На одноцилиндровом Ротаксе вроде бы с с такой проблемой никто не сталкивался. Там совсем короткий шнурок от разъёма, который закрыт пластиковой защитой и сразу уходит в жгут. Сам датчик, кстати, даже не Холл, обычный индуктивный )
Ну, обычно глупости про то, что шины почти не отличаются или отличаются слабо пишут или те, кто ездят как пенсионеры или те, кто не пробовал.
И то и то имеет место быть, для них и производят старые модели.
Но я никогда не поверю, что человек, который ездил на роуде 2 и роуде 5 агрессивно, будет рассказывать про незначительную разницу. Помнится на 5, когда она только вышла, открывал сезон и в дождь при плюс 5 на улице, спокойно поливал 200 с наклонами как летом в солнечную, теплую погоду.
Ездил на всех роадах, поверах, почти всех пирелли, митасе, нескольких бриджах и данлопах (речь о дорожные шинах, не сликах). Не надо тут рассказывать про неведение не зная как я езжу, сколько и на чем.
Я не спорю что свежая резина последних поколений ничем не лучше, но не настолько чтоб аж капец небо и земля. Кардинальная разница есть с шинами без силики в составе, а это 20 лет назад было.
Вот как раз на упоминание о тик-ток я не обратила внимания. С интересом почитала о лошадях, о покраске мотоцикла, фотки заценила, строчка про тик-ток прошла десятым делом))
Думаю, не стоило упоминать тик-ток на этом ресурсе. Как бы у большинства людей, тикток заслужил репутацию «ресурса для людей с интеллектом канарейки», особенно своими «челленджами». Если там и есть какие-то адекватные пользователи и создатели содержимого, то они не заметны за этими как раз таки позерами.
Подведем знаменатель. Если сделанное лично тобой, доставляет эстетическое (или любое другое) удовольствие, окупающее недополученные деньги, которые ты мог заработать за это время — то работа сделана по цене материалов. Если же учесть что (качественно!) сделанная работа, радует тебя и доставляет тебе удовольствие еще много лет, то скорее всего, тут даже получается «в плюс» по выгоде. Так что, каждый определяет сам для себя, стоит ему заниматься той или иной операцией или нет. И да, фильтры я тоже меняю в сервисе. Не потому что не могу, а просто потому что если делаю прочее обслуживание там — нафига отдельно корячиться ради такой мелочи (сравнительно)?
Девушка указала в посте, что за рулем мотоцикла уже 7 лет, упорно двигалась к своей мечте, сама её осуществила, но её почему то обвинили в позерстве — вот что смущает.
Хм. Вот даже интересно, что можно принимать как «состоятельность как мотоциклиста». Количество проеханных на двух колесах километров? Такие как ДеТрой (см.ниже) заткнут подавляющее большинство тут за пояс не напрягаясь. Не угнаться. Количество мотоциклов в гараже? Это скорее «состоятельность» финансовая, а не мотоциклетная. Успехи на треке/трассе/джимхане? Так далеко не все начинают ездить на двух колесах ради спорта. Многим эти параметры глубоко второстепенны. Годы стажа? Сразу скажу, абсолютно не показатель. Не умеющих ездить баранов (в данный момент я про четырехколесных) со стажем в 20 и более лет, я встречал неоднократно. Не думаю, что два колеса как-то сильно влияют на эту статистику. Разве что естественный отбор у нас работает жестче. Так что считать «состоятельностью как мотоциклиста»? На ум приходит разве что толщина и длина болта, положенного на мнение таких вот «подгоревших».
Паук у африкит стальной, пластик традиционно легче продрать или пробить насквозь ветками чем сделать трещину (у нас в семье белая мелкохрюшка не один год, по пампасам летает без отдыха).
Наборы наклеек для ремонта расчитаны на обычного среднерукого человека.
Болты и прочий крепеж простейшие (это все в курсе).
Все сделано для долгой работы.
Если у Вас не подгорает, то Вы вполне вменяемый адекватный человек, просто, больше причин для необоснованной злобы в адрес автора я, увы, не нахожу. Вполне логично предположить, что некоторых задевает некая состоятельность Иунии, как мотоциклистки… Хз… Чисто моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции:)
И то и то имеет место быть, для них и производят старые модели.
Но я никогда не поверю, что человек, который ездил на роуде 2 и роуде 5 агрессивно, будет рассказывать про незначительную разницу. Помнится на 5, когда она только вышла, открывал сезон и в дождь при плюс 5 на улице, спокойно поливал 200 с наклонами как летом в солнечную, теплую погоду.
Я не спорю что свежая резина последних поколений ничем не лучше, но не настолько чтоб аж капец небо и земля. Кардинальная разница есть с шинами без силики в составе, а это 20 лет назад было.
Наборы наклеек для ремонта расчитаны на обычного среднерукого человека.
Болты и прочий крепеж простейшие (это все в курсе).
Все сделано для долгой работы.
а в нашей стране выбора нет, вся экипировка только чёрная, включая шлемы