ехать совсем медленно всё же не так удобно, как на объёмах больше литра
Тут или я что-то не понимаю что ты хочешь сказать или что-то ты плохо объясняешь. Есть два мотора, у одного отсечка в оборотах на 5-6 тыс. (уточни про какой ты) и двигло Ерша с отсечкой на 9500. Можно ездить на них одинаково? Нет. Можно крутить первый так же как второй? Нет.
Мотор Ерша лучше всего держать в пределах 4000-9000 оборотов, тогда все происходит легко и непринужденно.
С другой стороны, у меня на даче последние 500 метров до дома песчаная грунтовка с глубокими ямами наполняющимися водой после дождя. Включаю первую, отпускаю газ и спокойно проезжаю этот участок на холостых. Если часто ездишь на холостых, то есть регулировка, мало? Добавь простым движением и не парься.
А с каких оборотов вы стартуете?
Это так важно? Вот честно и не кривя душой- не помню. Никогда за 25 лет стажа вождения не обращал внимание на каких оборотах я стартую, ни на бензиновых, ни на дизелях. Это происходит само собой- чувствуешь что мало тяги- добавляешь, много — просто придерживаешь сцепу дольше и все.
Советую посмотреть в сторону «компрессионных мешков». Продаются в туристических магазинах. Представляет из себя мешок из ткани со стропами по бокам. Собственно этими стропами можно и утягивать одежду. Если познать дзен укладывания вещей в эти мешки, то вещи достаются из них не сильно мятыми. А эффективность будет повыше, чем у таких пакетов.
По паркетному асфальту ездить можно на чём угодно, даже на круизёрах.
Но интересные места доступны более проходимым мотоциклам.
Попробуйте прокатиться на Transalp или V-strom, к примеру. Круизёр продадите сразу =)
Это не так. Даже в повороте у (моей) автопокрышки пятно контакта больше, чем у мото. На ютюбе есть ролики, где над задним колесом висит камера и фиксирует разные положения колеса во время езды, по прямой и в наклоне. На них невооруженным глазом видно, что пятно контакта точно не меньше.
Вот кстати чего ты раньше про это в постах не написал. Я перечитывал те два — ничего не ясно по этой теме. Радиаторы есть, а масляные они или жидкостные — непонятно. Теперь на один плюс больше.
Удивительно научный подход! (пожалуй в первый раз за много лет на этом сайте). Однознчно + и подписка на последующие посты.
Но соглашусь такому качественному разбору не хватает вывода о пользе эксплуатации.
А можно чуть подробней про нитрид бора в моторе suzuki? Сцепление в том же масле? Не проскальзывает? Это единственное, что меня останавливает от того, что бы залить тот же vx500 в мотоцикл. И вообще, какие впечатления? В машине залит xenum wrx, на мотоцикле по идее эффект будет более ярко выражен?
зы: статья шикарная. Может еще «православный» мотюль так же разобрать? :)
Мотор Ерша лучше всего держать в пределах 4000-9000 оборотов, тогда все происходит легко и непринужденно.
С другой стороны, у меня на даче последние 500 метров до дома песчаная грунтовка с глубокими ямами наполняющимися водой после дождя. Включаю первую, отпускаю газ и спокойно проезжаю этот участок на холостых. Если часто ездишь на холостых, то есть регулировка, мало? Добавь простым движением и не парься.
Это так важно? Вот честно и не кривя душой- не помню. Никогда за 25 лет стажа вождения не обращал внимание на каких оборотах я стартую, ни на бензиновых, ни на дизелях. Это происходит само собой- чувствуешь что мало тяги- добавляешь, много — просто придерживаешь сцепу дольше и все.
Но интересные места доступны более проходимым мотоциклам.
Попробуйте прокатиться на Transalp или V-strom, к примеру. Круизёр продадите сразу =)
Но соглашусь такому качественному разбору не хватает вывода о пользе эксплуатации.
зы: статья шикарная. Может еще «православный» мотюль так же разобрать? :)