Если кто-то говорит что дубасит по ямам на турынде 160, то не слушай его, он просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы… Турында это не кроссач, она не предназначена для жесткой эксплуатации, так, по грунтовочке ровной прохватить с комфортом, не более.
Вот это вот зря. Турынды они ведь тоже очень разные. Есть такие что и прыгать могут без последствий. Разве что обслуживание чаще придется делать (спицы подтягивать, подшипники контролировать, ну и подвеску настраивать).
Другое дело, что я полностью согласен про крейсер в асфальтовых дальняках около 130.
Ну то есть, ехать совсем медленно всё же не так удобно, как на объёмах больше литра, когда крутящий момент больше сотни, а то и больше полутора сотен, и развивается он на оборотах в три тысячи, а то и две с половиной. Когда мотоциклу пофиг, что он с ездоком весит чуть ли не полтонны и будет ползти на холостых.
«под пылесос», собственно, для дома и придуманы. Потому как перепкаковке только с пылесосом подлежат, а в дорогу пылесос с собой вряд ли кто берёт (хотя всякое бывает :) ). В авторсом же варианте — колено всегда с собой :)
Хотя, на самом деле, коленом (и ногой) можно так же всё по сумкам упаковать и без пакетов :))
Как правильно подметил автор диоксид титана — это белила. Он используется во всех базовых красках, которые потом колеруются. Моё мнение: его могут добавлять, чтобы пользователь мог контролировать нанесение смазки на цепь при помощи ультрафиолетового фонарика.
На али продают специальные такие пакеты, с застежкой как у Вас, плюс еще есть клапан под насадку пылесоса. То есть все засунул, и пылесосом высосал весь воздух. Этот способ наверное поэффективней будет.
Сам купил парочку таких, чтобы вещи дома хранить удобнее было, но так и лежат без дела. Никак руки не дойдут :)
К слову о пятне контакта и сцеплении… Я так понимаю, что у автопокрышки в наклоне пятно контакта меньше из-за угловатости, но вы сами пишете, что это никак не влияет на «держак» в повороте… Так что не всё так просто с шириной колеса и трением.
практически не трогая газ и играя тормозом и сцеплением?
Если речь совсем о черепашьем ходе, то да, нога всегда подтормаживает выпрямляя байк, первая передача, проскальзывающее сцепление, легкая подгазовка, периодически взрывающая тишину междурядья ревом до отсечки.
удобно ли на нём пассажиру?
Смотря с чем сранивать. Жене намного удобнее вторыми номером, чем на W650, но меньше места чем на ХД Дайне.
Пост отличный! Ё Молоток! Про смазку вечная война. Лично я пользую MOTOREX, и пена там тоже белая, состава нигде нет. Как то пытался найти про состав изучая баллон — бесполезно! И вообще куда не посмотри на смазка не пишут состав(((((( Если есть такая возможность тестить смазки готов выслать MOTOREX))))))
Вот так вот, значит… не такая уж и большая мощность, но цепь и совсем уж небольшой вес при довольно оборотистом моторе — и как итог, 4.2 секунды до сотни… тяжёлые круизеры с карданом и с объёмом до полутора литров завидуют в сторонке. И управляется в сравнении с ними как велосипед.
А каково на нём, имея крутящий момент 63 Нм при 6600 об/мин (а значит, на минимальных оборотах останется 15 Нм, не больше) — пробираться в пробках, практически не трогая газ и играя тормозом и сцеплением?
Как изменяется поведение мотоцикла с пассажиром, удобно ли на нём пассажиру?
У меня Стелс 400, тоже раньше думал что этот Геон ему родственник. Но сейчас при ближайшем рассмотрении оказывается, что ни одной общей детали. Ничего не подойдёт от одного к другому, видимо. Только внешность похожа. Поправьте, если не так.
Другое дело, что я полностью согласен про крейсер в асфальтовых дальняках около 130.
А с каких оборотов вы стартуете?
Хотя, на самом деле, коленом (и ногой) можно так же всё по сумкам упаковать и без пакетов :))
Сам купил парочку таких, чтобы вещи дома хранить удобнее было, но так и лежат без дела. Никак руки не дойдут :)
Смотря с чем сранивать. Жене намного удобнее вторыми номером, чем на W650, но меньше места чем на ХД Дайне.
А каково на нём, имея крутящий момент 63 Нм при 6600 об/мин (а значит, на минимальных оборотах останется 15 Нм, не больше) — пробираться в пробках, практически не трогая газ и играя тормозом и сцеплением?
Как изменяется поведение мотоцикла с пассажиром, удобно ли на нём пассажиру?