первой ступени подиума…
+4
max555
  • max555
  • 28 августа 2017 в 17:51
Как человек, который ездил и на РТ и на ГС попробую Вам ответить в «автомобильных» терминах. ;) Это вопросто из категории, стоит ли купить ГЛ или лучше купить S класс. Да, S намного комфортнее, ты едешь почти (подчеркиваю) не разбирая дороги. Он ее состояния просто не замечает. И там, где я на ГЛ чувствую стыки и трещинки, на S они проходят незаметно. НО. На S ты все равно притормаживаешь, т.к. это все-таки легковой авто и, подспутно, ты это понимаешь, а вот на ГЛ даже не задумываешься… Так примерно и здесь. Там, где ты будешь просто ехать на ГС, при плохом варианте просто встанешь в стойку и поедешь даже не отпуская газ, на РТ ты будешь немного напряжен из-за состояния дороги и, в итоге, сдашься и сбросишь скорость, пытаясь маневрировать между неровностями.
ЗЫ Про Мерсы анология не случайна, т.к. ездил на S, сейчас ГЛ.
0
AlexPilas
Привет!

Читал/смотрел, что из-за здорового сплошного ветрового стекла за ним образуется зона разреженного воздуха, куда в дождь затягивает влагу, срывающуюся с этого самого стекла. У 1600GTL вроде даже есть одно из стекол с шторкой по центру в нижней части, чтобы как раз компенсировать это самое разрежение.
Ztechnic смотрел, там тоже сплошные стекла на RT.
0
Cortes
  • Cortes
  • 28 августа 2017 в 17:33
Космическая ракета стоит немножко дороже мотоцикла за лям и, вот беда, бывает ломается.

Если надо совсем буквально, то ломается все, что сделано руками человека, поэтому на новую технику дается гарантия, а ракетные пуски страхуются.
0
RichardRow
А вот это зависит от взглядов на жизнь. В одного хорошо спорт/дорожник/эндурик, а вот для двоих — уже круйзер/дальнобойный турист. Ну а чуть-чуть попозже в семейной жизни пригодиться колясыч ))))
0
RichardRow
Что хотим… Обзорчик на него хотим. Что сие есть, под каким соусом его кюшьть и так далее в том же духе.
+4
RichardRow
Запас скорости… Запас скорости… Один уважаемый товарищ с БайкПоста проехал на Ёбрике маршрутом Москва-Владивосток-Москва (ну чуть-чуть обратно до Москвы не хватило, но зачтём весь пробег), так что «запас мощности» штука крайне спорная. Всё решается тупо наличием желания у человека.

И да. Добро пожаловать в секту чайнациклов.

P.S. Надеюсь мне не настучат за этого уважаемого байкпостованина ))) И обязательно жду его новых похождений. Даёшь кругосветку )))
0
Red_Fox
  • Red_Fox
  • 28 августа 2017 в 17:21
что это?) сколько кубов(50 наверное)? как оно вообще, игрушка или не только? выглядит посерьёзнее обычных таких поделок на базе мотора от косилки или бензопилы, хотя может это от обвеса такой эффект
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 августа 2017 в 17:19
надо было сперва мот покупать, а потом уже жениться))
0
bvn2
  • bvn2
  • 28 августа 2017 в 17:06
p.s. но для дорог с фурами Ёбрик опасный. По этой причине купил чуть более-быстрый мот
0
AlexPilas
Спасибо за ответы!
По первому понятно.
По второму не совсем :) Я слышал такой тезис: «на запад на РТ, на восток на ГС», с точки зрения общей эрудиции придраться к нему сложно :) Но во что это выливается на практике? ГС пофиг на дорогу — просто валишь, а на РТ надо объезжать и прочее?

У меня есть две машины в семье: X1 и 530. И ни один из них не подводил меня с точки зрения езды по дорогам, которые мне встречаются. На 530 же гораздо комфортнее и при этом быстрее.
Что привело меня к вопросу: стоит ли жертвовать комфортом РТ ради проходимости или каких-то других качеств ГС? Речь о вторых генерациях 1200ГС(10-12) и РТ(09-13). Те, что двухвальные воздушно-масляные.
0
Cortes
  • Cortes
  • 28 августа 2017 в 16:58
У меня нет инсайда, что там думают в BMW, КТМ, HD, Хонде и прочих Сузуках. Розовые очки про зависимость стоимости от надежности я где-то потерял много лет назад.
0
Diversys
  • Diversys
  • 28 августа 2017 в 16:55
Пробую все, до чего могу дотянуться. Обожаю новые игрушки)
0
AlexPilas
Я в курсе, что в статье про Rallye.
Вопрос не в этом.
+3
bvn2
  • bvn2
  • 28 августа 2017 в 16:48
Пара слов в защиту ёбра:
1) Дешёвый и популярный
2) Не опасен для начинающих (меньше мощи, легче рулится, дешевле пластик на случай падений)
3) Большой выбор резины
4) Относительно мягкая сидушка
5) Большой запас хода (полного бака хватает почти на 400 км)
6) Простота ремонта
7) Надёжный (на ёбр-клубе есть темы с ёбрами, отходившими по 100 тыс км)
8) Лёгкий (попал в нпроходимую грязь — сможешь вытащить на руках)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 28 августа 2017 в 16:46
Эммммм… Видимо я чего-то не понимаю в этой жизни…
Заниматься вот этим:
Я со скоростью кролика начал менять телефоны, покупать игровые приставки, потом менять их на компьютеры, потом опять на приставки, потом на телефоны, буря, искра, безумие — маааамаааняяя!
При:
на сегодняшний день я имею средний заработок, как и моя супруга, имеем кредит, долг за машину перед другом, плюс эта машина (внезапно!) потребовала ремонта на 30+ тысяч. Мы имеем съемную квартиру и еще несколько важных пунктов, на которые потребуются деньги.
Как-то это странно.
Включи первым пунктом в свой список оформление страховки, а то не слишком хорохо будет супруге если что на съемной квартире с долгами и кредитами одной.
0
Sua
  • Sua
  • 28 августа 2017 в 16:46
Ну, сильно спорить не буду. Для себя решил, что это не must have
Я наоборот не люблю, чтобы в ушах что-то торчало — шум крови в голове мешает )))

Так что да, все фломастеры на вкус разные
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна