Суть обзора — я попробовал байк который позиционируется, как мотоцикл для спокойной езды и жалуюсь, что у мота фиговая динамика. Блин — так бери стритфайтер какой, будет тебе динамика.
К слову про расход — по сути мот жрет на 1л на 100км меньше чем другие 600-800ки это рублей на 700 на бенз в месяц меньше, какая то экономия на спичках, а не преимущество.
Владелец автомата поменялся со мной мотом на 10 минут и сказал что хочет механику, я искал лапку при торможениях перед поворотами, но на прямой автомат просто сказка. Мне автомат понравился, поменялся бы с ним, но у парня был бездок…
Бро, а где у вас? магаз какой есть? Про разбитую тоже подумал- там же чуток тряхнул-и нити осыпались. Ты бы видел сколько эти светильники в Мск стоят, с такими лампами, кажется, что их сам Эдиссон вручную делал)
Автомобильный фильтр сильно больше по площади чем родной. Думаю, может к задней стенке приделать плоский шибер, чтобы впускным отверстием поиграться можно было.
Пульты не родные, от кавы ZZR. Трос газа я уже переделал, выточил втулочку, просверлил в пульте отверстие, резьбу нарезал, в общем трос газа стал чуть-чуть цивилизованным.
Подсос слева собственно так же болтается, не подходя под инородный пульт.
Шарик поищем, но наверно сперва надо будет точку входа троса в пульт перепроверить.
А я однажды не застегнул клапан кармана на куртке и всю бумажную наличность выдуло. Банкноты пролетают мимо носа а я головой верчу, высматриваю с какой машины на ходу салфетки швыряют…
Дороги в России это жесть конечно. В прошлом году в Саратовской области натерпелся, в этом — в Орловской ехал по полям, потому, что реально ровнее, чем по асфальту. А «эндурил» вот по таким местам:
Странный какой-то обзор.
Ни о чем. Первая половина текста какие-то сопли с сахаром.
Вторая половина тоже ни о чем.
Если честно после прочтения текста с первого раза я так и не понял что хотел сказать автор.
С ним я согласен только про мотор, он реально вялый.
По всему остальному — это идеальная жоповозка дом-работа, простой, экономный, удобный мопед для ежедневных поездок. Как максискутер только мотоцикл)))
приходилось вручную держать подсос несколько минут, потому что он тут подпружиненный и возвращается когда его отпускаешь
Это у Вас косяк какой-то с подсосом. У друга и соседа по гаражу такой же элим — подсос фиксируется в двух положениях. Заводится на максимально вытянутом. Потом, когда прогревочные обороты поднимаются с 5 до 6 тысяч, можно переключить подсос на мнимум и еще подождать. А лучше прокатиться. Под нагрузкой прогревается гораздо быстрее и после работает стабильно. Веселый мот =)
ну и конечно же приезжай ещё
К слову про расход — по сути мот жрет на 1л на 100км меньше чем другие 600-800ки это рублей на 700 на бенз в месяц меньше, какая то экономия на спичках, а не преимущество.
Пульты не родные, от кавы ZZR. Трос газа я уже переделал, выточил втулочку, просверлил в пульте отверстие, резьбу нарезал, в общем трос газа стал чуть-чуть цивилизованным.
Подсос слева собственно так же болтается, не подходя под инородный пульт.
Шарик поищем, но наверно сперва надо будет точку входа троса в пульт перепроверить.
Ни о чем. Первая половина текста какие-то сопли с сахаром.
Вторая половина тоже ни о чем.
Если честно после прочтения текста с первого раза я так и не понял что хотел сказать автор.
С ним я согласен только про мотор, он реально вялый.
По всему остальному — это идеальная жоповозка дом-работа, простой, экономный, удобный мопед для ежедневных поездок. Как максискутер только мотоцикл)))
Это у Вас косяк какой-то с подсосом. У друга и соседа по гаражу такой же элим — подсос фиксируется в двух положениях. Заводится на максимально вытянутом. Потом, когда прогревочные обороты поднимаются с 5 до 6 тысяч, можно переключить подсос на мнимум и еще подождать. А лучше прокатиться. Под нагрузкой прогревается гораздо быстрее и после работает стабильно. Веселый мот =)