Мадмуазель, да вы отважна, как первая женщина летчик. В моей голове и в помутненном рассудке не может прийти мысль проехать на мотарде больше 300 км за раз, не то что 10 тыс. Выражаю вам свое восхищение!
Туда надо было через Салаирку ехать. Там красота, вообще ни кого нет. Через дорогу всякие звери лесные бегают. Сухо же в эти выходные было! Обратно уж по Ирбитскому тракту можно по быстрому.
Отжигаете вы Ольга! В первый самостоятельный мотосезон и в такую дальнюю даль рвануть)
Я только на 3-ий позволила себе уехать за 1500 тыщи км xD
плюсую)
Это наверное потому, что мот у оф. дилера брался)) Адаптируют их под наш рынок явно, я на 48 катал на тест-райде, там тоже в км спидометр был, а не в милях :-)
Самое интересное описание путешествия))). Фёдор очень подробно и интересно всё описал. Фотографии просто волшебные, прекрасные виды природы. Я рада, что всё хорошо закончилось, хотя трудностей было много. Это так здорово, когда сбываются мечты!). С нетерпением жду, когда наш замечательный автор снова пустится в новое путешествие))). Пусть даже не на мотоцикле!). Читать- одно удовольствие)
Годные видео! А манера, она как минимум обращает на себя внимание. Типа: «Это что за перец смеется над моими крутейшими открутами? И хочет пошатнуть веру в мой фарт и неуязвимость?» Кого задевает такая подача, задумайтесь. Может быть, это адресовано вам?)) Считаю, неплохой способ донести информацию до самоуверенных людей).
Додумывать за автора не будем, расскажу свое понимание.
Неотступное ощущение опасности побуждает нас заниматься анализом окружения и прогнозированием. Не отключаться от анализа и прогнозирования, не переставать вертеть головой, смотреть в зеркала. Не сказать, чтобы это прям кайфовый режим езды, но мне же хочется доехать туда, куда надо доехать.
Дополню уважаемого Sanchez_RSC: в хорошем настроении, при условно свободной дороге можно упиться свободой и ветром в харю до того, что ручку крутить будешь только на себя, а неплотный траффик только добавляет впечатлений. Наверно, все мы так делаем иногда ;) Но, если ты поддерживаешь в себе определенный уровень ощущения опасности того занятия, которым ты занимаешься, то больше вероятность того, что ты не «отключишься» от реальности и не «полетишь в закат».
Со спортом это не может ассоциироваться безоглядно, т.к. ты находишься в совершенно не спортивной среде. Это как на перроне в метро заниматься спортивной ходьбой и ожидать, что там применимы те же правила и рекомендации. Здесь хоть чуточку можно приплести соревнования на выносливость — там надо не только гнать на результат, но и разумно подходить к вопросу выносливости организма и техники — поддерживать запас. Так и на ДОП — держать запас, и формировать «размер запаса» исходя из прогноза дорожной ситуации и твоей техники.
Как обычно, это только мое мнение. Готов к дискуссии :)
6700 отдал товарищ, когда этим же ПЭКом отправлял мне из Новороссийска в Армавир (370км), но это было ещё в 2014г, до скачка курсов, поэтому не думаю что меня надурили :)
Насчёт жидкостей — да, правда, это меры безопасности ведь, мало ли что случится! На месте всегда есть либо фуры-длинномеры под погрузку/разгрузку или просто водители машин каких-нибудь, у кого-то до будет шланг) я так же спрашивал уже по факту, так как не знал об этом. Но нашёл быстро и без проблем, ребята на газели рядом стоящей выручили
В любом случае, даже если многим не нравится манера подачи материала, либо слишком низка информативность, мне кажется, что ребята делают весьма полезное дело. Роликов такого плана не так уж много не только здесь, а вообще в сети. И получается это у них с каждым разом все лучше. Ну, а не нравится, так никто ж не заставляет смотреть. Но они ДЕЛАЮТ. Кто-то сделает лучше, заразившись идеей — прекрасно! А пока, я считаю, очень хорошо, что они этим занимаются! И многие будут ждать продолжения. Хоть кому-то поможет вовремя включит голову — значит, не зря старались.
Я только на 3-ий позволила себе уехать за 1500 тыщи км xD
плюсую)
Бензин слить заставили и акум отрубить.
Неотступное ощущение опасности побуждает нас заниматься анализом окружения и прогнозированием. Не отключаться от анализа и прогнозирования, не переставать вертеть головой, смотреть в зеркала. Не сказать, чтобы это прям кайфовый режим езды, но мне же хочется доехать туда, куда надо доехать.
Дополню уважаемого Sanchez_RSC: в хорошем настроении, при условно свободной дороге можно упиться свободой и ветром в харю до того, что ручку крутить будешь только на себя, а неплотный траффик только добавляет впечатлений. Наверно, все мы так делаем иногда ;) Но, если ты поддерживаешь в себе определенный уровень ощущения опасности того занятия, которым ты занимаешься, то больше вероятность того, что ты не «отключишься» от реальности и не «полетишь в закат».
Со спортом это не может ассоциироваться безоглядно, т.к. ты находишься в совершенно не спортивной среде. Это как на перроне в метро заниматься спортивной ходьбой и ожидать, что там применимы те же правила и рекомендации. Здесь хоть чуточку можно приплести соревнования на выносливость — там надо не только гнать на результат, но и разумно подходить к вопросу выносливости организма и техники — поддерживать запас. Так и на ДОП — держать запас, и формировать «размер запаса» исходя из прогноза дорожной ситуации и твоей техники.
Как обычно, это только мое мнение. Готов к дискуссии :)
Насчёт жидкостей — да, правда, это меры безопасности ведь, мало ли что случится! На месте всегда есть либо фуры-длинномеры под погрузку/разгрузку или просто водители машин каких-нибудь, у кого-то до будет шланг) я так же спрашивал уже по факту, так как не знал об этом. Но нашёл быстро и без проблем, ребята на газели рядом стоящей выручили