Начало было изумительным!
Имхо не хватило крупных планов и экшена какого-то. Общих планов, напротив, многовато. Получилась не столько джимхана, сколько зарисовка из жизни района как будто.
Качество видео, картинка, цвета, монтаж — отлично! :-)
Нормальное состояние для 3.5 JBA
JBA оценивают выше, чем BDS.
Тем более нужно понимать, что оценивает человек, который оценивает по 1000 мотоциклов в день. Глаза замыливаются. Есть фото, смотрите там, по ним можно определить общее состояние.
Ну и лохматого в мешке никто не отменял. Может попасться сюрприз, который не заметит оценщик, и которого не будет видно на фото. Потому эти же моты в России стоят на 50 т. дороже, зато можно посчщпать в живую и порадоваться маленькому(скрученому) пробегу.
Позавчера наблюдал голубя с поврежденным крылом на пляже. Чайки чуть не сожрали живьем — отдыхающие защитили, отогнали чаек. Не всё просто в мире животных…
Пока нигде. Может, потом будет. Но он уже ездит, причем бодренько. От ХД спортстера с китом 1250см3, бьюэлловскими бошками и злыми валами Андерсон и карбом S&S супер Е уезжает, а разгон у этого спортстера нешуточный такой. Но с тросами надо что-то выдумывать, видимо, возьму от стида подлиннее и перепроложу. При крайних положениях руля плохо.
А так мотор отличный и не с темной историей (я знаю обоих предыдущих владельцев этого броса), впуск прилично доработан, диноджет, нулевик в стоковый короб, выхлоп без резонатора, выкинуто все лишнее. Масла он в России кроме Репсола никогда не видел (ага, у 2 хозяина — моего друга — скидка 70% в МистерМото, так что все закономерно). Я новые мембраны поставил только и патрубки карбовые. Ну и сцепление Лукас целиком, пружины, диски стальные, диски фрикционные.
Руль стоит 54 см шириной:) Будет аццкий пробочный прошиватель, похлеще предыдущей сибихи. Тормоза — огонь. В стоппи встает легко и непринужденно. Машинку подарил другу-бьюэлловоду стоковую, поставил от бритвы на 11/16". Тормозуха — только 5.1, иначе ей свойственно закипать при интенсивных торможениях. И менять, похоже, придется раз в месяц.
Да, это access fee insurance, забрали с депозита. У парня была еще дополнительная страховка, чтобы и это покрыть. Практически бесплатно обошлось, не считая испорченной поездки.
Прошлой осенью в октябре там был, жил в Кашкайше в районе на 2:30 на первом видео, где съезд с набережной вниз направо. Приятно было снова увидеть. Запомнилась главным образом история про то как на малолюдной части пляжа в скалах нашел птицу со сломанным крылом (большую какую-то морскую вроде чайки)и три дня потратил на то чтобы ее наконец забрали, начиная от вопросов в ближайшем зоомагазине, сообщения спасателям с пляжа и звонков в ветслужбу. Причем я был не первым кто об этой находке сообщал. В итоге на третий день увезли бедолагу. А по мото теме интересного мало нашел, в Испании больше видел ретро мотоциклов и музеев.
Поддерживаю. А мобильный интернет только все усугубил, начиная от краж и заканчивая падениями в люки и ямы и дтп .) Поэтому сам не пользуюсь смартфоном.
Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но ты так написал как будто вот в этом:
— HONDA NC 750 — 55 л.с, 68 Нм
— Kawasaki ER-6 — 72,1 л.с., 64 Нм
есть прямо такая кардинальная разница, как будто первый чтобы «ездить спокойно в “автомобильном” режиме, по работе из точки А в точку Б», а второй прямо волк в овечье шкуре, который «дает возможность выбирать… и дозировать количество удовольствия и “свободы”»))
А про город zvermachine правильно написал, потенциала в 6 секунд до сотни в городе вполне достаточно, чтобы (если есть желание), то не ехать в «автомобильном» режиме. Ну или у вас какие-то города, в которых из автомобилей в основном феррари ездят.
Мотора на NC объективно не хватает только на трассе, начиная километров эдак со 130-ти в час.
Мне была интересна реакция общества на негативный обзор т.к. позитивные гораздо проще заподозрить в необъективности — все написаны будто под копирку по темнику от Хонды. Если этот Майкл Юларик действительно сгустил краски — отлично, как раз это я и хотел выяснить.
В июне еще нормально, хотя могут быть жаркие дни. Если цель покататься по центральным регионам — лучше в мае. В океане купаются, песчаных пляжей много (португальцы пляжи любят). Но к температуре океана нужно быть морально готовым.
Дизайн отличный, прям радует глаз. Радиальный передний суппорт, абс, диодный головной свет, отличная lcd-приборка, 41мм перевертыш, моноаммортизатор и 150я резина сзади! Да его мопедом язык не повернётся назвать
заполнил бы личку… а то как-то пусто всё…
Имхо не хватило крупных планов и экшена какого-то. Общих планов, напротив, многовато. Получилась не столько джимхана, сколько зарисовка из жизни района как будто.
Качество видео, картинка, цвета, монтаж — отлично! :-)
JBA оценивают выше, чем BDS.
Тем более нужно понимать, что оценивает человек, который оценивает по 1000 мотоциклов в день. Глаза замыливаются. Есть фото, смотрите там, по ним можно определить общее состояние.
Ну и лохматого в мешке никто не отменял. Может попасться сюрприз, который не заметит оценщик, и которого не будет видно на фото. Потому эти же моты в России стоят на 50 т. дороже, зато можно посчщпать в живую и порадоваться маленькому(скрученому) пробегу.
Тооолько начинаешь кайфовать, бац и конец серии.
Фуфуфу так делать)))
Отличная подача материала, но по чайной ложке
А так мотор отличный и не с темной историей (я знаю обоих предыдущих владельцев этого броса), впуск прилично доработан, диноджет, нулевик в стоковый короб, выхлоп без резонатора, выкинуто все лишнее. Масла он в России кроме Репсола никогда не видел (ага, у 2 хозяина — моего друга — скидка 70% в МистерМото, так что все закономерно). Я новые мембраны поставил только и патрубки карбовые. Ну и сцепление Лукас целиком, пружины, диски стальные, диски фрикционные.
Руль стоит 54 см шириной:) Будет аццкий пробочный прошиватель, похлеще предыдущей сибихи. Тормоза — огонь. В стоппи встает легко и непринужденно. Машинку подарил другу-бьюэлловоду стоковую, поставил от бритвы на 11/16". Тормозуха — только 5.1, иначе ей свойственно закипать при интенсивных торможениях. И менять, похоже, придется раз в месяц.
£2328 ндааааааа. это страховка покрыла или..?
— HONDA NC 750 — 55 л.с, 68 Нм
— Kawasaki ER-6 — 72,1 л.с., 64 Нм
есть прямо такая кардинальная разница, как будто первый чтобы «ездить спокойно в “автомобильном” режиме, по работе из точки А в точку Б», а второй прямо волк в овечье шкуре, который «дает возможность выбирать… и дозировать количество удовольствия и “свободы”»))
А про город zvermachine правильно написал, потенциала в 6 секунд до сотни в городе вполне достаточно, чтобы (если есть желание), то не ехать в «автомобильном» режиме. Ну или у вас какие-то города, в которых из автомобилей в основном феррари ездят.
Мотора на NC объективно не хватает только на трассе, начиная километров эдак со 130-ти в час.
Конечно же прямо сейчас исправлю!