+30 это если только в тени!!!
Дороги с прошлого года стали заметно лучше. Был в Крыму тоже время что и ТС. Да и по работе часто там бываю, поэтому есть возможность оценить.
По поводу стройки — это будет трасса «Таврида» (Керчь-Севастополь) в обход Феодосии. Сейчас очень загружена.
Байкеров много наверное с феста из Севастополя возвращалось. Много ребят попали в сильный дождь вечером 18.08 в районе Белореченска (реально было больно на них смотреть)! Дождь лупил так, что разметки не было видно!
На трассе без ветровика не айс! В городе не критично, но на трассе…
По навигации: у меня старый китайчик с Айгоу, «водил» по европам, новый китайчёнок с навителом(пока не обнавлял) «водит» без ошибок. Всегда показывал и показывает объезд Ростова и Краснодара, через Тимашевск на Славянск а Кубани, не говоря о других городах и посёлках...)))
Гостиницы и мотели: В среднем 1500-2000…
В гостишках, если промок экип, заворачиваем на ночь бельё в полотенца(их обычно 4-6 в номере), к утру сухо… ну почти. Твой вариант тоже не плох. Можно как дополнение. В паре мотелей попадался пол с подогревом… дальше не продолжаю...)))
«Платники»: ох уж эти «платники»...))) на мото, условно, бесплатно!!!
Что и требовалось доказать)))При максимальной на нормальной дороге! Но здесь, нехочу кому что то доказывать, есть опыт лично мой.Приобретенный в ДОСААФе когда занимался 5лет кроссом.(Где хода подвесок понимают многие, отличаються очень сильно и нагрузками)
У разных аппаратов геометрия подвески разная. На аппарате в моем профиле, цепь максимально натянута на разгруженном маятнике, по мануалу она регулируется на вывешенном на домкрате мотоцикле.
А при чем тут ход?!)))Если человек весом в 120кг сядет он один поглотит весь провис который написан все в том же мануале(попробуйте сесть оди и с 2м номером и наглядно увидите разницу в натяжке воочию)то есть цепь уже будет натянута как при двух чел., сидящих на мото.Да, есть еще специфика маятника относительно оси его в раме, на некоторых мотах это очень весомо влияет на ход(изгиб)цепи.
Мануал он на то и мануал, чтобы отрегулировать цепь так, чтобы при максимаьном её натяжении при максимальной просадке мота она не вытянулась в струну.
Результат моей перетяжки цепи в мою мотоюность стал отказ подшипника вторичного вала КПП и соответственно смертью КПП.
А за что заминусили человека? Не знаю как в РФ, но у нас Украине полно дорог где можно безопасно держать 100+. Неделю как вернулся с моря, ездил на двухсотке, местами прямо обидно было что мотоцикл не позволяет ехать больше 100. На то она и трасса чтобы ездить более-менее быстро (я не говорю о 200+, адеватно быстро).
Да, посмотрел видео, забавная штука этот дарксайд:
Один из комментариев под видео: Раньше до определённого года и мото и авто шины были одинаковые, а потом кто-то решил, что все должные ездить на спортбайках. На самом деле, если вы не закладываете до коленочки специализированные мотошины вам не нужны.
Во такое вот мнение.
Я сам немного в шоке был от такого. Подходил, требовал объяснять и комментировать. На что инструктор побродил вокруг, посмотрел и сказал, что я всё отлично делаю: «Молодец! только руку ещё поднимай, когда останавливаешься». И тут я понял, что ему либо совсем пофиг, либо он ничего не знает (а скорее и то и другое). А дальше какие варианты? Либо идти в школу и доказывать какую-то свою правду, либо брать мотоцикл и учиться по интернету самому. Я выбрал второе. Возможность отрабатывать дали и ладно. В конечном счёте цель была получить права, а не переделать мироустройство в отдельно взятой «Великой» державе.
ствол не ныкали от общественности, а грамотно держали, чтоб его не отобрал вероятный жулик.
учитывая, что встреча происходила 1 на 1, то всё правильно сделал.
На этих аппаратах зачастую в поле ключами много не сделаешь.
Штатный набор там скорее всего есть. Но он так. Сидушку снять, может чё где из навесного покрутить. К примеру попасть к воздушному фильтру. На этом всё.
Все остальные операции тот ещё гемор и в поле в здравом уме никто это делать не будет.
У моего мотоцикла в штате вообще только шестигранниг шёл. Им конечно много чего можно открутить. Но на какой-то ремонт рассчитывать не приходится. В кофре лежит несколько универсальных наборов. Но когда кофров не было приходилось ездить так. Ибо инструмент можно только в карман кинуть.
Дороги с прошлого года стали заметно лучше. Был в Крыму тоже время что и ТС. Да и по работе часто там бываю, поэтому есть возможность оценить.
По поводу стройки — это будет трасса «Таврида» (Керчь-Севастополь) в обход Феодосии. Сейчас очень загружена.
Байкеров много наверное с феста из Севастополя возвращалось. Много ребят попали в сильный дождь вечером 18.08 в районе Белореченска (реально было больно на них смотреть)! Дождь лупил так, что разметки не было видно!
По навигации: у меня старый китайчик с Айгоу, «водил» по европам, новый китайчёнок с навителом(пока не обнавлял) «водит» без ошибок. Всегда показывал и показывает объезд Ростова и Краснодара, через Тимашевск на Славянск а Кубани, не говоря о других городах и посёлках...)))
Гостиницы и мотели: В среднем 1500-2000…
В гостишках, если промок экип, заворачиваем на ночь бельё в полотенца(их обычно 4-6 в номере), к утру сухо… ну почти. Твой вариант тоже не плох. Можно как дополнение. В паре мотелей попадался пол с подогревом… дальше не продолжаю...)))
«Платники»: ох уж эти «платники»...))) на мото, условно, бесплатно!!!
Результат моей перетяжки цепи в мою мотоюность стал отказ подшипника вторичного вала КПП и соответственно смертью КПП.
Один из комментариев под видео: Раньше до определённого года и мото и авто шины были одинаковые, а потом кто-то решил, что все должные ездить на спортбайках. На самом деле, если вы не закладываете до коленочки специализированные мотошины вам не нужны.
Во такое вот мнение.
учитывая, что встреча происходила 1 на 1, то всё правильно сделал.
Штатный набор там скорее всего есть. Но он так. Сидушку снять, может чё где из навесного покрутить. К примеру попасть к воздушному фильтру. На этом всё.
Все остальные операции тот ещё гемор и в поле в здравом уме никто это делать не будет.
У моего мотоцикла в штате вообще только шестигранниг шёл. Им конечно много чего можно открутить. Но на какой-то ремонт рассчитывать не приходится. В кофре лежит несколько универсальных наборов. Но когда кофров не было приходилось ездить так. Ибо инструмент можно только в карман кинуть.