Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lucisferre
Я бы не сказал что она тонкая. В куртке в «стандарте» стоит Айконовский Вайпер 2 на спине и Evo Pro X в плечах и локтях. Удара не почувствовал вообще, локоть жив.
0
Sofiya-91
Бяковские пещеры — ужас клаустрофобов :)
0
lucisferre
Отлично отработали! Там где есть кевлар — ничего не произошло. Ну а сама джинсА естественно сразу в труху.
+3
Topepo
  • Topepo
  • 4 сентября 2017 в 16:00
Одним из общественности был я — и опять же говорю СПАСИБО! Очень интересно смотреть и читать.
0
borisovich
Бимот в Москве куда больше, просто покупают их не для езды.
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 4 сентября 2017 в 15:48
могу ошибаться, но над номером отражатель и подсветка, значит поворотники и стопы в одном флаконе
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 4 сентября 2017 в 15:45
Извините, не скажете, к мысу Серая Лошадь(Красная Горка), проезд по-прежнему только с местной регистрацией? Пытался с московским паспортом туда пробраться лет пять назад — завернули, приграничная территория.
-1
fullhouse
но очень вряд ли с акцентом на «бойтесь!»
-1
fullhouse
То что в видео вы в первую очередь фокусируете внимание на информационном мусоре, типа хождений вокруг трупов, который не имеет никакой ценности для мотоциклиста, не означает, что вы визуал.
0
motomavr
  • motomavr
  • 4 сентября 2017 в 15:35
Атмосфера… мне нравится там просто ехать. Тепло, Флорида, Мексиканский залив, Харли… запомнилось на всю жизнь.
0
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 15:27
Ну оно и понятно- все же посещаемость выше. Но место знатное))
0
MihailSuslov
Согласен, сам себя ловлю на этом… но привычка, отвыкать надо.
-1
fullhouse
Так я еще раз повторяю, у вас фокусирование на страхе, а на чем у них неизвестно, видосы смотреть надо грамотно, как профессионал, а не как пугалки для истеричек.
+1
Wurger81
  • Wurger81
  • 4 сентября 2017 в 15:22
Думаю это уже лишнее.
0
Wurger81
  • Wurger81
  • 4 сентября 2017 в 15:20
Это второй аргумент после первого.
Механічний транспортний засіб — транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт.
А вообще я тебе скажу что по Киеву например ездит трайк безо всяких педалей и номеров, и по Николаеву тоже. У первого мощность вообще 7квт, у второго 2квт (если брать мощность мотор-колес, а не контроллеров). И никто их не останавливает.
Но безусловно законные аргументы иметь надо, во избежание. Поэтому как окончательный аргумент — который принимается в суде — хочу постараться получить экспертное заключение.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 4 сентября 2017 в 15:17
Замечательный! Может установить динамики для трансляции звука работы оригинального мотора?)
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 15:17
С оформлением да. Беда… По поводу ценника… ХЗ. Т.е. если брать Б/У агрегаты, то он не должен быть особо конским.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 сентября 2017 в 15:14
С одной стороны электродвигатель мощностью до 4 кВт ведёт в категорию А1 к мопедам, а там права, техпаспорт, шлем. С другой стороны в правилах говорится, что мопед это двухколёсное транспортное средство. Так что вполне стоит попытаться пропетлять мимо мопедной категории.
+1
hz40
  • hz40
  • 4 сентября 2017 в 15:02
Как всегда отлично!
Жду Ладогу! Надеюсь в следующем году доеду
+1
i_am
  • i_am
  • 4 сентября 2017 в 14:57
Хорошо показала себя, не сдувается :) тут уж не знаю чего ещё добавить, все свои функции она выполняет. только очень непросто найти удобную «надутость», нужно практическим методом пробовать: надуть, покататься часа два-три и от этого уже исходить — или судуввть по чуть-чуть или оставлять как есть (сдувать по-любому нужно будет)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна