Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
krotokot
  • krotokot
  • 31 августа 2017 в 13:54
Обожаю комменты, когда человек собственный опыт распространяет на всех используя в тексте третье лицо множественного числа + докапывается до того, что и так очевидно, придираясь к словам.
+1
artameel
  • artameel
  • 31 августа 2017 в 13:54
Большая. Почитайте статистику по вероятности смертельного исхода при падениях с высоты. Например, она резко растет, если были травмы головы или грудной клетки. Вроде бы банально звучит, но на самом деле не все так просто. В частности, вероятность выживания с такими травмами напрямую не коррелирует с высотой падения. Говоря простым языком, при падении вниз головой с 1 этажа, и прыжке с 5, вероятности равны.
Также рекомендую почитать, как работает шлем, и противоперегрузочные костюмы.
+1
skinbrothers
главное-не «успеть оттормозиться». а уметь предвидеть опасность
да-да, абсолютно верно.

только есть ли смысл повторять очевидные вещи
— Есть Так как в свое время, когда я только начинал интересоваться мототемой, я много интересного нашел здесь.
Но специфика сайта в том, что все посты уходят куда-то вниз ленты новостей и там их мало кто находит.
Вдруг какой-нибудь начинающий прочитает и задумается?
0
bakinbard
Вилка R1. В-Максоводы тут тоже есть)
-3
Fyn
  • Fyn
  • 31 августа 2017 в 13:47
по моему это Вы не внимательно читаете. посыла было два
1. чел подправляя циферку не сном не духом не думал, что придет письмо другому, точно также замазывальщик не думает, что система может прислать штраф другому. (кстати мне присылали) они просто хотят «увернуться».
2. если вам надо аннулировать штраф — пишите в гаи, если наказать негодяя — пишите в ментовку. времени это займет меньше, а эффект больше чем игра в сыщиков. если попиариться — тогда конечно :) сделано все правильно.
+1
skinbrothers
Тихо-тихо, не будите лихо.
Экип — это святое.
;-)
0
alex33er
  • alex33er
  • 31 августа 2017 в 13:41
главное-не «успеть оттормозиться». а уметь предвидеть опасность, особенно в городе с его плотным трафиком и кучей «слепых» зон. только есть ли смысл повторять очевидные вещи, если большинство, к сожалению, может научиться только на своих ошибках…
0
alex33er
  • alex33er
  • 31 августа 2017 в 13:37
а какая разница, в экипе, или нет, если речь идет о внутренних органах, которые продолжают движение по инерции ВНУТРИ тела, получая повреждения и разрывы после того, как это тело, неважно, в экипе, или нет, останавливается препятствием.
0
motomavr
  • motomavr
  • 31 августа 2017 в 13:36
То есть пятно контакта никакой роли не играет?
+1
Black032
  • Black032
  • 31 августа 2017 в 13:34
Эзотерика какая-то… )
0
frympelka
и даже можно купить оригинальную звезду на Естреллу 17-ти зубов?
0
ogr
  • ogr
  • 31 августа 2017 в 13:33
Отчёт получился отличный, с душой и подробно! Продолжения ждём!
0
zvermashine
О, а я их видел недавно в Киеве — навстречу попались :)
0
aperturer
Такой же мягкий наверняка
+1
aperturer
Так бессмысленно же, в Китае не дейстуют законы об авторском праве. Если только отслеживать внешние рынки, куда они будут это поставлять и подавать в суд на территории этих стран с требованием ареста партий поставленных клонов. Но это не так просто — действий много а наказать производителя не получится. Так можно наказать только тех, кто у него покупает.
0
crazy_nik
а когда еще будет?
0
Turo
  • Turo
  • 31 августа 2017 в 13:27
В том конкретном штате, из которого полицейский, но не в США вообще же.
+5
aperturer
Намекаешь, что японцы теперь в срочном порядке в моделях круизёров следующего года скопируют этот разъём? )))
+1
QashdelAK
не сочетается с вот этим висящим на самом виду разъёмом:

Это элитный разъём, ты просто ничего не понимаешь!!!
+1
ogr
  • ogr
  • 31 августа 2017 в 13:18
На самом деле «личные ощущения» и реальные замеры — вещи разные. Возможно тут только психологический эффект. Вот ещё варианты, почему возникает ощущение лучшего сцепления (просто, что в голову приходит):
— разные составы резины для мото и авто шин. Кто эти заводы знает, может мотопроизводители мутят воду…
— возможно «плоская» шина даёт ощущение лучшей устойчивости при разгоне/торможении, что позволяет райдеру агрессивней откручивать ручку газа или давить на тормоз, что и даёт эффект.
А вообще, хорошо бы погрузить мот на какой-нибудь стенд и провести замеры при каком усилии происходит срыв колеса в том или ином случае…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна