ИМХО, такая манера в подкорке откладывает негатив к авторам. Я не лихач, да и вообще по максимуму соблюдаю ПДД на всех видах техники, и с радостью смотрел бы эти видео, но во время просмотра мозг занят только желанием втащить…
P.S. Жена примерно одного со мной мнения, хотя вообще не водитель.
у меня как раз такие мотоштаны, всё интересно было, как они себя поведут при падении. Можешь написать какие выводы ты сделал про них после падения? Менять или нормально отработали?
Выглядит, конечно, колхозно шо писец, там надо было хоть малость раскроить, что бы нормально натянулось. Делов было минут на 10-20, а выглядело бы на уровень лучше.
Honda X-ADV бездорожья не боится, но она стоит почти как взрослая Африка. А здесь как то странно, клюв сделали с закосом под эндуро, а колёса и клиренс шоссейный.Для туризма у них в принципе есть копия T-Max — AK550. Зачем надо было делать такой же, но с клювом не понятно.
Саш, поставте сборку электролитических контенсаторов эдак на 10-20 т. мкФ. 20-35V. Гарнитуры явно сгорают из-за наводок, скачков, импульсов высокого напряжения. На работе (заводе) видел светодиодную лампу светившую в пол накала с отсутствием питания =)) вот вам и наводка.
то что ты купил уже убили до тебя, проблема только в этом, в неудачном выборе. Если бы ты купил убитый грузовичёк, он бы тоже душу вынул ;) японцы неубиваемы пока к ним колхозники руки не приложат, а тут как раз такой случай.
Да, окрас очень хорош)
Если честно, то я заранее подготовил себя к негативу… мало кто может искрене порадоваться…
И тебе всего наилучшего!
P.S. Жена примерно одного со мной мнения, хотя вообще не водитель.
С удовольствием посмотрел его прежде, и посмотрю его еще раз.