Поддерживаю камрада timurrrr — ты своей конструкцией получил постоянно приоткрытый (или открытый) редукционный клапан с неизбежным падением давления на ХХ, где его и так всегда не хватает. На рабочих оборотах, когда производительность маслонасоса избыточна, это не будет так заметно. Как минимум, если не собираешься переделывать, канал на внешний фильтр необходимо задросселировать (сечение дроссельного отверстия придётся расчитать), чтобы уменьшить падение давления на ХХ. Но, по-хорошему, так не делается. К примеру, на ГАЗ-53, где фильтрация масла так же осуществляется параллельно через центрифугу со сливом очищенного масла в картер, стоит двухсекционный маслонасос — одна секция работает на смазку, вторая — на прокачку масла через фильтр. На ГАЗ-21, где секция маслонасоса одна, а масло через фильтр также сливается в картер, имеется специальный распределитель, открывающий канал на фильтр только при превышении определённого давления: на ХХ масло в каналы идёт только через фильтр грубой очистки.
Решать тебе, но я бы переделал.
Как готовил Kawasaki есть в посте «Чемпионат начинается не на стартовой решетке» у меня в профиле. О подготовке рки за неделю до этапа тоже напишу раз просите)
Спасибо) весь сезон откатал на Kawasaki zx6r 2007, последних два этапа ехал на Yamaha r6 2008. Посему поменял мот и свои ощущения опишу в следующем посте)
ну это да, политика с тех пор пересмотрена.
Но сейчас я еду значительно дальше и надолго. Плюс едем вдвоём. Поэтому серьезно перетряхиваем вещи.
ибо…
«А при старте каждый грамм
Будет десять весить там — И откажут ракетоносители» В. Высоцкий
Похоже, что в данную штуку без переделок встанет мотор Daytona Anima 190. Получится крайне весёлый аппарат.
Только ужасно обидно, что красивая рама-клетка на китайце никоим образом двигатель не держит, судя по фото — это просто декор. Можно разглядеть стандартные крепления мотора (Honda CD50/90) в недрах данного Лифана.
Отличный пост, отличный продубас))
Про окна уютных теплых авто и ледяную плиту на груди сильно сказал, в точку!.. Я в июне по м4 300км пёр по адскому ливню, без какой либо влаго защиты… сухие были только волосы… Не из приятных ощущения…
Ощущение, что у меня забрали леденец.
Прочитал заголовок, взял печенек и чаю, открыл пост…
И вот… конец.
куда прикажете девать, мало того что не выпитый, так даже еще не успевший остыть чай, и пакет печенюх?
Везде им бабы мерещатся.
Решать тебе, но я бы переделал.
«Как у людей»- это как?:)
Но сейчас я еду значительно дальше и надолго. Плюс едем вдвоём. Поэтому серьезно перетряхиваем вещи.
ибо…
«А при старте каждый грамм
Будет десять весить там — И откажут ракетоносители»
В. Высоцкий
© вальяжно проезжающие тебе на встречу и добродушно приветствуя взмахом руки. В то время как ты гневно крутишь педали, борясь с встречным ветром и 12% подъёмом.
Посмеялась :-D
Только ужасно обидно, что красивая рама-клетка на китайце никоим образом двигатель не держит, судя по фото — это просто декор. Можно разглядеть стандартные крепления мотора (Honda CD50/90) в недрах данного Лифана.
Про окна уютных теплых авто и ледяную плиту на груди сильно сказал, в точку!.. Я в июне по м4 300км пёр по адскому ливню, без какой либо влаго защиты… сухие были только волосы… Не из приятных ощущения…
Прочитал заголовок, взял печенек и чаю, открыл пост…
И вот… конец.
куда прикажете девать, мало того что не выпитый, так даже еще не успевший остыть чай, и пакет печенюх?