По оценкам фонда ООН в области народонаселения, население планеты превысило следующую численность:
1 миллиард — 1820 год
2 миллиарда — 1927 год
3 миллиарда — 1960 год
4 миллиарда — 1974 год
5 миллиардов — июль 1987 года
6 миллиардов — октябрь 1999 года[9]
7 миллиардов — 31 октября 2011 года[10]
Если динамика роста численности не претерпит разительных изменений, то рубеж в 8 миллиардов человек будет преодолён примерно в 2024 году
Понял тебя. Меня это минуло, хоть в аварии попадал(тьфу-тьфу), но ни разу потом боязни не было. А на 157-м я ездил, зверь. Хотя 131-й после него нереальная легковушка, просто иномарка )) У меня категории есть с детства(мы почти ровесники), так что и выбор соответственный )) Да и в лесу на грузовике крутиться в любом случае тяжелее чем на коротком козлике.
Чего?
Попробуйте найти у кого-нибудь чоппер/круизер о 750 кубах, которых некоторое время назад было просто завались. Сплошные литры.
А где оппозиты БМВ с объемом ну хотя литрсто? Опять нету?
Жа через пять лет, я так подозреваю, в этом сегменте меньше, чем 2 литра ничего не будет.
в общем в 90х и без прав можно… а потом когда восстанавливал права категорию В даж и не делал… а сейчас сложнее учится надо… не хочется… да и все рано не отошел…
Вопрос денег стоит как у всех нормальных людей, всеж не депутат, тем блее все эти хобби это изыскания вечно ресурсов, а пост он тут сжато показывает все а на самом деле все это растянуто… мот ы уже как 10 лет назад покупал то есть в 2007 м году, 10 лет назад!!! Да мне было 43, жесть… как жив остался… Дело не в УАЗе… а в категории, наверное, дело в том что в 94 что ли не помню… попал в аварию… и все как отрезало, боялся ездить на легковой машине, вот на грузовике могу, на моте спокойно… а на легковой… продавливаю полик где типа тормоз… по каждому непонятному моменту, истерика начинает боюсь в общем, сейчас вот только отошел не мог… а раньше даж на переднем сидении паника была… Но это относится к ГАЗ 33081, а 157 ЗиЛ… он мне просто иногда ночью снился… Да и дед отъездил на подобном( все они одинаково тяжелы в управлении тех лет)… Сильный чел был… хотелось понять… сесть за руль… но вот я на нем 8 часов не отрабатывал… вываливаешься из кабины… жесть… Сено как то родственникам возил на конюшню… спецом чтоб отработать… а они на них строили, восстанавливали страну после войны… щоферюги то… жесть…
Каждые 10к контроль, а не регулировка (регулировать так часто обычно не приходится). А учитывая то, что контроль делается с помощью подседельного инструмента и довольно просто-быстро, никаких особых неудобств не доставляет. Менять масляный фильтр примерно так же по трудоемкости)) Ну и регулировать там тоже куда проще, ничего подбирать не надо и т.п. лафа. На дорожных Хасках (оригинальных, не на моторах КТМ или БМВ) хуже, там тоже каждые 10к, тоже регулировка винтом, но мотор водяной и работ по доступу больше. Ну и там еще за 10к цепь ГРМ и подшипники коромысел сжираются. Но они и не туристы))
Двигатель чудным образом нашёлся))) но об этом интересном моменте в следующем посте. А вот расходы… хм, больше всего уйдёт на пескоструй и покраску, ну и плюс работа)
У меня вот сумасшедшая идея уже год крутится — доработать дырчик, довести до идеала и рвануть на дальняк — из Воронежа в Питер, а то друзья питерские скоро забудут, как я выгляжу, причем рвануть в конце апреля, чтоб на Бельтайн попасть)))
Отличная история. Нереально крутой папа. Один 157-й чего стоит. Кстати, я так понимаю, вопрос денег не особо стоит, тогда почему не 3151 уаз или буханка вместо ГАЗончика? Без задних сидений там спальное место вполне, в буханке-то тем более, а по легкости покататься и по проходимости все получше чем грузовик. Да и в ремонте проще. Соб-но у нас он вместо 66-го именно по этой причине, приценивался я к 66-м и понял что не потяну ради баловства, а новый газончик так тем более.
Не извиню. По крайней мере я.
Собрались на дорогу? Будьте разлюбезны — шлем, фуллэкип, мот в технически исправном состоянии и т.д. И без косичек, грив, ушек и прочей мишуры, имеющей потенциал мешать водителю управлять транспортным средством.
Человеком надо быть, а не девушкой, бабой, мужиком или кем там ещё.
но ведь жалко, да и плюс это ж вызов себе — восстановлю или не восстановлю, тварь я с руками из зада, или все же руки к плечам прикручены. А какое удовольствие потом на этом мопеде выехать в первую поездку — дергая лапку с замиранием ждать — заведется или нет, втыкая передачу — поедет или нет…
Вот и я так же — собирал из состояния «полмопеда после приложения об дерево», и точно так же жалею, почему этим не занялся раньше — у меня в бортовом журнале расмписана подробно вся история восстановления моего Зомбя — народ тут даже поначалу не верил, что восстановлю, предлагали даже устроить «ффсем файершоу, посаны!», но я не сдался — как итог — в прошлые выходные — первый выезд, уйма впечаатлений и заряд энтузиазма на доведение дырчика до состояния, близкого к идеалу.
виневикипедии:Попробуйте найти у кого-нибудь чоппер/круизер о 750 кубах, которых некоторое время назад было просто завались. Сплошные литры.
А где оппозиты БМВ с объемом ну хотя литрсто? Опять нету?
Жа через пять лет, я так подозреваю, в этом сегменте меньше, чем 2 литра ничего не будет.
Собрались на дорогу? Будьте разлюбезны — шлем, фуллэкип, мот в технически исправном состоянии и т.д. И без косичек, грив, ушек и прочей мишуры, имеющей потенциал мешать водителю управлять транспортным средством.
Человеком надо быть, а не девушкой, бабой, мужиком или кем там ещё.