Обожаю комменты, когда человек собственный опыт распространяет на всех используя в тексте третье лицо множественного числа + докапывается до того, что и так очевидно, придираясь к словам.
Большая. Почитайте статистику по вероятности смертельного исхода при падениях с высоты. Например, она резко растет, если были травмы головы или грудной клетки. Вроде бы банально звучит, но на самом деле не все так просто. В частности, вероятность выживания с такими травмами напрямую не коррелирует с высотой падения. Говоря простым языком, при падении вниз головой с 1 этажа, и прыжке с 5, вероятности равны.
Также рекомендую почитать, как работает шлем, и противоперегрузочные костюмы.
главное-не «успеть оттормозиться». а уметь предвидеть опасность
да-да, абсолютно верно.
только есть ли смысл повторять очевидные вещи
— Есть Так как в свое время, когда я только начинал интересоваться мототемой, я много интересного нашел здесь.
Но специфика сайта в том, что все посты уходят куда-то вниз ленты новостей и там их мало кто находит.
Вдруг какой-нибудь начинающий прочитает и задумается?
по моему это Вы не внимательно читаете. посыла было два
1. чел подправляя циферку не сном не духом не думал, что придет письмо другому, точно также замазывальщик не думает, что система может прислать штраф другому. (кстати мне присылали) они просто хотят «увернуться».
2. если вам надо аннулировать штраф — пишите в гаи, если наказать негодяя — пишите в ментовку. времени это займет меньше, а эффект больше чем игра в сыщиков. если попиариться — тогда конечно :) сделано все правильно.
главное-не «успеть оттормозиться». а уметь предвидеть опасность, особенно в городе с его плотным трафиком и кучей «слепых» зон. только есть ли смысл повторять очевидные вещи, если большинство, к сожалению, может научиться только на своих ошибках…
а какая разница, в экипе, или нет, если речь идет о внутренних органах, которые продолжают движение по инерции ВНУТРИ тела, получая повреждения и разрывы после того, как это тело, неважно, в экипе, или нет, останавливается препятствием.
Так бессмысленно же, в Китае не дейстуют законы об авторском праве. Если только отслеживать внешние рынки, куда они будут это поставлять и подавать в суд на территории этих стран с требованием ареста партий поставленных клонов. Но это не так просто — действий много а наказать производителя не получится. Так можно наказать только тех, кто у него покупает.
На самом деле «личные ощущения» и реальные замеры — вещи разные. Возможно тут только психологический эффект. Вот ещё варианты, почему возникает ощущение лучшего сцепления (просто, что в голову приходит):
— разные составы резины для мото и авто шин. Кто эти заводы знает, может мотопроизводители мутят воду…
— возможно «плоская» шина даёт ощущение лучшей устойчивости при разгоне/торможении, что позволяет райдеру агрессивней откручивать ручку газа или давить на тормоз, что и даёт эффект.
А вообще, хорошо бы погрузить мот на какой-нибудь стенд и провести замеры при каком усилии происходит срыв колеса в том или ином случае…
Также рекомендую почитать, как работает шлем, и противоперегрузочные костюмы.
— Есть Так как в свое время, когда я только начинал интересоваться мототемой, я много интересного нашел здесь.
Но специфика сайта в том, что все посты уходят куда-то вниз ленты новостей и там их мало кто находит.
Вдруг какой-нибудь начинающий прочитает и задумается?
1. чел подправляя циферку не сном не духом не думал, что придет письмо другому, точно также замазывальщик не думает, что система может прислать штраф другому. (кстати мне присылали) они просто хотят «увернуться».
2. если вам надо аннулировать штраф — пишите в гаи, если наказать негодяя — пишите в ментовку. времени это займет меньше, а эффект больше чем игра в сыщиков. если попиариться — тогда конечно :) сделано все правильно.
Экип — это святое.
;-)
Это элитный разъём, ты просто ничего не понимаешь!!!
— разные составы резины для мото и авто шин. Кто эти заводы знает, может мотопроизводители мутят воду…
— возможно «плоская» шина даёт ощущение лучшей устойчивости при разгоне/торможении, что позволяет райдеру агрессивней откручивать ручку газа или давить на тормоз, что и даёт эффект.
А вообще, хорошо бы погрузить мот на какой-нибудь стенд и провести замеры при каком усилии происходит срыв колеса в том или ином случае…